за последние 30 дней
ОТДЫХ УДАЛСЯ!
Когда планировала лететь в этот отель, читала отзывы вплоть до вылета. Успокаивало, что положительных отзывов гораздо больше)))) Может где-то и повторюсь, но опишу мои мысли и впечатления...
Тур приобретали в Анекс, соответственно авиаперевозчик Азур, с мая летит борт 767, видимо потому что поток туристов уменьшается. Здесь бизнес класс отсутствует. Чартерные рейсы, сами знаете, это минимальное расстояние между креслами и если рост выше 170 см 12 часов перелета даются сложно, лучше все-таки доплатить за места, где места побольше. Мы доплатили по 100 долларов за место сразу на встрече с гидом и обратно летели достойно)))
Вылетели из Внуково по расписанию, прилетели в Доминикану в 6 утра. Должна сказать, что аэропорт Ла Романа меня приятно удивил...это не шалаш-аэропорт Пунта Каны))) Залы с кондиционерами, комфортная зона прилета и вылета. Да и еще момент.. Несколько месяцев назад отменили оплату 10$ за въезд в страну и местные пользуясь тем, что не все знают, могут этим воспользоваться... Миграционные карты выдадут в самолете стюардессы и по прилету на контроле их и отдавайте, Вам будут до контроля пытаться выдать другие для заполнения, отдавайте на контроле ту, которую заполнили в самолете.... По прилету в Доминикану багаж ни у кого не проверяли, и даже печенье в ручной клади никто не отобрал))).
До отеля автобус едет около часа. Кое-что гид рассказывает, но как всегда, не все. Поэтому пишу, потому что узнала при вылете от другого гида. Что нельзя вывозить все знают, перечислять не буду, но в конкретном случае речь идет о еде. Кофе, какао относятся к еде, поэтому укладывайте в багаж!
Ну а сейчас о ЗАСЕЛЕНИИ. Тур я купила в феврале на июнь. Здесь же, на Top Hotel распечатала приветственное письмо (бонус). С февраля несколько раз общалась с представителями отеля с просьбой разместить в конкретном корпусе и не первый этаж, на что даже запросили номер брони и фамилии... Естественно, я летела со спокойной душой с надеждой на положительное решение вопроса...Но...когда я подошла на ресепшн и предоставила документы и приветственное письмо, местная колоритная дама, знающая два-три слова на русском, сразу мне начала предлагать номер с видом на море за дополнительную оплату,я ей попыталась напомнить о том, что мне обещали, но как только вопрос с деньгами закрыт, я ей стала не интересна и мне подает конверт, на котором я вижу 11 корпус. На приветственное письмо вообще никакой реакции!!! (пользовалась и в Турции, и во Вьетнаме, и в Тайланде, ВСЕ РАБОТАЛО!). Пришлось слегка понервничать ((( Обратилась к девушке на guest service, в итоге поселили в 5 корпус (рядом с океаном), куда я и просила, без доплат. Всех от Анекса селят в 11 корпус, он находится рядом с дорогой, разговаривала с женщиной, ее переселили в 1 корпус (тоже рядом с пляжем) за 10 долларов в сутки... За доплату вас поселят и сразу по прилету, и в номера выше классом.
НОМЕР чистый, все в приличном состоянии, видно, что после ремонта. Убирали нормально, не на отлично, но терпимо. Несколько раз приходили в обед и убирали при нас. Вот тут уж старались))) Номер у нас был на 3 этаже, но комарики залетали. Но это не проблема, на ресепшен дали фумигатор. Насчет чаевых вообще интересно))) Оставляешь чаевые - что-то не докладывают, то полотенце, то воду.... Не оставляешь - все норм))) Вот воды у нас было очень много. В холодильнике 4 полуторалитровые бутылки, две в ванной и две на кофейном столике. Воду каждый день пополняли. Две пачки кофе только при заселении.
БЫТОВЫЕ ВОПРОСЫ. За 10 долларов взяли замочек для сейфа, все ценное хранили там. Читала в каких-то отзывах о пропажах....Ничего не пропало, даже случайно остались доллары в ящике под телевизором и разные мелочи, и косметика в ванной...все на месте. Хотя гид встречающий нам рассказывала страсти, что надо оставлять чаевые, а то вдруг и футболку могут взять и т.д. За это могу поставить 5+.
Случилась у нас проблемка, пришли с пляжа в 6 вечера, в 6.30 записались в итальянский ресторан. Времени мало.... И... дверь не открывается....муж сходил на ресепшен, перекодировали....снова не открывает ключ.... прислали мастера, поменял батарейку. Да, кстати, любой рабочий приходит в сопровождении Guard (охраны), т.к. рабочие в большинстве гаитяне, которые и могут что-нибудь утащить...
ПЛЯЖ. Водорослей было немного, пляж чистят. Лежаков всегда свободных много. Океан просто волшебный! Наверное, перед отъездом всегда так случается))) За неделю до отъезда (а мы отдыхали 14 дней) океан стал чистейший, прозрачный, после обеда вода, как парное молоко и без волн.
МАГАЗИНЫ. Если стоять лицом к океану, то слева в 2 минутах два русских магазина: ОЛА и See Wolf, а справа "Остров сокровищ". Цены пониже в ОЛА (на магазине большое сердце), здесь же я купила симкарту за 4 доллара на 5 дней 5 ГБ, за весь период прикупила их три. И видео отправляла и фото, и прямые трансляции включала...Интернета хватало. Бесплатный WiFi есть только в амфитеатре и очень медленный. Я приходила в разное время, даже в обед, когда немного людей находилось в амфитеатре, интернет был еле-еле.
У отеля есть два трансфера в торговые центры: "Сан Хуан" за 10 $ и бесплатно в Palma Real. Ездила в оба. . В Palma Real помимо брендовых и косметических магазинов есть выбор сувениров, производство шоколада (цех, где можно видеть , как готовят шоколад и здесь же купить, и магазин Лама, где за копейки купите и кофе, и сувениры, и фрукты!!! На фото ценник на манго в Сан Хуан в доминиканских песо. 1 песо = 1,24 руб. В Palma Real манго мы купили по 15 песо, а ананас по 35 песо.
РЕСТОРАНЫ A la Carte. За 14 дней разрешено 8 посещений в любые рестораны. Посетили все. Конечно на любителя...но Гурме и азиатский вообще не понравились... в американский и не ходили, т.к. днем это снек-бар, а вечером ресторан, там всегда было мало народа...понравились итальянский и мексиканский, не супер, но терпимо...
ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН. Мы не привередливы, поэтому могу сказать - голодными не останетесь. Единственный момент, нарезанные салаты не ели, чтобы избежать отравлений. А так еды достаточно! Есть даже выпечка без глютена. Обилие фруктов!!! Самое вкусное манго и ананасы !!!! Супер капучино топпинг! Мне его не хватает!!! Дома в кофемашине так не получается(((( такая вкусная пенка со вкусом шоколада...для меня загадка...что они добавляют?!
В общем мы остались довольны отдыхом! Июнь считают не сезоном...Я не соглашусь! Погода была великолепная, никакой духоты не прочувствовала (сравниваю с Таиландом). За две недели один раз сильный дождь прошел ночью, и один раз вечером минут 10. А потом снова солнце! Кто-то комаров не встретил, но меня комары любят)))) и в Доминикане меня покусали...а мужа нет...)))
Если есть какие-либо вопросы, на ресепшен русскоговорящий сотрудник Марина, и девушка на guest service. Обе доброжелательные, помогут решить любой вопрос.
Все хорошее когда-то заканчивается...про ВЫЕЗД. Мы выезжали в 4 часа утра, пэтому надо о себе побеспокоиться заранее. Как обычно, во всех отелях, можно заказать ланчбокс, что мы и сделали))) Но я подстраховалась и вечером на ужине сделала пару бутербродов с салями...о чем потом не пожалела. Когда заглянули в ланчбокс, там оказался один иогурт, булка, масло и "черный" банан. Короче, сложили все, что не доели вечером))) Таких ужасных ланчбоксов не видела нигде....
Выехали из отеля вовремя. Заехали в несколько отелей и поехали в сторону аэропорта. Рекомендую пристегиваться. Водитель уснул и мы чуть не улетели в кювет...Если б женщина на первом сидении не вскрикнула, возможно я сейчас не писала комментарий...(((( Но самое интересное, гид в начале поездки раздает опросники, в которых есть пункт о безопасности трансфера.....
В аэропорт приехали первые, поэтому регистрация прошла очень быстро. Самое интересное началось потом)))) Нас предупредили, чтобы мы внимательно слушали, вдруг вызовут на досмотр багажа. Смех и слезы... но досмотрели со вскрытием чемоданов и рытьем почти 1/3 самолета. Обидно, когда стараешься упаковать фрукты, чтоб не помять, а тут.... Но безопасность прежде всего, тут не спорю и не возмущаюсь...
А вообще, все-равно все было здорово!!! Не стоит на мелочи обращать внимание...Главное- ПОЗИТИВ и НАСЛАЖДАТЬСЯ ОКЕАНОМ, СОЛНЦЕМ И ПРОСТО ОТДЫХАТЬ!!!
Может, что и забыла, но старалась объективно описать. Задавайте вопросы, отвечу)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу...все о чем знаю))))
Багаж проверяли независимо от упаковки. Были чемоданы и не упакованные. Вопросы у них возникают после их проверки через скан уже после того, как мы сдали багаж на регистрации. Но багаж это не все! Когда мы вышли на посадку, нас выстроили в одну линию, сумки на землю и ещё собачка прошлась пронюхивая нас )))) Конечно, не привычно.... Главное-безопасность и правильный образ жизни ))))
Если ДА, то у меня просьба. Не дает мне покоя вкусный кофе TOPPING CAPUCHINO...
Надо было у них спросить, что же они добавляют? Реальный вкус шоколада.
Может Вам расскажут состав?)))) Буду очень благодарна за рецепт!!!