за последние 30 дней
Только прилетели из Турции , были в Larissa hill beach...
Только прилетели из Турции , были в Larissa hill beach. Собрались лететь спонтанно, менеджер сказал что это крепкая 4. Долетели отлично, а вот дальше начались приключения. Больше 3х часов мы ехали из аэропорта , нас завозили вторыми , первый отель искали 40 минут, наш отель тоже около 40.Ни водитель , ни гид не знали как доехать , ругались друг с другом, останавливались и спрашивали где такой отель.. Несколько раз заезжали не туда и по склонам сдавали назад. Приехали - лобби отеля 5* - темное, обшарпанное помещение с вентиляторами.Нас было 2 взрослых и 2 ребёнка (5 лет и 1 год) . По итогу дали номер на самом верху( отель раскидан на горе), подъем очень крутой .Около часа мы ждали машину с бэлбоем. Номер дали отвратительный, душ весь в плесени, сантехника древняя, шторки нет. номер можно сменить , но за 10$ в сутки. Мы отдали 80$ за 8 суток и на следующий день нас перевезли в номер над столовой и с видом на море( в номере терраса), за отданные деньги мы не пожалели, вид шикарный.Из хорошего в этом отеле - только виды, много зелени. Все! Везде мусор, который не убирается. Номера убираются отвратительно . Мыло и гель один раз налили и все, бумаги достаточно. Один раз поменяли постель, полотенца - каждый день.ПлЯж- около 35 м и это на 2 огромных отелЯ!!! Народу столько что не то что лежак занять- там даже просто полотенце негде постелить . Песка почти нет, мелкая галька, много мусора. Лежаки стоят как попало. Пляж за 10 дней один раз убрали, ито безобразно. Лежаки с 6 утра уже больше половины заняты! Утром ещё море более менее, после обеда туда даже спускаться ( а это 200 ступеней) нет смысла- море все в мусоре, заходить даже не хочется, плавает пластик и бумага. От пляжа наверх и обратно каждые 30 минут ездит тарантайка с лавочками, возит людей . Мы не пользовались - ходили по ступенькам .Еда на троечку, одна курица и через каждые дня 2- рыба, пару раз котлеты на гриле из говядины и очень острые.. Фрукты и овощи нормальные, сладости вкусные и это все. Скатерти постоянно в пятнах, стулья обшарпанные. Все напитки в пластиковых или бумажных стаканчиках , из чашки чай или кофе нам удалось попить 2 раза, тк как их оч мало , половина плохо помыта. При нас закончились салфетки( 2 дня не было) и пиво! Самое позорище - чтоб поужинать - приходилось стоять и ждать открытия в толпе- иначе потом вы рискуете до 9 вечера не успеть сесть и поесть- тк столы не убираются , приборы не приносят, люди вечером сидят и никуда не торопятся. Хорошо обслуживают только одиноких женщин, на остальных почти никакого внимания. Детям улыбаются и могут потискать . Команда работает многонациональная . В столовой убирают турки и азиаты, так вот турки совсем работать не хотят- по 4 раза мы просили убрать со столов и принести приборы- реакции ноль, они просто мимо ходят либо стоят и галдят. Приходилось убирать верхнюю скатерть и самим идти брать из их шкафа приборы. Плюс неоднократно видели как турки- официанты выбрасывают в море сожженые файеры после поздравления с др и салфетки . Хорошо и быстро убирают только азиаты - им респект. Анимация каждый день одна и та же, как роботы. Музыка тоже одна и та же, но это во всех , видимо, отелях такая болезнь .Два бассейна, есть 3 горки водных. Бассейны нормальные, чистые, но вокруг них постоянно мусор из стаканов и тарелок. Приходилось что на пляже что у бассейна убирать вокруг чтоб побыть с детьми .Публика- в основном Украина. Насчёт сейфа- заплатили, а сейф не работал , пришёл бэлбой с 3 мя огромными связками ключей(1000 шт на минутку ) и мы все вместе искали ключ, так и не найдя- на след день после наших долгих расспросов что насчёт оплаченного сейфа- нам принесли второй сейф- который закрылся и больше не открывался.Ещё день мы напоминали и ждали ремонтника( это вместо моря), в итоге к нам он так и не пришел и мы от сейфа отказались . На территории также в грязных клетках сидят гуси, куры, 3 павлина и 2 индюка . И постоянно стрекочут очень громко цикады( не знаю точно как они там называются). В общем, не знаю как дают звездность, отель максимум на 3 звезды, даже крепкой 4 не увидели . Воду в номера не приносят, нужно брать самим. Минибар пустой. Перебоев с горячей водой ни разу не было. Также очень приставучий и надоедливый работник бани, постоянно предлагал услуги Хаммама .На территории есть магазины с турецкой лабудой , аптеки нет нигде - ближайшая только в городе . Вай-фай бесплатный только на рецепции, но из-за огромного количества людей он не грузится , а ещё и дней 6 просто не работал. По территории постоянно носятся машины и мотоциклы .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Какая разница, подходит ли отель по цене и сколько он вообще стоит, если он не подходит по параметрам?
Но тут вообще как то все беспросветно обрисовано. При нас весь персонал был приветлив, мальчики в ресторане мгновенно все убирали. Как то поперхнулась, закашлялась, так официант обслуживавший наш столик, по собственной инициативе принес мне воды. Хотя я далеко не юна, и не одинока. ))
Видимо как с самого начала все пошло не так как мечталось, так в негативе отдых и прошел.
Там в принципе негде заблудиться, в Конаклы 1 дорога, до отеля - 1 дорога, на каждом повороте / каждой арке - вывески "туда". Учитывая, что отель не первый год на российском рынке - да и вообще полностью заточен под русских и украинских туристов - мне странно это читать.
Про коляски уже писали. Про официантов - не, они, конечно, не подбегают по первому рассеянному взгляду в пространство, как это происходит в действительно хороших прям вот отелях, но в просьбе убрать со стола / принести приборы ни разу не отказали. Один раз 2 разных официанта принесли 4 пары приборов.
10$ в день за смену номера - это истина, мы посчитали, что овчинка сия не стоит выделки и в целом сэкономили на 1 экскурсию)))
Читать полностью на TopHotels "
Да бывают "дешевые" пятерки, бывают "дорогие" тройки. По-моему, всё просто - смотришь, в какой части ценника отель и делаешь соответствующие выводы о "количестве мрамора и позолоты" так сказать. То есть важно не с количеством денег в кошельке соотносить свои ожидания, а с местом в прайс-листе сезона - вверху или внизу. И тогда будет счастье. ))