АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
529 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Family with children in June 2019
15.06.19 - 26.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

Caribbean world monastir 4* Тунис, Монастир

Translate

Доброго дня всем!Вернулись 26 июня из Туниса с неоднозначными впечатлениями.

По порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ.Прилетели 16 июня,около часа ночи, примерно через часа полтора были в отеле.

Двое взрослых, с двумя детьми,12 и 14 лет, забронированный номер-бунгало.У данного отеля две стойки регистрации,нас привезли на первую,что для бунгало.Час администратор разбирался с нашим заселением-помимо нас было ещё около 13-15человек,с заселением в бунгало. Пришлось заплатить налог 21 динар за 3 человек за семь дней (налог берётся за 7дней). За 12 летнюю дочь налог не брали. Потом оказалось,что типа свободных бунгало нет,и нас попросили перейти в главный корпус для заселения в корпусы,в номера.Ночью,после перелёта,уставшие,с чемоданами,у некоторых туристов совсем маленькие дети,мы потащились в главный корпус. Там ещё примерно час оформления,наконец нам дали номер с извинениями и заверениям,что это только на ночь,что завтра нас переселят в бунгало. Корпус оказался рядом, номер с боковым видом на море.НО-НОМЕР С ТРЕМЯ КРОВАТЯМИ!!!Фото прикладываю два,номер и вид из него.О номере:постельное белье грязное, два полотенца, две подушки,толпы муравьёв. Уставшие,легли не раздеваясь,в ожидании, что утром переселят.Кстати,воды в отеле в свободном доступе нет,из под крана нельзя пить,имейте ввиду! Купить тоже невозможно,в номерах по приезду нет воды в бутылке.Утром отправились на ресепшн,где уже новый администратор,на наш вопрос о переселении,сказала,что знать ничего не знает.Надо сказать, что я из тех людей,что заводятся с пол пинка,и я очень страдаю от этого, но в этот раз очень помогло: после моего ора,сказали,что идите спокойно завтракайте,а к 12 часам подходите,переселим. После завтрака мы увидели отельного гида Валерию,обратились к ней с нашей бедой и просьбой помочь решить вопрос с заселением. И тут меня ждало огромное разочарование-этот так называемый гид с таким нежеланием и недовольством отправилась на ресепцию,что мне захотелось позвонить в анекс тур и высказать все,что я о них думаю. В общем,после 12 часов,спустя ещё 3 часа мы переехали в бунгало, посмотрев несколько вариантов,мы смирились,что в этом отеле все убогое.Спросите,почему,мы не заплатили,чтобы избежать эти мытарства,так во-первых,просто я терпеть не могу подобных вымогательств,во-вторых в первый раз нам не повезло с заселением.

НОМЕР. Пол -кафель,очень холодный,ходили в носках.На втором этаже жутко грязное ковровое покрытие,все в пятнах от побелки. Холодильник, телевизор, работали исправно. Кондиционер не работал,но после заявки быстро починили,но его не хватало для охлаждения второго этажа.Уборка убогая,заключалась в смене полотенец ранним утром,выметанием песка с пола после обеда и добавлением туалетной бумаги.При том, что мы оставляли чаевые. Видимо это было бессмысленно, ни нормальной уборки,ни лебедей )))

ТЕРРИТОРИЯ.Огромная,зелёная,цветущая,очень приятная. За нее 5 с плюсом. Горки бесплатные, в бассейне вода морская. В бассейне около моря и бассейна около бунгало- вода пресная.Вообще,зона аквапарка большая,лежаков хватало всегда.

ПИТАНИЕ.Мы не привередливые, а если учесть, что едим в основном овощи,то из более чем предостаточно. Вкусная выпечка,пирожное, арбузы сладкие,дыни, за все время пару раз были персики и абрикосы.Вино и пиво местные,вполне сносные. Для детей,сок,типа юпи,кола, местный спрайт,фанта.Отдельно хочу написать про туристов:СКОЛЬКО НЕУВАЖЕНИЯ К ТРУДУ И ЕДЕ-ВЫКИДЫВАЕТСЯ СТОЛЬКО НЕТРОНУТОЙ ЕДЫ НА ТАРЕЛКАХ, ВЫ,ЧТО РЕАЛЬНО ЕДИТЕ В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ???!!!А поведение детей,вообще, поразительное -при мне мальчик просто ради забавы сливал сок в лоток. Действительно, всегда не хватает тарелок, вилок,бокалов,очередь в основном за блинами утром, мясом на обед и ужин. Очень долго осуществляется уборка столов,но я думаю,что это возможно из-за нехватки официантов. В общем,за еду 4,за сервис 3.

МОРЕ.В общем то,мы только за ним и ехали,и здесь нас ждало разочарование:из-за постоянного ветра море было грязным первые пять дней,чёрная муть,водоросли, но потом как-то стало получше, море успокоилось,утром можно спокойно купаться,мы даже прикармливали хлебом рыбок и с маской наблюдали за ними. Подводный бедный и неинтересный. Лежаков мало,не хватает ещё потому,что многие"мудрые"туристы оставляют на лежаках полотенца,а сами даже приходят на море!!! Полотенца на пляж можно взять под депозит:10 динаров за полотенце.

ЭКСКУРСИИ. Мы брали две,Дугга и Эль Джем. всем,кто любит античностьрекомендую однозначно.

Мы ездили так же в Монастир и Сусс,на автобусе.Как выходите из отеля,направо остановка в Сусс,налево в Монастир. Билет стоит одинаково-0.66милимов за человека. Следите за сдачей, кондуктору дурят и делают вид,что не понимают. Наглые до ужаса.Море классное в Монастире. В обоих городах есть крепость Рибат,очень интересно и с них открывается красивый вид на город. Так же посетили музей археологический в Суссе. Вход 10 динаров с человека,до 10 лет бесплатно.

ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ. О Валерии я немного рассказала,мне данный гид не понравился своим равнодушием и абсолютно инертным отношением к проблемам туристов. Она,кстати,вызывала негативное впечатление у многих туристов.Наталья доброжелательней,подробно рассказала о нюансах проживания,питания,о стране. Познакомила с Милой, которая должна решать все проблемы туристов-не верьте,ни чёрта не решает. Вообще,все вопросы,записанные ею, не были решены абсолютно! Она,кстати, записывает в ресторан аля карт. Это пародия:та же самая еда,только обстановка другая.

ВЫВОД.Всего в отзыв не запихнуть,ключевые моменты описала. Страна грязная,но и туристы не добавляют чистоты:в море плавает куча пластиковых стаканов,подгузники и даже прокладки. Грустно осознавать,что многие не понимают,что сохранение природной красоты,дело рук каждого жителя планеты.

Если мы и вернёмся в Тунис, то только на остров Джерба для сравнения. Но в общем, мы вернулись загоревшие и довольные,так как решили для себя,что ничто не испортит нам отдых!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • аквапарк
  • Уборка
  • море
  • грязь
Added 29.06.2019 23:14 5 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

двухэтажные номера - это бунгало? и где лучше в основном корпусе или в бунгало?
Спасибо за отзыв.
Подскажите, из фруктов дают ли: бананы, апельсины, виноград?
Есть ли бунгало с видом на море?
есть ли поблизости супермаркет или где купить воду для питья?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Next rate Все отзывы автора (3)
Зульфира
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 039
  • Photos: 15
0 Благодарностей