АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in June 2019
21.06.19 - 28.06.19
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Никогда не вернусь в этот отель из за наглого и хамского персонала

Translate

Вчера прилетели с дочкой с отдыха.Отдохнули хорошо, рыбок насмотрелись, поплавали и все бы ничего если бы не неприятнейший случай при выселении, когда приехал трансфер в аэропорт представитель Join Up Мухамед который нас забирал, сказал что я должна оплатить 28$ за то что мы брали с мини бара( на самом деле кроме бесплатной воды мы оттуда ничего не брали), на все объяснения никто не реагировал, а представитель постоянно твердил "Ты должна оплатить"когда я спросила когда это было, здесь был еще больший шок 24.06, дело в том что мы уехали на экскурсию в Израиль 23-го в 20:00 и вернулись 25-го в 3 часа ночи, то-есть меня 24-го даже в Египте не было, показываю визы Израиля, штамп про выезд из Египта, представитель Join Up монотонно без реакции "Я понимаю, но ты должна оплатить" и так 40 минут. За 19-й раз в Египте я разное видела, но такое "вышибание" денег вижу в первый раз. Представитель компании через которую я летела и который должен меня защищать тупо давил и заставлял заплатить вместе с работниками ресепшена, такое впечатление что они потом делятся ....фу, противно и неприятно это вспоминать, в след раз поставлю камеру возле мини бара...но точно не в Шарм Дмимс

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • неадэкваты на ресепшене
Added: 29.06.2019 23:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Читал, что такое бывает. После заселения пошел на рецепшен и потребовал чтобы все платное убрали из бара. Поскольку я не планирую им пользоваться. Заверили что все будет нормально. За время отдыха ничего не пропало, но я ежедневно контролировал все ли на месте.
Супер! Просто не думала что в 5* нужно контролировать персонал чтоб не попасть на деньги.Опыт принят, но туда больше не вернусь однозначно!
Useful review
Thank you автору
Меня всегда веселят люди, делающие привязку к звездам. Гораздо важнее по моему стоимость и набор услуг. Что я могу требовать с 5 зыездочрого отеля Эмеральд входящего в Голден Файф сити, если за неделю на двоих заплатил 340 долларов!!! Море, пляж. Больше за эту цену ничего требовать нельзя!
Голден Файф в Хургаде, это отдельная история:-)))Там мы тоже побывали:-)
ой мы с этим Мухамедом сталкивались) при оформлении визы, он понял конечно же, что я в курсе нужно мне делать её или нет и регистрацию нужно или нет делать - я знаю и отстал от меня, не стал мн впаривать экскурсии. У нас не было ничего платного. только вода беспл и всё)
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (942) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 103
  • Photos: 0
1 Благодарность