за последние 30 дней
Macedonian Sun – если очень хочется назад в Советский Союз за немалые деньги.
Мы были в Греции во многих местах (на разных островах, 8 раз в отелях 3-4 звезды и 2 раза на Кипре), но, пожалуй, это самый неудачный выбор.
В целом, большие вопросы возникают к оператору Музенидис. Мы оформили тур с достаточно удобными рейсами туда и обратно, но потом они перенесли сначала рейс туда на 4 утра, а затем и назад на 12 ночи. С детьми это крайне неудобно. Мало того, на обратный рейс заменили борт без каких-то объяснений и в итоге 12 человек не влезли в самолет. Компания Эллин Эйр (принадлежит Музенидису), в целом понравилась, но на пути туда в ДЕТСКОМ наборе шоколадки были просрочены аж на полгода!! Проверяйте сроки годности.
Туры они продают пакетом, свои самолеты, свои трансферы, экскурсии и т.д. Не ожидайте почувствовать местного колорита, по причине его отсутствия. В 90-е годы на Халкидики эмигрировала греческая диаспора из Советского Союза, принеся с собой все наши традиции. Все поголовно говорят по-русски (для кого-то это возможно плюс), но мы хотели почувствовать местную культуру, но тщетно. Ощущение Сочи не покидало весь отдых. Кроме этого, везде очень грязно, на улицах и в природно-красивых местах везде всё накидано, что очень портит впечатление. Причем, ощущение такое, что сорят не только туристы (яркий пример - свалка из матрасов и бытовой техники в лесу). В целом, Халкидики – очень красивый полуостров, арендовали машину, объехали всю Кассандру и Ситонию, но следы человека очень портят всю картину.
Контингент в отеле - Россия, Украина и чуть-чуть Польши и Балкан.
В отеле общее ощущение такое, что экономят даже на спичках. При заезде дают 3 небольших шампуня, но потом не пополняют. Столы грязные, скатертей нет, есть непонятные пластиковые подставки, которые после каждого пообедавшего вытирают тряпками. По чистоте посуды тоже были вопросы. Когда мы приехали, то официантов катастрофически не хватало. Приходишь не к началу обеда, а все столы уже грязные и убирать их никто не спешит. Потом «за ради Бога» принесут тебе столовые приборы и может быть попить (там всегда надо было питье заказывать у официантов). Вершиной маразма было просить пакетики с чаем у официанта на завтрак. Ощущение ниже среднего за свои деньги. Еда, в целом вкусная, только ее мало. Фруктов практически нет. Дело в том, что само пространство для питания организовано ужасно, все лотки с едой расположены на очень маленькой площади и за каждым блюдом очередь и толкучка. Принесли лоток с мясом, минут через 5 нет его и все ждут, смотрят с тоской на дверь, откуда еда появляется. То есть, на любителя процесс. Если ты собрался на экскурсию утром, то ланчбоксов не дают по причине «в прошлый раз организовали, а кто-то не взял». Вообще, впечатление такое, что тебе в отеле не рады, а тебя только терпят и ждут не дождутся, когда ты наконец уедешь. Кстати, на ресепшене работает некий Дакас, крайне неприятный тип, который ничем не хочет помочь в случае проблем, а только гнусно улыбается. Гнать таких надо взашей из сферы обслуживания.
Пляж хороший, один из лучших на Кассандре, заход море хороший для детей. Проблема состоит в том, что до пляжа от Македониан Сан надо идти минут 15 через оживленную трассу (едут там со скоростью порядка 100 км\час, есть светофор с кнопкой, но переход с коляской – это испытание не для слабонервных. Зеленый для пешеходов горит 8 секунд, если не успел, жди, что тебе начнут сигналить нетерпеливые водители). Далее дорога под крутую горку, туда нормально, а вот назад, честно говоря, дико надоело ходить по жаре. Лежаков много, но еще больше людей. На пляже стоят два громадных отеля и на второю неделю нашего отдыха было полное ощущение городского пляжа Сочи (боюсь представить, что там в июле и августе). Море мелкое и прогрелось в июне до +26, что по мне не очень комфортно (но, кому-то нравится). В результате скопления народа ребенок подхватил какую-то инфекцию и заболел с температурой за 2 дня до вылета. Потом и все мы не устояли.
В целом, не рекомендую этот отель. В первый раз после отдыха в Греции туда не хочется возвращаться. За это очень хочется поблагодарить это гостеприимный отель, который сделал максимум для подобного чувства. Конечно, я понимаю, что это трешка, но мы отдыхали неоднократно в трешках, но они были на голову выше. Главный минус этого отеля – равнодушное отношение к своим гостям. Единственное светлое пятно в персонале - это горничные, которые убирают номера. Делают они это с душой и качественно. Рейтинги отеля явно завышены. Либо отель сам себе пишет хорошие отзывы либо наши люди совсем уж непритязательны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Хорошо, что мы в начале июня были, народа было не так много, но про Сочи да), там русскоговорящие 99% во всех трёх отелях.
В столовой у нас тоже не было очередей, еду быстро приносили, когда лотки ещё не были совсем пустые.
Наверное только нам , реутовчанам, эти салфетки пластиковые жутко не нравятся)))
Море и пляж там хорошие, могли бы и получше оценить)
Спасибо за наводку на отель на Косе, все же в Грецию хочется ещё!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали данное обращение в котором оставили Ваши замечания.
Обращение передано руководству и будет тщательно проанализировано.
По факту сложившейся ситуации будет проведено внутреннее расследование.
Касательно вашего проживания в отеле и мы искренне сожалеем что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно. Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.