АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2019
04.06.19 - 17.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день, отдыхали в санатории уже второй раз, первый...

Translate

Добрый день, отдыхали в санатории уже второй раз, первый в июне 2018 года. Есть что сравнить. Номер двухместный комфорт, 1 корпус. В номере все чисто, есть все самое необходимое, кстати, с прошлого года появился фен и 2 пакетика - шампунь и гель. Начну по порядку.

1. Номер бронировали на сайте санатория через систему TravelLine. Номер нужен был однокомнатный двухместный комфорт с кондиционером, но система не давала добро на такой номер и предлагала двухкомнатный семейный. Делать было нечего, забронировали с 10% предоплатой. Писала несколько раз в отдел бронирования, просила нужный номер, но мои просьбы остались без ответа. Дозвониться вообще не смогла. Хотя в 2018 году таких проблем не было, общались по электронной почте, все четко и понятно. Первый "-".

2. Приехали в санаторий поздно вечером, решать проблемы с номером не было сил, девушка принимающая нас, зовут ее Юля, спокойно предложила нам переночевать, а с утра начать решать вопрос по номеру. Мы так и сделали. Утром пришли в административный корпус, Юли не было, сидели две девушки, имена не запомнила. Объяснив наше желание поменять номер и причину, они начали нас убеждать, что номеров свободных нет, все забронировано. Мы сказали что, будем съезжать, на что обе пожали плечами. И тут появилась Юля, и начала решать не только нашу проблему, но и множества окружающих отдыхающих. Мы написали заявление о переселении в другой номер, и она нас проводила к управляющему. Приятно было увидеть, что команда санатория состоит из молодых и энергичных людей! Выслушав наши пожелания Денис Вячеславович Груздев (управляющий) переселил нас в наш прошлогодний номер на 9 этаже с изумительным видом на Ай-Петри и море! По поводу «номеров свободных нет, все забронировано» - жили мы на этаже две недели почти одни, кем был забронирован этаж так и не поняли и почему девушки на ресепшен так легко готовы отпустить клиента с живыми деньгами при неполном заселении номерного фонда тоже не понятно, но оставим эту проблему руководству. "+",

3. Меню в столовой 1 корпуса, зал 2 сильно отличалось от прошлогоднего в худшую сторону. Мясных блюд было меньше, если курица - то пересушенная, если котлеты - то засушенные, если запеканка - то непонятно из какого мяса с ужасным запахом и вкусом. Кинули в лету вареники с вишней, клубникой, творогом, блинчики с мясом и с творогом. Голодными не были, еды хватало всем, но хотелось бы чтобы она была съедобная.

4. Отдельно про персонал столовой. Персонал – то ли школьники, то ли студенты: без перчаток, без головных уборов. Столы убирать не успевают и не торопятся, часто не хватало чистых тарелок, приходилось просить, ложки, вилки несут за те места, которыми мы едим! Один раз в гороховом пюре мужу попалась жвачка, о чем мы немедленно сказали девушке отмечающей посещения столовой! Это был шок!!! Так что в дальнейшем старались брать только то, что можно было рассмотреть. Однажды наблюдала такую сцену: двое молодых людей, один из которых с кудрявыми волосами, выносили подносы с омлетом и творожной запеканкой, вынесли оба творожную запеканку и когда это обнаружили, рассмеялись с диалогом «да пусть хавают!» не стесняясь окружающих! Господа вы забываете – не мы для вас, а вы для нас, мы заплатили за свой отдых, а вы на работе! Второй "-" самый ужасный!

5. Мы едем в Крым любоваться природой, морем, дышать целебным воздухом. Парк безумно красивый. Все это в санатории в избытке! А остальное это мелочи, которые играют немаловажную роль и оставляют осадок, тем более в сравнении. Надеюсь все таки санаторий изменится в лучшую сторону с приходом новой команды.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Близко к морю
  • удивительный вид
  • целебный воздух
  • огромный парк
  • столовая
  • питание
Added: 29.06.2019 12:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана Симонова
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 350
  • Photos: 0
0 Благодарности