АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2019
04.06.19 - 17.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день, отдыхали в санатории уже второй раз, первый...

Translate

Добрый день, отдыхали в санатории уже второй раз, первый в июне 2018 года. Есть что сравнить. Номер двухместный комфорт, 1 корпус. В номере все чисто, есть все самое необходимое, кстати, с прошлого года появился фен и 2 пакетика - шампунь и гель. Начну по порядку.

1. Номер бронировали на сайте санатория через систему TravelLine. Номер нужен был однокомнатный двухместный комфорт с кондиционером, но система не давала добро на такой номер и предлагала двухкомнатный семейный. Делать было нечего, забронировали с 10% предоплатой. Писала несколько раз в отдел бронирования, просила нужный номер, но мои просьбы остались без ответа. Дозвониться вообще не смогла. Хотя в 2018 году таких проблем не было, общались по электронной почте, все четко и понятно. Первый "-".

2. Приехали в санаторий поздно вечером, решать проблемы с номером не было сил, девушка принимающая нас, зовут ее Юля, спокойно предложила нам переночевать, а с утра начать решать вопрос по номеру. Мы так и сделали. Утром пришли в административный корпус, Юли не было, сидели две девушки, имена не запомнила. Объяснив наше желание поменять номер и причину, они начали нас убеждать, что номеров свободных нет, все забронировано. Мы сказали что, будем съезжать, на что обе пожали плечами. И тут появилась Юля, и начала решать не только нашу проблему, но и множества окружающих отдыхающих. Мы написали заявление о переселении в другой номер, и она нас проводила к управляющему. Приятно было увидеть, что команда санатория состоит из молодых и энергичных людей! Выслушав наши пожелания Денис Вячеславович Груздев (управляющий) переселил нас в наш прошлогодний номер на 9 этаже с изумительным видом на Ай-Петри и море! По поводу «номеров свободных нет, все забронировано» - жили мы на этаже две недели почти одни, кем был забронирован этаж так и не поняли и почему девушки на ресепшен так легко готовы отпустить клиента с живыми деньгами при неполном заселении номерного фонда тоже не понятно, но оставим эту проблему руководству. "+",

3. Меню в столовой 1 корпуса, зал 2 сильно отличалось от прошлогоднего в худшую сторону. Мясных блюд было меньше, если курица - то пересушенная, если котлеты - то засушенные, если запеканка - то непонятно из какого мяса с ужасным запахом и вкусом. Кинули в лету вареники с вишней, клубникой, творогом, блинчики с мясом и с творогом. Голодными не были, еды хватало всем, но хотелось бы чтобы она была съедобная.

4. Отдельно про персонал столовой. Персонал – то ли школьники, то ли студенты: без перчаток, без головных уборов. Столы убирать не успевают и не торопятся, часто не хватало чистых тарелок, приходилось просить, ложки, вилки несут за те места, которыми мы едим! Один раз в гороховом пюре мужу попалась жвачка, о чем мы немедленно сказали девушке отмечающей посещения столовой! Это был шок!!! Так что в дальнейшем старались брать только то, что можно было рассмотреть. Однажды наблюдала такую сцену: двое молодых людей, один из которых с кудрявыми волосами, выносили подносы с омлетом и творожной запеканкой, вынесли оба творожную запеканку и когда это обнаружили, рассмеялись с диалогом «да пусть хавают!» не стесняясь окружающих! Господа вы забываете – не мы для вас, а вы для нас, мы заплатили за свой отдых, а вы на работе! Второй "-" самый ужасный!

5. Мы едем в Крым любоваться природой, морем, дышать целебным воздухом. Парк безумно красивый. Все это в санатории в избытке! А остальное это мелочи, которые играют немаловажную роль и оставляют осадок, тем более в сравнении. Надеюсь все таки санаторий изменится в лучшую сторону с приходом новой команды.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Близко к морю
  • удивительный вид
  • целебный воздух
  • огромный парк
  • столовая
  • питание
Added: 29.06.2019 12:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана Симонова
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 350