за последние 30 дней
Добрый день, отдыхали в санатории уже второй раз, первый...
Добрый день, отдыхали в санатории уже второй раз, первый в июне 2018 года. Есть что сравнить. Номер двухместный комфорт, 1 корпус. В номере все чисто, есть все самое необходимое, кстати, с прошлого года появился фен и 2 пакетика - шампунь и гель. Начну по порядку.
1. Номер бронировали на сайте санатория через систему TravelLine. Номер нужен был однокомнатный двухместный комфорт с кондиционером, но система не давала добро на такой номер и предлагала двухкомнатный семейный. Делать было нечего, забронировали с 10% предоплатой. Писала несколько раз в отдел бронирования, просила нужный номер, но мои просьбы остались без ответа. Дозвониться вообще не смогла. Хотя в 2018 году таких проблем не было, общались по электронной почте, все четко и понятно. Первый "-".
2. Приехали в санаторий поздно вечером, решать проблемы с номером не было сил, девушка принимающая нас, зовут ее Юля, спокойно предложила нам переночевать, а с утра начать решать вопрос по номеру. Мы так и сделали. Утром пришли в административный корпус, Юли не было, сидели две девушки, имена не запомнила. Объяснив наше желание поменять номер и причину, они начали нас убеждать, что номеров свободных нет, все забронировано. Мы сказали что, будем съезжать, на что обе пожали плечами. И тут появилась Юля, и начала решать не только нашу проблему, но и множества окружающих отдыхающих. Мы написали заявление о переселении в другой номер, и она нас проводила к управляющему. Приятно было увидеть, что команда санатория состоит из молодых и энергичных людей! Выслушав наши пожелания Денис Вячеславович Груздев (управляющий) переселил нас в наш прошлогодний номер на 9 этаже с изумительным видом на Ай-Петри и море! По поводу «номеров свободных нет, все забронировано» - жили мы на этаже две недели почти одни, кем был забронирован этаж так и не поняли и почему девушки на ресепшен так легко готовы отпустить клиента с живыми деньгами при неполном заселении номерного фонда тоже не понятно, но оставим эту проблему руководству. "+",
3. Меню в столовой 1 корпуса, зал 2 сильно отличалось от прошлогоднего в худшую сторону. Мясных блюд было меньше, если курица - то пересушенная, если котлеты - то засушенные, если запеканка - то непонятно из какого мяса с ужасным запахом и вкусом. Кинули в лету вареники с вишней, клубникой, творогом, блинчики с мясом и с творогом. Голодными не были, еды хватало всем, но хотелось бы чтобы она была съедобная.
4. Отдельно про персонал столовой. Персонал – то ли школьники, то ли студенты: без перчаток, без головных уборов. Столы убирать не успевают и не торопятся, часто не хватало чистых тарелок, приходилось просить, ложки, вилки несут за те места, которыми мы едим! Один раз в гороховом пюре мужу попалась жвачка, о чем мы немедленно сказали девушке отмечающей посещения столовой! Это был шок!!! Так что в дальнейшем старались брать только то, что можно было рассмотреть. Однажды наблюдала такую сцену: двое молодых людей, один из которых с кудрявыми волосами, выносили подносы с омлетом и творожной запеканкой, вынесли оба творожную запеканку и когда это обнаружили, рассмеялись с диалогом «да пусть хавают!» не стесняясь окружающих! Господа вы забываете – не мы для вас, а вы для нас, мы заплатили за свой отдых, а вы на работе! Второй "-" самый ужасный!
5. Мы едем в Крым любоваться природой, морем, дышать целебным воздухом. Парк безумно красивый. Все это в санатории в избытке! А остальное это мелочи, которые играют немаловажную роль и оставляют осадок, тем более в сравнении. Надеюсь все таки санаторий изменится в лучшую сторону с приходом новой команды.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?