за последние 30 дней
Прекрасный отель, уже скучаем
Отдыхали семьей с ребенком 6 месяцев. Нам понравилось настолько, что остались почти на месяц! Комфортный уютный зеленый отель, удобная территория, новые просторные номера, вкусная еда. Парни-официанты улыбчивые, позитивные, засюсюкали нашего малыша, а он с удовольствием позволял себя обожать))) К детям здесь вообще особое отношение.
Я бы сказала, что отель - это люди. В этом отеле персонал прекрасный. Руководителям надо им гордиться и беречь. Вежливые, позитивные, стараются решить любой вопрос. Отдельное спасибо чудесной Елене, менеджеру по работе с гостями. Очень нам помогала в разных моментах, начиная от выбора комнаты, заканчивая бытовыми вопросами. Спасибо молодым людям, сотрудникам рецепшн, которые, несмотря на поток гостей, всегда улыбались и были очень гостеприимны. Вот пример: наши друзья отдыхали в соседнем отеле Авентура и пришли посмотреть, как мы устроились. Им провели экскурсию, все рассказали, были с ними очень милы. Нас же , когда мы пришли с ответным визитом, девушка на рецепшн не только не пустила на территорию, но и общалась так недружелюбно, что даже друзьям стало перед нами неловко. В общем, понятно, кто приобрел клиентов, а кто потерял))
Еда вкусная, выбор блюд очень большой, огромный стол сладостей. Странно, что кому-то показалось недостаточно, нам за месяц не надоело.
Пляж организован грамотно, можно было передвигаться с коляской, никому не мешая. Шезлонгов хватало. Вход в воду - мелкая галька, но проблем никаких.
Единственный минус - на пляже нет зоны, где нельзя курить. Было бы здорово выделить такой "экологический" сектор, для беременных и детей это очень актуально. И очень мешал дым сигарет на террасе главного корпуса с чудесным видом на закат. Место потрясающее, одно из самых красивых в отеле. Но терраса плохо проветривается и многие просто не рискуют туда выходить, потому что постоянно дым коромыслом((
Но это мелочи. В остальном все чудесно.
Ложкой дегтя стало общение с магазином ponto MK. Их представительства есть на территории отеля. Сотрудники магазина приглашают гостей съездить в их центры в Алании и, по-моему, в Конаклы. Мы поехали и очень пожалели. В этих центрах работают совершенно не порядочные люди. Взяли у нас аванс, чтобы привезти, якобы, с фабрики, изделие нашего размера. В итоге привезли совершенно другую вещь, из другой кожи, с явным браком, с дырками от кривых распоротых швов, кустарно сшитую. Переделывать не стали, а когда мы потребовали обратно аванс, отказались его отдавать! Мы выбивали свои деньги 8 месяцев!!! Аферисты и мошенники. Как потом выяснилось, это для них обычная практика. Деньги они не возвращают. Нам вернуть аванс помогла Елена, за что ей ещё раз гигантское спасибо. Отель джустиниано своих гостей не бросает!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Будем рады новой встрече с Вами в отеле Justiniano Deluxe Resort. С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?