АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
09.06.19 - 17.06.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова Леодикия :)

Translate

Привет всем.

Свой отзыв начну с информации, отеля не касающейся. В этом году аэропорт прилета/вылета в нашем путешествии – Газипаша в Алании. Время в полете – 3 ч 35 мин. До нашего отеля с остановками около полутора часов (в списке «выгрузки» были четвертыми, а вышли третьими). Водителю составили неверный маршрут и мы, увидев наш отель из окна автобуса, попросили нас высадить. Обратно дорога до аэропорта заняла 2,5 часа с заездами в 6 отелей. Вопрос об экономии времени при прилете в аэропорт Газипаша лично для меня остался открытым. При таком варианте на будущую поездку задумалась об индивидуальном трансфере. Но на момент покупки путевки это был единственный подходящий по времени рейс. (14.00 в Турцию и 18.00 обратно).

Авиакомпания «Роял Флайт» приятно удивила. Начитавшись отзывов, ждала худшего. Кормили: салат из моркови с капустой, два горячих пирожка (капуста/картошка), пряник к чаю/кофе. И соки/воды на обратном пути также раздавали, если просили люди (по наличию конечно). Почему акцентирую данный факт. В прошлом году на нашем злополучном рейсе а/к «Россия» стюарды прошлись, налили по стаканчику желаемого напитка и отвезли каталку обратно, не предлагая уже ничего. А люди потом ходили к ним воду попрошайничать.

Как и в прошлый раз приезд был поздним. На ресепшн нас встретили с добродушными улыбками и сразу отправили ужинать. После ужина отправились заселяться в уже приготовленный junior suit (№ 1226 на втором этаже) с отличным прямым видом на море. Напомню про этажность отеля: G – цокольный этаж с магазинчиками и выходом к бассейну, R – ресторан, -1 этаж - номера с трехзначными числами, L – лобби, этажи с 1 по 5. В номере все аккуратно, чисто, мини бар заполнен, в ванной полный комплект шампунек/гелей и прочей мелочевки. В этот раз поразили матрасы на кроватях. Они такие высокие, что спишь как будто на столе.

Как постоянным гостям на следующее утро во время уборки принесли халаты, тапочки и по два наборчика (расческа/одноразовый станок с кремом для бритья/мочалка). Приятно. Это бонус во второй раз посетившим отель. При приезде в третий раз надевают белые браслеты, что (как объяснили на ресепшн) указывает персоналу на более трепетное отношение к владельцам данных белых браслетов. Куда уж трепетнее не знаю. Соберемся в третий раз – обязательно расскажу.

Уборка отличная. Пару раз табличку вешали, чтобы не заходили, потому как в начале прям «рвались» хоть мусор забрать и полотенца поменять. Уборка замечу очень быстрая. В один из дней повесили табличку, чтобы нас не беспокоили. После сна в половину четвертого вышли из номера, сняли табличку, пошли на море. Небо хмурилось. Решили, что начнется дождик, и вернулись обратно в номер. Все уже было убрано. Пол еще сох. Оперативно.

Хочется отметить и уровень вай-фая. Он стал заметно лучше как по качеству, так и по покрытию территории отеля.

Обращаю внимание гостей на встречу с отельным гидом. Все экскурсии, на которые вы захотите поехать, вы выбираете и оплачиваете в этот же день. У гида есть расписание на неделю вперед. Потом их заказывать нельзя. Что из цен запомнилось применительно к нам: «Дино-парк» - 130$ (2 взрослых и 2 детей (10 и 4 года), «Рыбалка» в горах с каким-то мини-зоопарком, катанием на верблюдах и грязевыми ваннами (170$). Это было что-то типа акционных туров на неделю. По экскурсиям не ездили. Просто для информации, может кому-то пригодится.

Море и погода. В этом году мы отдыхали в июне. Море 24 градуса. С каждым днем солнышко припекало все сильнее, и вода соответственно тоже прогревалась. Море кристально чистое. Кристально хочется прямо подчеркнуть. В прошлом году в июле такой воды не было. На вторые сутки нашего пребывания в ночь был дождь. На отельной территории это не отразилось ни каким образом. С самого раннего утра (наверное как солнце начало всходить) бегали кучи парнишек в резиновых сапогах и собирали воду с дорожек, плитки. К выходу на море в 9 утра после нашего завтрака сухо было везде. А вот на море дождичек отразился конкретно. Море грязное. Ладно бы трава и прочая растительность прибивалась. А в море были пакеты, стаканчики. В общем мерзость, лишний раз доказывающая отношение людей к природе.

Это собственно и к пляжу можно отнести. Парнишки постоянно ходят, собирают стаканчики, тарелки, салфетки. Визуально все всегда чисто. Ну работа этих людей не заключается в просеивании песка и выбора из него окурков (это я адресую людям, которые в отзывах пишут, что песок грязный). Сами же гости ленятся поднять свою пятую точку или протянуть руку, что выбросить бычок. Ведь куда легче затушить его в песке и прикопать. Читала в одном из отзывов туристов, что хотелось бы видеть на пляже подобие курительной комнаты. Думаю, что это просто из серии мечты. Менталитет человека играет главную роль. Пример простой. Мой муж отходит курить в сторону с пляжа в уголок, где стоят дополнительные шезлонги. Рядом с нами сидит бабушка с внучкой. Внучка копается в песке с бычками, пока родители купаются в море, а бабка шмалит прямо на нее. Вот и вся культура…

На пляже появился небольшой навес для малышей с парочкой пластиковых домиков и столиками для игры в песок.

Небольшой совет: выбирая отель, открывайте карты со спутника и смотрите рельеф.

Кирман Леодикия находится в бухте, как и другие отели. Но!!! Волн у нас не было. В сторону мыса (слева, если смотреть лицом к морю) рельеф ухудшается, становится более резкий вход в море и волны бьют о берег постоянно.

Кстати о мысе. Не пожалейте времени и обязательно сходите туда по береговой линии. Отличное место для красивейших фотографий.

По ресторану и качеству еды можно отметить следующее. Уровень сервиса так и остался на высшем уровне. Не хочется описывать все еще раз. Кому интересно, можете почитать мой прошлогодний отзыв об этом отеле. Были азиатский, турецкий, рыбный ужины. В день отъезда не попали на мексиканский ужин. Хочу отметить кучу вкуснейших фруктов. Обедали, как и в прошлом году в основном ресторане. Там тихо, свободно и совсем не жарко, как на улице, где все столики заняты и никакие вентиляторы не помогают. Зато на улице в ресторане после сна часа в 4 там были прекрасные вафли, пончики, пицца и куча съестного. И почти нет народа. Так что свободно заглядывайте туда в это время. Мороженое с 11 до 12 мы брали как в Леодикии в рожках, так и в Ариканде в упаковке на палочке.

Чаевые. Считающие, что работа официантов бегать около твоего столика и приносить по первому щелчку стаканы/бокалы – это их работа и получать чаевые официанты не должны, ваше мнение. К нашему столику в первый день подошел официант. На второй день он уже знал имена моих дочек и кто какой сок любит. На третий день ему были вручены 20 евро чаевых «на неделю вперед». И дала я их не за тем, чтобы вокруг меня скакали с виляющим хвостом, а чтобы человек не считал себя рабом, чтобы было приятно чувствовать, что ему благодарны за его работу. Были и трубочки в соках разноцветные, и шарики воздушные, и свечка в бокале на столе, и стол собственно заранее «занят» для нас. Не жмитесь на какие-то полторы тысячи и ощущайте комфорт.

Анимация. Это отдельная тема моего рассказа в этом году. Анимационная команда совсем новая. Нет никого из прошлогодних ребят. Никогда не претендовала на развлекательную часть в отеле из-за младшей дочери. Сразу оговорюсь, чтобы не было вопросов. Не вожу детей в мини клуб и рассказать про детских аниматоров и их развлекалова там не смогу. Я привезла их на море. Но… вечернее мини-диско в Леодикии - это дно. Ведите детей в соседнюю Ариканду. Три девочки будут танцевать на сцене с вашими детками и отрабатывать на 5+. У нас же в Леодикии треп, куча лишнего балабольства, когда деткам всего то надо потанцевать. Один непонятный чел в красном камзоле или главный аниматор вели мини-диско. Оба НИ О ЧЕМ. Это собственно относится и к самому вечернему шоу. Могу прямо перечислить, что было, т.к. расписания вечерних программ на неделю на стенде не присутствует. Монгольский цирк, Сальса шоу. Этим программам зачет. А дальше все то же дно. Даже я бы осмелилась сказать днище. Вместо заявленного шоу «Боги» ужасная «Тропиканка» из серии самодеятельности моей старшей дочери в 4 классе. Вечер живой музыки у бассейна в почти полной темноте. Вечер самодеятельности от аниматоров. Настолько пошло, что в первые 5 минут ушли 2/3 гостей из амфитеатра. Вечер «Фаер-шоу». Надеялись, ждали. Оказались все те же самодеятельные аниматоры. Тухло, уныло. Печаль в общем.

Итог моего длинного рассказа: отель рассчитан на семейный тюлений отдых с детьми или пенсионерские пары. Молодежи там делать точно нечего. Если хочется спокойствия и комфорта без лишней суеты, то это ваш вариант.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 28.06.2019 13:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 767 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, Екатерина! Спешу Вас огорчить по поводу халатов и мыльно-рыльных принадлежностей, все это: станочки для бритья с кремом, зубная паста со щеткой, пилочки, расчёски, халаты и тапочки должны ждать в номере всех туристов, а не только постоянных клиентов! Иначе, какой-же это High Class? Ещё у нас было вино с фруктами в номер (оба раза).
А Вам, как повторно посетившим отель, должны подарить пляжную сумку с логотипом отеля, наверное, полагаются ещё какие-нибудь плюшки, но мы их не почувствовали. Да и сумку пришлось выпрашивать (свою забыли дома), доказывая, что мы здесь второй раз.
Я писала в отзыве, что большей дискриминации по отношению русским туристам, я в Турции не встречала. Но отель выигрывает на фоне остальных по цене, поэтому ездим туда.
Продолжу.
И да, я считаю"что работа официантов бегать около твоего столика и приносить по первому щелчку стаканы/бокалы – это их работа" - Ваше выражение. И ещё убирать грязную посуду. Вот, в принципе, и все, что должны делать официанты на своем рабочем месте, получая за это ЗАРПЛАТУ! Или они должны стоять и смотреть Вам в рот? И нет необходимости им знать наши имена, а благодарить я их буду только тогда, когда они эту свою работу будут делать хорошо, но никак не заранее!
Ну доказывать, что мы в отеле не первый раз и что-то выпрашивать мне не пришлось. А насчёт "вкусняшек" отеля порекомендуйте отель со всеми вышеперечисленными Вами мелочевками в этой ценовой категории, которые уже будут ждать меня в день моего заселения. Я обязательно рассмотрю их на будущий отпуск.
По-моему я не писала ни о каком другом отеле, кроме Леодикии. Непонятен был Ваш восторг по поводу халатов и др. мелочей, которых, как я поняла, Вы были лишены в свое первое посещение отеля. То, что Вам это все предоставили лишь во второй раз, Вы называете "трепетным" отношением?
У нас все было и в первый раз. А также и вино с фруктами. Может Вы не там сорили своими 20 евро?
Марина, доброго времени суток. Мы с мужем почти "пенсионерская пара", о которой пишет Екатерина. Хотим отметить вдвоем наше 30-летие свадьбы. Подскажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, стоит нам забронировать на сентябрь именно этот отель? Нужен просто совет. Нам хочется приличного отдыха без "загребущих" матрон, хочется холодного пивка на пляже, тренажерный зал, сауну и бассейн в спа-зоне, приличное по качеству питание и релакс. Помогите, пожалуйста, ответом
Useful review
Добрый вечер, Катерина ( из Новосибирска). Думаю, что все Ваши желания Вы сможете осуществить в этом отеле. Мы в прошлом году были именно в сентябре (конец сентября - начало октября).
Отель действительно хорош!  Но номер надо сразу бронировать с видом на море. Мне показалось, или так и есть на самом деле, но отношение персонала к Вам определяется по расположению номера: и горничная будет хорошая (смена белья и полотенец почти ежедневно), и халаты с тапочками  принесут сразу, плюс множество различных мелочей (расческа, зубная паста, станок для бритья и т.д.). И номера с видом на море лучше! (А так могут заселить на минус первый этаж с видом на стену).
Очень хорошая кухня. Все и везде вкусно. И пиво тоже! Даже а ля карт понравился. Но на ужин надо приходить к началу, иначе все самое вкусное быстро заканчивается. Официанты могут игнорировать (любят немцев). Можно воспользоваться советом из этого отзыва и заранее дать чаевые, а можно просто не обращать на них внимание и самим принести себе напитки.
Всё спокойно, чинно и благородно. Не пожалеете!
Марина, огромное Вам спасибо! Решили поехать именно в этот отель! Доброго Вам здоровья!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 16
  • Readership: 3 358
  • Photos: 7
0 Благодарностей