АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
07.06.19 - 17.06.19
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

Постараюсь быть краткой. В Руби не в первый раз, в прошлом году были в восторге, в этом, увы, не сложилось. О плюсах (лично на мой вкус). Безусловный плюс отеля - его красота, дизайнерам "Браво!", индивидуальный трансфер до отеля, заход в море, бухта для детей, отличное спа. О минусах. От года в год все приходит в негодность, если за внутренним убранством отеля следят, то территория уже не та.... мини гольф поломан, когда поднимаешься на водные горки все ржавеет, бесконечные люки на территории уже даже ничем не прикрывают, чернеют на фоне зеленой травки. В барах на территории местный алкоголь, импортный не допросишься. Но, это все мелочи. Главный минус отеля в этом году - его отдыхающие, а точнее, полное попустительство отеля на поведение отдыхающих. Около бассейна и на пляже в 8 утра уже нет мест, потому что в 6 утра семьи из 5 человек занимают 12!!!!!!!! лежаков, на которых просто валяются стаканы футболки, полотенца и тд. и тп., все что угодно, но не люди! При мне семья с тремя детьми, так и не найдя ни одного лежака просто ушла в номер. Во всех отелях, где заботятся о туристах есть правило - НЕ ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ ЗАРАНЕЕ! Если занят лежак, значит в 5 метрах от него должен быть человек! Это неуважение, но еще большее неуважение, это то, что дети, достаточно взрослые (6-7лет) этих великолепных отдыхающих писали прямо в клумбу в 2 метрах от бассейна, учитывая, что еще через 1,5 метра туалет. И самое главное, что в клумбу рядом не со своим лежаком, а с чужим!!! Работники отеля все это видели, но не сделали ни одного замечания. В спа тоже было не все гладко, тк один день никого в сауну не пускали, как сказал администратор "Там плохо пахнет". Хаммам в дни с большим отъездом туристов превращался в "помывочную", где чистились и, простите,подмывались. Зачем, господа????!!!!!! В раздевалках есть душ со всеми удобствами! Опять таки, сотрудники видели, но молчали. И конечно, ресторан. Классическая ситуация. Чем больше европейских туристов, тем лучше меню))) И я их понимаю. В красках расписывать не буду, но выковыривать полчаса себе на тарелку из соте одни мидии, это финиш. Очередей я не видела, в первые дни кормили великолепно, последние 2 дня откровенно плохо. Морепродуктов в этом году было ничтожно мало, к сожалению, зато десерты всегда были великолепные))) И шеф повар классный, всегда все посоветует, расскажет, иногда на пальцах) Ему респект. В целом, осадок остался неприятный. С болью в сердце говорю, что отель из серии "Платинум" превращается в бюджетный, благодаря полному "пофигизму" его сотрудников, увы. За этот ценник я считаю, что имею право на то, чтобы рядом с мои лежаком никто не испражнялся. Больше не приедем.

Added: 28.06.2019 12:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

согласен!
Поддерживаю, и про лежаки, и про алкоголь и про питание с отсутствием морепродуктов.
О какой кошмар,тоже рассматривала отель теперь не поедем,такой отель не должен превращаться в пивную за углом.
Присмотритесь к другому отелю, ну не стоит Руби тех денег, которые за него просят, не стоит ...
нам нравится и руби и порт натур(из относительно новых)но отзывы и там и там не очень
Порт натур тоже не плохой, но он и стоит дешевле на порядок, чем Руби
Нам тоже очень нравится Руби, поэтому и жаль, что его изменения в последнее время к худшему( По приезду нам гид сразу сказал, что с этого года отель меняет концепцию и увеличивает на 40% количество туристов с детьми. Но, я сама езжу и с ребёнком и поэтому прекрасно понимаю, что с ребёнком удобно и комфортно в однокомнатной квартире, но когда в этой однокомнатной квартире детей двое, то ситуация меняется. Я говорю, конечно, образно. Но, были моменты когда в бассейне негде было плыть, потому что одни детские круги и матрацы. Лично на мой взгляд, зря они взвалили на себя ношу семейного отеля, нет у них инфраструктуры, да и территории такой нет,в итоге всем дискомфортно( кстати, с нами девушка отдыхала из Киева, так вот мы отдали за поездку за 10 ночей 3 тысячи долларов, а она две. Поэтому, видимо, и есть недопонимание стоит этот отель таких денег или нет. Хорошего отдыха Вам!
Useful review
Поясните, пожалуйста,Ваш образный "каламбур":ТУРИСТАМ С ДЕТЬМИ ДОЛЖНЫ ОТКАЗАТЬ В ПОКУПКЕ ТУРА, Т.К. ДЕТЕЙ ТАМ УЖЕ ДОСТАТОЧНО, ВАШИ НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В ЧИСЛЕННЫЙ НОРМАТИВ, или Вы берете в отпуск только одного ребенка, т.к. с двумя будет в номере тесновато, и в бассейне негде поплавать, а как объяснить отказ и которого выбрать, из каких соображений? Отель никогда не был 18+. Правилам поведения , этикета и гигиены , конечно, должны учить родители, а не персонал отеля, у бассейна расположены плакаты с правилами пользования с просьбой соблюдать чистоту, зона для гостей с маленькими детьми у детской горки, там запрещено курить и запрещено купать без спец. памперсов деток до 3-х лет, емкостей для мусора хватает везде, официанты убирают со столика все, что Вам мешает с Вашего позволения . Уверена, что Вы бы возмутились, если бы кто-то из персонала позволил себе отчитать Вашего ребенка, или , не дай Бог, до него дотронуться. Так что такое неадекватное поведение на совести родителей. А в случае грубого нарушения порядка могут вызвать полицию. Думаю , что им и в голову не могло прийти , что кто-то будет использовать территорию и бассейн как туалет. Наверное, хорошо , что закрыли спа для ремонта или в случае засора( в этом случае канализация пахнет действительно неприятно мягко говоря), это случается вреия от времени , если , конечно, ей пользуются часто. А если не пользуются , то засоряется чаще. Если маскировать технические люки , то около них нужно ставить предупреждающие таблички. Ремонтники следят за территорией и профилактически что-то подделывают и на пирсе и у павильонов, садовники стригут, косят, полют, обрезают. И о лежаках...Наверное, я очень везучий человек. С 8.30 до 9.00 , когда мы обычно выходим к бассейну , в наличии было много свободных мест во время всех моих посещений отеля. На полу никто не загорал и на стульчиках не ютился. К 11.00 , конечно, свободных нескольких рядом уже не найти. А к концу июня посетителей как-то совсем поубавилось. Но Ваша идея про 5м очень оригинальна. Я приехала не в тюрьму, свободу моих перемещений никто не может ограничить. Оставлять на лежаке табличку " ушла на обед,завтрак, к морю,в бассейн, в бар, в туалет, в номер, и т. д. с точным указанием времени отсутствия" не собираюсь.А вот трогать мои личные вещи никому не позволительно, можно и с полицией пообщаться. Морепродукты были каждый день одного, двух видов разных способов приготовления, меня порадовал суп с креветками не мелкими, кальмарами,мидиями,рыбой, устрицы были 3 раза за 10 дней, но я их не люблю, осьминоги, мидии,кольца кальмаров каждый день на обед и ужин, суши ,но не каждому понравились, рыба на гриле и в соусе разная, крабы. Ну и рыбный ресторан работает каждый вечер, но, да, он всегда был платным. Вывод : главный минус в этом году - подорожали туры и для меня тоже, но в валюте не сильно, сильно в рублях, поэтому у нас внук 13 лет( взрослый )не вписался в бюджет, но персонал отеля тут вообще ни причем.
Если у Вас внук не вписался в бюджет, с какой целью столько негатива на людей выливать? Обратитесь в полицию! И расскажите это все им - они Вам обязательно помогут!!!!!
Елена, добрый вечер. Если своим отзывом я Вас каким-либо образом огорчила, извините. Своим "каламбуром" я всего лишь хотела заметить, что отель, изначально проектируется под определённое количество гостей, особенно младшего возраста, поэтому изменение потока туристов в большую сторону ведёт к определённому дискомфорту. Относительно всего остального, я не вижу смысла спорить. Я хотела максимально отразить отличие отдыха в Руби в этом году от прошлого и подписываюсь под каждым своим словом. Если Вас отель полностью удовлетворил, то я за Вас очень рада, значит Вы прекрасно отдохнули и не разочаровались в отличии от нас. Всего хорошего Вам и всегда только приятных впечатлений.
Очевидно Вам запал в душу Руби, вместе с бабой Сашей
Прошу великодушно извинить, если где-то была невежливой и за ошибки.
redy111 ВЫ кто и зачем здесь?
Светлана, я только хотела сгладить ваши негативные впечатления , а про детей действительно не понимаю как остановить их количество, в прошлом году малышей тоже было много. Меня они не раздражают. Мои наблюдения совершенно правдивы , тоже готова подписаться под каждым словом, Но это не истина в последней инстанции , а мой комфорт и благополучие, чего и Вам желаю, наверное найдете где-то в другом месте, удачного поиска.
Откуда каждый день морепродукты и крабы?! За неделю кроме жареной рыбы и колец из кальмаров не было ничего!
Во-первых , я написала ,что каждый день разные блюда, а не все на один ужин, Думаю морепродукты выловили в океане, поставщики закупили, повара приготовили. Вы представляете иначе? Вам , видимо, не повезло. Рыба не только жареная, но и запеченная,тушеная в соусе, в салатах и закусках, это для нас ( как говорила героиня одного любимого мной романа "кильку , утопленную в томатном соусе с головами и жопами я могла себе позволить три раза в день") анчоусы - хамса для нищих, а для европейцев -деликатес , я тоже люблю иногда. А кухня здесь ориентирована на разные вкусы и представителей разных национальностей и возрастов, но турецкий колорит , конечно, преобладает, мы же в Турции. К стати, В Италии и Испании кормили тоже блюдами и продуктами местного производства, морепродукты или в тематический ужин , или одно блюдо, или в закусках, коктейлях, салатах.
Отдыхали в отеле в мае,с питанием нам видимо не повезло,морепродуктов не было,выбор был не велик,но голодными не ходили. Отель очень понравился. Обслуживающий персонал очень вежлив улыбчив и готовый во всем помочь!
Согласна с отзывом,в прошлом году нам отдых в отеле тоже больше понравился,третий раз сюда не вернёмся.
Я наблюдала как ребёнок лет 6 снял трусы и пописал в детский бассейн))) где были родители непонятно))) алкоголя импортного достаточно и наливают то что ты попросишь)) только коньяк исключительно в лобби)) но за 5 баксов в деньофициант у бассейна будет тебе его приносить
За морепродуктами во Вьетнам или Тайлан например))) в Турции в отелях такого класса они даже если и есть, то невкусные))) попробуйте сетку глории))) там упор на офигенное питание)))) но и ценник другой))) и креветочки на гриле и кальмарчики и мидии в ассортименте))) я была в руби с 6 по 13 июня из морепродуктов были устрицы, мидии, раки, кальмары и всякие салаты с морепродуктами))) в принципе достаточно, но невкусно)))) а баранина, стейки из говядины и уточка очень даже неплохо)))
Спор о морепродуктах повеселил.Была во Вьетнаме два раза, всюду аквакультура)))Какой там вкус у креветок-он одинаков, что в Египте, что в Турции , что во Вьетнаме)))Очень приблезительный вкус))) Раки -лучше. Как собственно и хороша турецкая водка-Раки)))Надеюсь хоть она то была в Руби Платинум.Всё когда то загибается.Империи рушаться.А что взять с отеля.Раскрутились и хорош.Мы тоже не поехали в него в этом году.Были трижды.Хватит.Портить нервы снизшим персоналом-не наша тема.Отелей у турок пруд пруди. Были в этом году в районе Тюрклер, там только достраивали пару новых отелей на берегу. Так что выбор огромен.Стоит ли выбирать Руби.Для меня-не стоит.А остальные как хотят.Для кого важен алкоголь, то скажй что его стали зажимать уже в 18 году.А в 17, да после закрытия Турции для русских, наливали только элитку и не подмешивали.Ну теперь, ясно так не будет.За этим лучше в Белек, уж по цене Руби Платинум, в Белеке и алкоголь будет фирменным и пляжи получше, насыпных в Алании)))Плюс питание там на должном уровне.Правда отели будут постарше.Но по моему тут важны не номара ,а общая концепция)))Да и не верьте тому , кто говорит , что им то отель продали в половину дешвле.Вруны))Мы говорили с немцами-всё одинаково.Не нужно уж так то врать. Тем более турки считают отели в евро, а врут граждане , в долларах))).
А уж когда пишут-"голодными мы не ходили", вообще веселит.Отдать150-200 тысяч и ходить недокормленным , по моему идиотизм.Речь не об этом. Речь о цене и качестве, полученного удовольствия.Или не полученного)). А в Турцию можно полететь в три раза дешевле, свом ходом, снять апартаменты и жить месяц на эти деньги, питаясь в ресторанах или заплатить приходящему повару))Мы то летим в отель, платим за дизайн, питание, развлечения и концерты.Об этом и пишут отзывы. Согласна полностью сданным отзывом и поддерживаю автора)Я больше не люблю Руби Платинум.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (441) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2012
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 11
  • Readership: 9 564
  • Photos: 5
0 Благодарности