АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Abstained
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых

Translate

Отдыхали в данном отеле 9 ночей (10 дней) в начале мая 2019 года. Впечатления хорошие, на твёрдую «4».

1. Размещение: В отель прибыли около 12.00, размещение было около 14.00, номер был на 4-м этаже (это как 5-й, с учётом того, что reception и ресторан находятся на «нулевом»), без балкона (это было указано в ваучере), вид из окна отличный: на бассейн отеля, горы, город и море.

2. Номер (комната): Приличный, одна 2-х спальная кровать и 1 – односпальная, мебель - нормальная, на полу - ламинат. Сейф – депозит 20 долларов, но мы его не брали. Телевизор – ЖК, есть 2 российских канала (Первый и ТНТ). Есть кондиционер, но им не пользовались (было скорее прохладно, чем жарко). Мини-холодильник – встроен в шкаф в коридоре, в нём 2 бутылки воды (бесплатно). Санузел - с ванной и душем. Там же – фен и телефон (!), прикреплённые к стене. Посуда – 4 стакана. Мыло и гель для душа – в навесных флаконах, хватило на всё время. Горячая вода – без проблем. Из сантехники и электрики - всё работало. Уборка - каждый день, но полотенца меняли только 1 раз, постельное бельё не меняли.

3. Инфраструктура отеля: Уровень 4*, может быть, и завышен, но для Турции это нормально. Территория отеля небольшая: зона вокруг бассейна + небольшой зелёный садик с детскими качелями. Отель состоит из двух, соединённых между собой 6-этажных корпусов. В каждом корпусе – лифт, но в нашем он всё время не работал (ремонт). Что ж, не проблема, с учётом обильного питания двигаться было полезно. Бассейн – неглубокий, средних размеров, с одной горкой-«завитушкой». Ресторан состоит из 2-х частей: открытой и закрытой, в каждой из которой имеется по одному бару. Ресепшен – большой + имеется 2 бильярдных стола. Состояние мебели и отделки в отеле – нормальное, хотя всё явно не новое. В подвале есть сауна и хамам, мы их не посещали. В отеле напротив (Idas Hotel) есть тренажёрный зал, посещение его – бесплатно.

4. Персонал и сервис: Сотрудники отеля - доброжелательные, внимательные, улыбчивые и ненавязчивые, проблем не было. Некоторые говорят и понимают по-русски, но основной язык общения – английский. Есть небольшая анимация, в 20.30 – мини-диско для детей и в 21.00 – какая-то слабая «развлекуха» (но не каждый вечер). Днём пару-тройку раз была какая-то анимация у бассейна (аква-аэробика и дартс). С интернетом – проблемно, wi-fi очень слабый, и только на ресепшен, так что интернет-зависимым приходилось не легко ).

5. Расположение отеля: Отель - городской, до моря примерно 500 м (условная 3-я линия), 7 минут пешком. Вокруг отеля – оживлённые улицы, кругом полно зелёных насаждений, кафе и магазинов.

6. Пляж: совместный с отелем Idas Hotel, примерно в 700 м от отеля, небольшой, по 4 парных лежака (с зонтом) в ряду (итого 8 лежаков), всё бесплатно. Пляж находится напротив отеля Munamar Beach. На пляже – песок + мелкая галька, вход в воду пологий, дно ровное, никакой живности нет. Проблем со свободными шезлонгами и зонтами на пляже не было, т.к. иногда на пляже было по 5-10 чел., и отдыхали они на лежаках в ветровках ). Пляж убирается, но окурки и мелкий мусор в небольших количествах имеются. Кабинки для переодевания и туалета нет. Кабинка есть на соседнем пляже, а туалет – платный (2 лиры) примерно в 70 м справа от пляжа. Анимации и других развлечений, в т.ч. музыки, на пляже нет.

7. Питание: Много и разнообразно. Мест всегда хватало и очередей почти не было, особенно в первых числах мая (т.к. отель был заполнен, на взгляд – менее половины, соответственно и в ресторане было более половины посадочных мест свободно), но потом туристы подтянулись, и к 10-12 мая заполняемость была уже приличная. Разнообразие пищи достаточное, мы непривередливы, еды для нас было полно, за 10 дней прибавилось по 3-5 кг). В основном всё сьедобно и вкусно. Отравлений не было ). Напитки: кофе и соки - из автомата, чай – из чайников. Алкоголь в барах: пиво и вина – нормальные, крепкие напитки не употребляли. Официанты- просто отличные, шустрые, посуду убирают моментально.

8. Туристы: Большинство – русскоговорящие (примерно на 85-90 %) а также были англичане и турки. Перед отелем – флаги Турции, России, Украины, Британии и Евросоюза.

Другая информация, непосредственно не связанная с отелем:

1. Перелёт: Из Санкт-Петербурга в Даламан – 4 часа, перевозчик Red Wings, всё цивильно и организованно, без проблем и задержек рейсов туда и обратно. Удобное время вылета: туда в 03.55, обратно в 23.15, дни отдыха не «съедаются». Из аэропорта до Ичмелера 2 - 2,5 часа, с одной технической остановкой.

2. Туроператор: Интурист, всё хорошо, гиды профессиональные, встреча в аэропорту и развоз по отелям – всё чётко и предельно ясно, также и при выезде. В отель представитель Интуриста Джафар приходил часто (видели его почти ежедневно), встреча с ним – традиционно на второй день прибытия, всё рассказал подробно, в т.ч. и об экскурсиях.

3. Ичмелер: Прекрасный, уютный, чистый и зелёный посёлок, в окружении гор, с бесчисленными отелями, торговыми точками и кафе. Всё ориентировано на туристический бизнес. На маршрутке или автобусе до Мармариса – 15 минут (стоимость 3 или 3,50 лиры). В Мармарисе есть что посмотреть: порт, вечернее шоу «поющих» фонтанов, историческая крепость с прекрасными видами (вход 12 лир), гранд-базар. Ездили туда 2 раза.

4. Море: Ичмелер расположен в бухте, открытого моря нет (напротив – большие зелёные острова-горы), море чистое, но в начале мая вода была весьма холодная (примерно +19), так что купание было закаливающее ). Например, маленькие дети практически в воде не наблюдались. Парадокс в том, что детей дошкольного возраста было очень много, но в море им искупаться было не суждено. Хотя и взрослые купались не все :).

5. Магазины, шопинг и кафе: Крупных торговых центров нет, зато полно мелких магазинов, где есть всё необходимое. Цены – приемлемые (хотя, для кого как), в т.ч. на одежду и сувениры. Продавцы – традиционно настойчивые, но вежливые, всегда с участием расскажут о товарах. Общение – набор английских фраз, но многие говорят по-русски. Недалеко от отеля – супермаркеты Migros и Sok, с фиксированными невысокими ценами. Т.к. еды в отеле было с избытком, то в городских кафе не питались.

6. Погода: Была переменчива. Из 10 дней: 2 дня холодно (+ 17) и дождь, ещё 2 дня – просто пасмурно и холодно, без дождя ). И только 6 дней – солнечно и более-менее тепло (пока не зашло солнце). Вечером: от + 12 до + 16.

7. Экскурсии: Ездили в Памуккале (автобус, выезд в 06.00, приезд в 19.00), и на Эгейские острова (автобус и на корабле, 6 островов, с купанием в трёх местах; выезд в 08.45, прибытие в 17.00). Экскурсии отличные, и погода была солнечная. Рекомендуем. Также ездили в хамам (в Мармарис), с 16.00 до 18.30, тоже понравилось. Все экскурсии брали в уличных турагентствах. Цены – ниже чем у Интуриста, но ненамного. Памуккале – 35 долларов на человека, Эгейские острова - 20 долларов. Хамам - 10 долларов.

Общий вывод: Хороший отель, но не для привередливых. И главное: отдых в начале мая – на любителя, погода явно не жаркая и неустойчива, это самое начало сезона, прохладно. Сами более в этот период не поедем. Приятного отдыха!

  • Размещение в отеле
  • расположение отеля
  • питание.
  • Слабый wi-fi
  • не работал лифт.
Added: 28.06.2019 12:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (214) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Алексей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2019
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 102
  • Comments: 3
  • Readership: 16 224