АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
18.06.19 - 27.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отелю нужен хороший хозяин

Translate

добрый день всем! Отдыхали в данном отеле в июне с двумя детьми. Это самый ужасный отель в моей жизни!!!!!Начну с того,что мы всегда берём отели 4*, в 5-ке никогда не отдыхали, мы не привередливые,нам всегда все нравилось и мы во всем находили свои плюсы, но !!!!такого ужаса!!!!! Я ещё нигде не видела!

1. Заселение: прилетели мы в 22:30 по местному времени, кормить нас не стали,даже чая не предложили,хотя обещали несколько раз (спасло то,что нас хорошо покормили в самолете). Заселять нас никто не торопился,и тут какой-то странный тип Дмитрий взял дело в свои руки: сначала сделал мини экскурсию по отелю, потом повел в Хамам и начал впаривать данную услугу,когда понял, что никто из прилетевших не горит желанием покупать у него услугу, то начал запугивать: типо хорошего номера даже не ждите,вай-фая тоже и вообще отель Г... и вас ждёт ещё много "сюрпризов" и вы сюда зря приехали,а вот если купите Хамам за 20$,то будет вам и номер и вай-фай бесплатно (в отеле он 2$ в день).

Мы отказались, пошли обратно на ресепшн, но там ничего не двигалось, мы устали,дети хотели есть и спать, решили в итоге взять Хамам на одного человека, после этого нам дали 1001 номер (вход с улицы,первый этаж ) при нас мужчине дали ключ на заселение,он вернулся и сказал,что номер,который ему дали ещё заселен-там одежда висит и вещи лежат везде

2. Номер: тут нас ждало полное разочарование в отдыхе : номер был не убран,грязный. В унитазе не смыто было от предыдущих постояльцев, не было полотенец,мусорного ведра, ершика, не хватало подушек,не было ни шампуней, ни даже туалетной бумаги!!!!! Старая престарая сантехника и мебель,не работал кондиционер,куча уличных муравьев!!!(спасла перекись,ей обработали пол,иначе ходить было негде,только по муравьям),провода торчат из стен. Но зато было 4 спальных места, правда с грязным постельным (людям,прилетевшим с нами,дали вообще номер с двумя спальными местами на четверых и в таком же состоянии на два часа позже-дети у них спали на ресепшн до 2 часов ночи потому, что они не брали Хамам). Время было уже много,поэтому ругаться не было сил,мы поплевались и легли спать так,надеясь на утреннюю встречу с гидом.

3. Тур-оператор - Интурист. Гид выслушал все наши недовольства,сказал,что вы получили то,за что платили,надо было читать отзывы. Посмотрел номер,сказал,что нам ещё повезло,что у всех есть спальные места!!! Предложил сменить отель за дополнительную плату. Дальше впаривал экскурсии. Кое-как мы выбили,чтобы номер хотя бы помыли и дали то,чего не достаёт. Уборщица просила чаевые,но мы отказали ей.

4. Питание. Питание в целом тянет на 4*, разнообразие присутствует (были овощи,субпродукты, очень вкусный булгур,рыба,индейка,котлеты-полуфабрикаты,один раз давали мидии,язык говяжий,баранина), но еда специфическая,часто не прожаренная, дети ели только макароны и рис. Понравилось,что давали много вкусного арбуза, были дыни,яблоки,апельсины,десерты. Еда не подписана,не понятно,что лежит,пока не попробуешь. Иногда был полдник в виде сендвича или дыни,ночного супа не было. Самое отвратительное, что вся посуда была не промытая,с остатками жира и пищи,мы вытирали её салфетками и обдавали кипятком, но это не всегда спасало и несколько раз все-таки приходилось пить смекту. Еда в контейнерах вся открытая стоит,естественно,вокруг куча мух. Посуды часто не хватало,люди сами создавали огромные очереди, сами не понимая за чем стоят. Кофе вкусный, сок искуственный, вода питьевая пахнет хлоркой. Стаканчики все пластиковые самые дешевые (даже алкоголь в них наливают) и бумажные под кофе.

5. Территория отеля. Территория,конечно, очень маленькая, но спланирована хорошо, есть бассейн для взрослых отдельный,тихий, есть бассейн с двумя горками-очень понравился детям,есть лягушатник для малышей тоже хороший, только жалко,что без навеса. Небольшая сцена для анимации,ресторан в помещении и на улице. 6. Анимация. Аниматоры есть,старались расшевелить народ: звали играть в тенис,организовывали дартс, аквааэробику в бассейне, раскарашивали футболки с детьми (за 5$),вечером мини-диско (детям нравилось танцевать) и программа для взрослых (нам не удалось её посетить). Ездили ещё на пенную дискотеку на пиратской яхте за 10€ с человека, дети бесплатно-это от аниматоров-понравилось

7. Экскурсии. Мы взяли только одну экскурсию 5 в 1 у Тур-оператора: природа Кемера+Гёник каньон. Чтобы хоть на один день уехать из этого отеля. Стоит очень дорого (45$ со взрослого и 5$ с ребенка) и совсем не подходит для людей с детьми (разве что лет от 10) и не для беременных (какой я являюсь). Я бы не советовала её брать. Хотя гид попался классный и мы устали смеяться. Был музей оливок с дегустацией оливок и вина (нацеленный на продажу, естественно),мечеть, подъёмник в горы,катание на яхте и плавание в открытом море и сам каньон в горах с купанием в ледяной воде и обедом,ещё завозили в типо государственный магазин одежды. Вернулись только вечером к ужину.

8. Пляж.

Пляж просто ужас! Никакой набережной,никакой красоты, поломанные шезлонги, которых вечно не хватает,люди лежали в итоге на камнях. У самого входа на пляж нереально вонючие мусорные контейнеры. Море справа огорожено для лодок и катеров и море перекрыто по диагонали буйками, даже плавать особо не где,все перегорожено,плавали только вдоль буйков,за буйками уже рыбаки с удочками и катера,слева бетонная стена другого отеля. На катерах,кстати, более выгодные экскурсии по 10$ со взрослого с посещением чепепашьего острова, с купанием в открытом море в трех местах. На пляже есть грязный туалет и душ. Пляж относится к данному отелю,но почему-то на нем отдыхают ещё два отеля+местные,поэтому народу очень много. Пляж находится близко, идти не тяжело, дорога хорошая,можно даже с коляской. В море камни большие,ноги очень больно,пришлось всей семье купить коралки и стало поприятнее.

9. Деньги. Нам сказали, что Турция перешла на евро и мы взяли €! В итоге все в $,с € никто работать не умеет и высчитывать разницу с $ всем сложно,поэтому приходилось платить картой Visa,хорошо, что её везде принимают или платишь в ,а стоимость остаётся та же,что и в $ в итоге каждый раз переплачиваешь. Еще выгоднее платить лирами,но их надо менять.

В день вылета (выезжали в 5:40 утра) у нас даже не приняли номер,на ресепшн никого не было,мы просто оставили ключ на стойке, ланч-боксы нам тоже не выдали,хотя обещали с вечера мы их заказывали

Итог: сам Бельдиби не примечателен-ничего красивого,кроме гор нет. Вай-фай нам все-таки предоставили бесплатно после хамам, у остальных,кто покупал за деньги он просто не работал. Как оказалось, все местные здесь в курсе, что отель полное Г. и даже посмеивались,что мы его выбрали,типо неужели не знали,куда едете? (Положительные отзывы похоже заказные, потому что,отдыхающие вместе с нами были недовольны все!) Руководства у отеля нет совсем,все сами по себе, что хотят,то и делают. Уборка больше не проводилась пока мы не выцепляли уборщицу в коридоре, предлагая ей чаевые,только тогда более ли менее убирались. Этому отелю нужен хороший хозяин или его нужно закрывать совсем,потому что ЭТО не для людей. Если все-таки поедете сюда или,возможно, уже оплачены путевки,берите с собой шампуни,гели,полотенца,чистящие средства,тряпки (чтобы почистить сантехнику и помыть пол)-ну или дополнительные деньги,чтобы платить за уборку,детям чистые пеленки,чтобы постелить хотя бы до смены белья и ещё лучше свою кружку и вилку с ложкой! Ещё не забудьте взять смекту и полисорб на случай отравления-мне очень пригодилось. В пяти этажном корпусе номера лучше, поэтому лучше сразу бронировать их,а для семей фэмэли-номер,а не стандарт. По пляжу: можно ходить на городской (при выходе из отеля налево метров 300, там красивая набережная,есть детская площадка ).

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • разнообразие в еде
  • горки в бассейне
  • отдельный тихий бассейн для взрослых без детей
  • близкий пляж
  • балконы в номерах
  • телевизор с русскими каналами
  • антисанитария
  • грязная посуда
  • маленький неухоженный пляж
  • равнодушное отношение персонала
  • платная уборка
Added: 27.06.2019 17:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 724 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мне кажется, этому отелю уже ничего не поможет. ни ремонт, ни хозяин. там плохо все , от и до. Как не стыдно туроператорам продавать туры в этот отель, портить людям долгожданный отпуск
Даааааа, полностью согласна, мы спросили у ИНТУРИСТА зачем они вообще сотрудничают с этим отелем, что только портят свою реппутацию? они ответили, что у этого отеля много постоянных клиентов и много желающих поехать сюда из-за цены (за детей отель деньги не берет), поэтому они сюда едут со своей посудой, мылом, полотенцем и туалетной бумагой и счастливы ))))))))) , но что это за отдых такой, не понимаю
А самое интересное, откуда берутся положительные отзывы? на один отрицательный, сразу печатается два положительных, полных восторга, при чем в профиле этих людей всего один отзыв только об этом отеле и заполнено только имя и город. Похоже-это подставные люди все-таки
Конечно, отзывы заказные. Частенько упоминается там про массаж и хамам, видимо оттуда и ноги растут. А вообще я поняла, что если много отзывов на отель, значит он плохой, потому что много плохих отзывов, которые пытаются скрыть хорошими. На нормальные отели и отзыв писать поленишься, а тут вон почти тысяча отзывов на какой то замызганный отель. Ну теперь будем умнее, больше, надеюсь так не попадемся.
А про постоянных клиентов это вообще странно. Кто в здравом уме поедет в этот отель второй раз? Да и не сказала бы я, что там дешево, были варианты значительнл дешевле, когда мы выбирали тур. И целый год мы деньги копили не для того, чтоб полы мыть и посуду за собой и жить среди разрухи, насекомых и зловонья. Не должно на отдыхе быть хуже , чем дома.
Согласен с отзывом и комментариями на все 1000%
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Лариса Постникова
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2014
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 15
  • Comments: 78
  • Readership: 20 343
  • Photos: 99
0 Благодарности