за последние 30 дней
Вполне достойный бюджетный отель
Отдыхала с мужем и ребенком в июне 2019. В Тунисе первый раз, достаточно дружелюбный персонал (за редким исключением). Настроение с каждым днем менялось в лучшую сторону, т.к. портить отдых небольшими недочетами не захотела. Отель не для тех, кто привык, что их "облизывают".
Все по порядку. Приехали в отель в 5 утра, надели браслеты, покормили. 20$ решили вопрос с моментальным заселением (а так, нужно было ждать до 14.00). Туристический налог 42 динара оплатили в конце отдыха. Номер просторный, мебель староватая. но очень удобный матрас. Три полуторные кровати, две стояли рядом. Мы с мужем немалых габаритов, поэтому нам это в плюс.
Внешне очень ухоженный отель, ландшафтный дизайн на уровне. Все очень красиво и впечатляет. На ресепшен удобные диванчики. wi-fi плоховат, но доставал до номера. Не работал холодильник в номере, устранили на 2 день, со второй попытки. (Пытались сначала починить, в итоге - заменили).
Не сразу разобрались что к чему. Гид только на следующий день обо всем рассказал, дал листочки, что где работает, где кормят и т.п. А так эта информация есть на русском около телефона в номере. Советую почитать. Я добралась до нее только в конце отдыха.
Сейф бесплатный, если нет инструкции в номере - сходите на ресепшен. дадут.
Полотенца под залог - 15 динар за штуку. Но мой совет - лучше не оставлять без присмотра, либо "метить" сумочками. платочками свои лежаки, были случаи, когда забываешь после 18,00, работники их забирают и тю-тю денежки.
Пляж чистый был вначале, море идеальное, потом водоросли появились, прибивало бутылки, пакеты .
Лежаки на пляже занимать с 6 утра, в 7 утра их уже нет, либо дадут не под навесом. За небольшой бонус пустили на пляж ночью (романтика накатила).
Еда! О да.. это тема достойна похвалы. МОгу писать долго. Мясо очень вкусное, печень, разные овощи, гарнир (кто дома не наелся риса, картошки и т.п.). Безумно вкусная выпечка утром. Устоять нереально. Аккуратно, есть очень острые блюда. Фрукты, арбузы, дыни. Если что-то закончилась, просишь - докладывают. Жарят яичницу, блинчики. Я жала очередь, можно дать динарчики, обслужат без нее. Рыбы мало, та, что присутствовала - одни косточки. Один раз застала мидии, но их моментом расхватали. Еще один раз был рис с креветками, креветки все "выковыривали". Бесплатное посещение 2 ресторанов - очень понравилась Итальянская кухня. Лазанья, рыба, отменный десерт..
Но... Готовьтесь, что придется искать ложки - вилки, салфетки самим. И не обращать внимание на испачканные скатерти.
Про алкоголь. Муж у меня любит это дело, я редко, но метко.
Весь алкоголь там разбавляют. Пиво сносное (по словам мужа), крепкие напитки нифига не крепкие. Пили джин из дётика, я себе ром брала, потом покупали буху в порту. Официантов обязательно "заряжать", но не избалуйте, иначе ничего не дождешься.
Анимация - выше всех похвал. Аквааэробика, гимнатика, степ аэробика, танцы, конкурсы... При желании можно сбросить все наеденное в столовой (простите, ресторане)
Разочек потанцевала на дискотеке. Весело.
Рядом есть хард рок кафе - обязательно советую сходить! Знаковое место.
Шопинг: недалеко есть торговый центр (где самолетики), там можно все купить. Привезла масло оливковое (с чесночком), сумочки, мыло, гель после загара с алое (классная вещь), маску с глиной какую-то, шелковые платочки, футболки в презент и так, по-мелочи. Все недорого. Жалею, что масла взяла немного.
Итог - отдых понравился, хоть и не самого начала. Не стоит ожидать супер-мега обслуживания за небольшие деньги
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
We would like to thank you for taking the time to share your review on Tophotels after your stay at El Mouradi Palm Marina Hotel.
We are really happy to read that our hotel lived up to your expectations and you were happy with our amenities presented during you stay.
We shared your comments with the entire team who contributed to your well being and they feel extremely motivated and happy.
We are looking forward to welcoming you very soon during your next visit to Port El Kantaoui/Sousse.
Sincerely yours
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com