за последние 30 дней
Откуда взялись все эти хваленые отзывы о Marhaba resorts?
Выбирая очень долго и кропотливо классный отель в Тунисе мы как и всегда перечитали просто массу отзывов . Marhaba resorts был так нахвален что его и выбрали, о чем очень потом пожалели. Но начну с самого начала и все по порядку. Ездило нас 5 чел и бронировали 2 номера для нас с мужем и 2 летнего ребенка и бабушка с внуком 8лет.
Приехали мы в отель где то в 21.30 нам сразу вручили заполнять анкеты и официант принес лимонад. У меня было сопроводительное письмо от top hotels , но я специально решила им не пользоваться. На ресепшене мы сразу дали чаевые ,чтобы нас поселили как мы и просили при покупки путевки (турагент оставлял комментарий, что хотим жить рядом и повыше) в итоге нам говорят ,что свободных номеров нет и заселяют нас в подвал, где нереально воняет канализацией. Мы ужасно хотели есть и нам по приезду приготовили ужин в номере . Не знаю, правда ,можно ли это назвать едой . Было ощущение что нас держут за каких то животных ,а не людей ,оставляя на ужин под пленочкой засохшуую морковь, нарезанную капусту, засохшую булку и 2 куска колбасы. Мне хотелось это отнести и посмотреть как они бы это съели. И как этим кормить детей? Никаких напитков не предложили (в соседнем отеле людям накрыли шикарный стол в ресторане с напитками и нормальными блюдами - вот это я понимаю встреча) у нас же в номере даже не было воды и стаканов .... после похода мужа на ресепш и 10$ почему то сразу нашелся свовобный номер на 3 этаже с прекрасным видом и чистым номером. Все как положено. Без денег нашей бабушке ни в какую менять номер не хотели, пока не дошло дело до скандала слез и истерик. И то мой муж увидел что с 3 этажа уезжали 2 женщины и номер свободен и только через нервотрепку поменяли номер и дали рядом с нами. На следующий день мы поняли что нам еще крупно повезло т.к. нас сразу заселили в resort, после нас приезжали люди большими семьями, их делили , расселяли по разным копусам нептун и клаб, которые еще и дешевле стоят на 30тыс. Но на ресепше утверждали, что свободных номеров у них нет. Хотя я бы так не сказала , мы прилетели 14 июня на тот момент отель был забит только на половину. И свободных номеров было полно. Одни люди с маленьким ребенком спали прямо в лобби, мужчина умолял администратора дать им любой номер, чтобы их ребенок мог спокойно оттдохнуть , но нет свободных номеров опять нет... на ресепшене работают неприветливые люди , улыбаются с натяжкой и часто делают вид что вас не замечают и не понимают, и не слышат. Хваленая Алиса , грубиянка , я как человек с высшем образованием по социально-культурному сервису в шоке, как общаются с гостями она и работники ресепшена , где их этому учат? Ей нет дела до русских туристов вообще , ничем она вам не поможет. Она будет стоять и защищать отель. Одну семью заселили в нептун , где еще и идет ремонт, так женщина жаловалось ей ,что очень сильно пахнет краской и ей плохо, на что Алиса ей отвечала, ну вы же сюда не жить приехали, подумаешь пахнет да и то не сильно, вы там всего то ночевать будете... Я вообще не понимаю, как можно было заселять людей в корпус где идет ремонт. У нас мал.ребенок который спит в обед, так на улице постоянно что то долбили, сверлили и стучали до жути как громко. Было ощущение что мы приехали не на отдых а на стройку!
Питание: питание разное, поначалу было даже не плохое, но чем больше заезжало гостей в отель тем хуче становилась еда. На завтрак готовят ужасный сухой омлет . Зато блинчики очень вкусные. Завтраки были стандарные одинаковые. Ужины тоже. Были деньки и мясо (говядина, баранина,) и рыбка и крабы , креветки, а были дни что и вовсе нечего было поесть . Для детей выбор маловат. Во все блюда пхают какую то свою приправу от которой уже тошно на 3 день. Из фруктов арбузы, дыни, нектарины, персики, абрикосы и финики. Мороженое очень вкусное . Официанты прелестые, приветливые, добрые. Посуда грязная , особенно чашки. Но больше всего поражает то, что приходишь на завтрак нет ни одной чашки, черного чая за 10 дней я видела всего 2 раза. А кипяток это вообще жесть, если наливаешь его из самовара, то пить не возможно ,вода мутная, соленая порошкообразная. Один день пришли в 6 утра на завтрак, т.к. рано уезжали на экскурсию, так в ресторане была такая вонь лаком или краской, что есть и дышать было не возможно.
Территория отеля большая красивая.
Бассейн- на 5 день дно бассейна было уже слизкое, скользко. Пора бы его хорошенько очистить. Анимация неплохая, есть хорошие приветливые ребята, но все не организованно как то вяло и не интересно. Пристают постоянно с этими дурацкими футболками ,что бы купили и все ходили одинаковые, отдельно хотим выделить аниматора Марок или Марко , ему надо посетить психиатра, несет какую то несмешную чушь и сам же над ней ржет.
На мини диско дети все толкают друг друга на танцполе , когда все 3 аниматора показывают движения на сцене. Вы хоть разделитесь и встаньте кто нибудь с детьми чтобы они друг друга не затоптали. В Турции насчет этого все организованно. Бармены иногда игнорируют твои заказы. Перекусов никаких нет у бассейна ,кроме булок которые заканчиваются через 15 мин и фруктов. Люди голодные, бросаются на еду. По факту это вовсе не all inclusive, а 3разовое питание. На территории также есть какой то частный пляж из которого долбит музыка до 5 утра. Как спать не известно , все слышно даже через закрытую балконную дверь. Следовательно речи о том что это семейный отель быть не может т.к. спать просто НЕВОЗМОЖНО!!! На территории и в самом отеле бегуют огромные тараканы. В отеле постоянно стоит запах чистищих средств. Убирали сначала хорошо , по их мнению)), каждый день ( без чаевых не обошлось), под конец отпуска убирать приходили в неудобное дневное время для нас , когда наш ребенок спал. Сначала убирали и забирали полотенца , через пол часа приносили чистые. Как то не понятно, вообще принято сразу менять полотенца! К концу отпуска поназаезжали иностранные семьи для которых были сразу и свободные номера с хорошим видом и все рядом . Правила занимания лежаков непонятна. Люди уже с вечера занимаю лежаки на следующий день , а по правилам отеля этого делать нельзя и никто за этим не следит . Напротив, наблюдали ситуацию , когда сами работники отеля занимали исключительно иностранным гостям лежаки, которые приходили только после обеда. А другим людям некуда было присесть. Лежаки вообще не мылись и не убирались . Стояли у бассейна в беспорядочном состоянии. Отношение к русским заметно хуже чем к иностранцам. Подводя итог , мы бы не рекомендовали вам этот отель!!! По отъезду из отеля общались с туристами из соседних отелей, у них все было намного лучше. Мы с отелем прогодали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Внимательно прочла Ваш"змечательный" отзыв о нашем отеле. Что ж , каждый имеет право выразить своё мнение. Надеюсь, в следующий раз Вы не ошибётесь с выбором отеля.
К счастью, есть очень много у отеля друзей и постоянных гостей у которых, Ваше мнение об отеле вызовет улыбку.
С уважением, Алиса.
99% так оно и есть, вот. только мороженое не 3 раза в день, а 2 =)
Ещё есть нюанс, с закрытием пляжа в 18:00... т.е. ни о каких вечерних прогулках вдоль моря речи быть не может...
Объяснение: в целях безопасности, чтобы не плавали в алкогольном опьянении и персонала на пляже нет... бред короче...
Также как и Вы начиталась великолепных отзывов и поехала в этот отель. Хотя был неплохой выбор отелей за туже цену. И я ехала в Тунис первый раз. Мой комментарий есть как по этому отелю так и по отелю "Мархаба Клаб", куда нас по итогу поселили. Приехав я написала два отзыва: по отелю название которого было указано в ваучере "Мархаба резорт" (как выяснилось не существующего, но имеющего отзывы на сайте "топхотелс", есть просто Мархаба) и по отелю куда нас поселили "Мархаба клаб". В отзывах указала реальные факты, а не общие впечатление о поездке как писали люди с "великолепными" отзывами, номер в котором я проживала (можно это проверить) и выложила фото. Кажется какие могут быть сомнения по поводу моего пребывания в отеле ???? После моего нелестного отзыва появились такие же туристы, которые как я, как Вы были искренне удивлены особенностями сервиса и несоответствием отзывов с реальностью. На мои отзывы мне писали комментарии, на которые я подробно отвечала. Если бы я не была в отеле, то я бы не знала таких мелочей о которых писала. Дней через десять мне на электронную почту пришло письмо модератора с просьбой подтвердить факт моего проживания в отеле. Я отослала авиабилет с моей фамилией и именем, страховку, рекламу моего отельного гида. Но именно ваучера у меня не осталось, так как он был у меня в сумке и я его вместе с браслетами выкинула в аэропорту в Харькове. Зайдя на сайт "топхотелс" я обнаружила, что мой отзыв в графе "непроверенные" и будет через три дня удален, если я не предоставлю документы. Также были удалены мои комментарии к другим "положительным" отзывам. Что характерно, в этой графе "непроверенные отзывы" почему то находилось около десятка таких же как и у меня нелестных отзывов об отеле. Так что не исключено, что они уже удалены с сайта "топхотелс". И, о чудо, на сайте остались исключительно положительные отзывы, которые повысили рейтинг отеля. По итогам мой отзыв все таки разместили, но с пометкой "не влияет на рейтинг". У меня очень большие сомнения что те все туристы, которые написали "великолепные отзывы" подтвердили факт своего проживания в отеле документально и что им вообще задавался этот вопрос. В связи с этим, очень разочарована сайтом "топхотелс". Хотя раньше доверяла информации, которая здесь публикуется. Очевидно, что они предвзяты.
По поводу знаменитой Алисы. Прочитала ее комментарий к Вашему отзыву. Что сказать: он сам говорит о ее воспитании. Вместо того чтобы устранять недостатки (или хотя бы попытаться разобраться почему же вы недовольны?) и принести извинения за испорченный отзыв, человек откровенно хамит. Мой отзыв вообще не был никем из администрации отеля прокомментирован. Видно "крыть было не чем".
Надеюсь мой комментарий не удалят и наша переписка поможет людям более выгодно потратить заработанные деньги и выбрать другое место отдыха, где им рады.
Обратите внимание, что Ваш отзыв находится в графе "непроверенные" как и мой, пока я не предоставила документы о том, что я побывала в отеле. Для того чтобы он влиял на явно искусственно завышенный рейтинг отеля, потратьте немного времени и отошлите копии ваучера модераторам. Может наши усилия помогут туристам не попасть в "просак".
Смотрите на содержание отзыва: если фразы носят чересчур рекламный характер, фотографии слишком копозиционны и нет фото автора в его же номере (на балконе), а этот отзыв в профиле один единственный - 90% из 100, что это фэйк. Изображения туристов в других местах может сделать отельный фотограф или официант ресторана, а чтобы подтвердить проживание достаточно взять экземпляр ваучера на рецепции.
Господа модераторы, это и для Вас полезный лайфхак! Ведь лишённые информационности и смысловой нагрузки отзывы автоматически сдвигают "на задворки" отзывы более честные.