за последние 30 дней
Первый день пребывали в диком шоке!
Первый день пребывали в диком шоке!
Всем доброго времени суток! Прочтение моего отзыва будет многим полезно.
Так вот, если вы еще не выбрали Тунис для отдыха, тогда лучше поменяйте свое решение и выбор на другую страну! По прилету в аэропорт, я это поняла уже безоговорочно, когда посетила общественный туалет! Страна убогая, свалка одним словом, вокруг грязь и разруха! Но думаю, ладно, сейчас приедем в отель и мое мнение измениться! Но нет, отель древний и даже реставрация не помогает!
Оговорюсь, приехали с мужем и дочкой 2 года, утром в 6.00, нас отправили кушать, и сказали приходить к 10.00 (летели всю ночь и ребенок был уже никакой). После заврака, который поверг нас в шок ГРЯЗНЫМИ реально и объективно ГРЯЗНЫМИ тарелками и поварами, мы пришли просить номер в 8.00, нам отказали! Пришлось предложить деньги, так как сил уже не было - дали 20 долларов и наш вопрос решился в течение 10 минут.
Номер дали приличный, не работал фен, потом починили, а так все ок, никакой обещанной детской кроватки там конечно не было!
Мне было обидно до слез, зачем я выбрала эту срану для первого отдыха с дочкой! И больше всего переживала за грязных поваров и посуду. Придя на обед, спрашивала русских с детьми, не было ли у них отравлений или еще чего- нибудь!
Нас люди успокоили и не много полегчало, и каждый раз я выбирала тарелки почище! С едой в общем разобрались, на мой субъективный взгляд вкусное в этом отеле: арбузы, сливы, мороженое, круассаны, пицца, йогурт, картофель! Все остальное, чего там не очень много, так себе! А еще капучино вкусный из автомата. Алкоголь: пиво и джин тоник пили, вино пару раз. Французам здесь почет во всем, привыкли наверное подчиняться им со времен калонии, им накрывают скатерти, дают вино из бутылки, на стол ставят и при них открывают! С русскими все не так!
Сервис. ЕГО ПРОСТО НЕТ! Уборка за 10 дней была 2 раза, один из которого был по нашему требованию на ресепшне! ПОЛОТОНЦА В ВАННОЙ НЕ МЕНЯЮТ И МАЛО ТОГО ЗАБИРАЮТ И ОСТАВЛЯЮТ ВОВСЕ БЕЗ НИХ, обращались первые 3 дня на ресепшн, потом просто прятали наши полотенца! Такого, товарищи, я не встречала нигде, хотя была 3 раза в Египте, в 3 * в Тайланде, в 3* на Кипре. Мне объяснили это тем, что люди здесь сами по себе грязные и для них это норма.
Экскурсии не брали!
Теперь пару плюсов: МОРЕ - если бы не оно, я бы реально плакала! И территория отеля, его озеленение хорошее, красивое! Плюсов больше нет. А, ну анимация была бы хорошей, если бы они говорили на русском, а так опять же все для французов и очень приличная детская площадка на территории Наргиз.
Купить в этой стране нечего! Оливковое и арагновое масло я могу купить и в Москве!
Деньги меняли на ресепшене. Если нет валюты в Захре, нужно идти в 4 - Наргиз. В 4 даже не ходили, заход в море в Захре очень хороший, а бассейны нам были и не нужны! На пляже мало зонтов-грибов, приходили в 8.00, все было занято, урн на пляже совсем мало и все ленивые курильщики бросали бычки в песок, дочь, играя в песке, всегда натыкалалсь!
А еще минусик, бара на пляже нет, и если на море хочется пить или выпить кому-либо, чешите на ресепшн по жаре и носите через весь отель пластмассовые странички! Очень экономно для отельера, так как никто почти не ходил!
Да и вообще видно, что экономят на всем.
ИТОГ: не веню отель, думаю просто менталитет такой здесь, но эту страну и отель никому не порекомендовала бы, особенно тем, кто чистоплотен! Спасибо лишь за прекрасное море, оно сделало наш отдых, не смотря на все минусы, отличным!
Отвечу на любые вопросы, если вы уже купили тур в Захру!
P.s.Писала отзыв еще находясь в отеле, так вот пару слов про обратную дорогу домой - ТАКОГО Я НЕ ВСТРЕЧАЛА ОПЯТЬ ЖЕ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ- приехали в аэропорт, а там тааааакая очередь на вход в аэропорт, и потом очереди везде (на металлоискателях, стойках регистрации, паспортном контроле)! Приехали за 3 часа до вылета и все эти 3 часа были в очереди, что пришли к выходу на вылет и через 10 минут сели в самолет - ЭТО УЖАС, ТОВАРИЩИ! Ну что за отношение к людям, это нас очень выматало! А Тунис не ногой!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Вы действительно не ту страну выбрали.
1. Очереди в аэропорту есть везде, и в Турции, и в России и...
2. А что в России купить можно? Что мы производим???
3. Грязь есть везде. Прежде, чем выбирать тур, нужно изучить страну, про грязь написана в каждом отзыве.
А то как маленькие дети, летят на отдых а страны "третьего мира" в 3* как бы вообще случайно.....нечаянно.
Аэропорт вообще к отелю отношение не имеет. Я в сентябре в Турецком стояла 3.5 часа в очереди, не только на входе, на стойку регистрации, на эскалатор, потом на второй эскалатор, паспортный контроль...потом Доби был свободен 10 минут до начала посадки.
Простите, за наглость, но посоветую вам выбрать 4ку или 5ку с нормальной кухней и ваше мнение резко поменяется.
Грязь в любой стране найти можно и попасть в плохой отель тоже. Ваше субъективное мнение о стране по отелю никому не нужно.