за последние 30 дней
У меня особое отношение к этому отелю. Вообщем, опять мы...
У меня особое отношение к этому отелю. Вообщем, опять мы здесь. Решили не изменять традиции. Рекомендовать или не рекомендовать его не буду. Пусть каждый сам решает. Кстати, все отзывы на этом сайте работники отеля скорее всего не видят. Сайт не первый год заблокирован в Турции. Заселение прошло быстро и без проблем. Спасибо Алине за это огромное. В номере все работало и было чисто. Вообще отелю не помешал бы косметический ремонт. Местами в коридорах ковролин поношен и поменял цвет, хотелось бы чтобы посвежели номера и обновили ресторан. При раннем заезде браслеты одевают сразу, а значит можно уже пользоваться всей инфраструктурой отеля. При выезде позднее 12:00 браслеты не снимают и можно также продолжить всем пользоваться. Территория отеля ухоженная и красивая. Бассейны были чистые. Пляж широкий, лежаков хватает. Утром трактором ровняли песок между лежаками и морем, но не чистили. Между лежаками "свинушки" из числа туристов легко оставляют окурки и остатки пищи. Хотелось бы чтобы песок иногда просеявали от мусора. Рано утром лежаки не очень чистые, позже их очищает работник пляжа. Он же разносит матрасы тем, кто его просит. Мы брали их сами. На пляже и в бассейнах есть спасатели - это большой плюс. Также на всех воротах есть охрана, которая не пускает на территорию отеля чужаков - это тоже большой плюс. Из минусов - в аква парке на лежаках матрасов нет, хотя раньше были. Мало надувных кругов для горок в аква парке. Анимация днем - на пляже боча и воллейбол, у бассейна были соревнования, аква аэробика, дротики народ кидал и еще был какой-то фитнес на сцене, может днем еще что-то было, но мы не участвовали в этом и поэтому не знаем (большую часть времени проводили на море и экскурсиях) . Каждый вечер шеф анимации со сцены, называя страны, из которых на тот момент отдыхали туристы в отеле зачем-то диким голосом орал " слава Украине". К Украине отношусь спокойно, как и ко всем остальным странам, но его ежедневный ор реально раздражал. Вечерняя анимация мне не понравилась. Однотипные танцы почти каждый день, но в разных костюмах. Даже турецкая ночь была неинтересной. Перед шоу на ужине в ресторане выступал ансамбль исполняющий национальную музыку, меню в ресторане не изменилось, никаких национальных блюд не было,территория отеля и бары не были украшены. Из шоу понравились: шоу теней и акробатический цирк. На пирсе была живая музыка. Это тихий ужас. Пели примерно так, как поют подвыпившие люди в караоке - то "петуха пустят", то орут в микрофон. Но можно было потанцевать потому, что музыка известная была. Party с DJ это не для танцев, сплошная далбешка по мозгам. Джунгли вечеринка была украшена красивыми надувными большими фигурами зверей. Но оказалось не все так просто - между ними с важным видом расхаживали "бабочки" с надувными крыльями и голым побритым торсом перетянутыми кожаными ремнями в стиле садо-мазо и макияжем в том же стиле. Ну и конечно, как без go-go подтанцовки на пирсе лениво двигающими своими малоодетыми телесами. Музыка соответствовала общему стилю. Ушли оттуда быстро. Весь этот антураж на узкого любителя и уж тем более не для детей. А отель себя позиционирует, как семейный. Значит вечеринки и дискотеки должны быть рассчитаны на широкий круг отдыхающих. Отельное диско было каждый день, но там те же долбящие по голове звуки, которые музыкой не назвать. При этом DJ абсолютно плевать - танцуют или нет гости отеля, и нравится ли им этот музон. Пожелания туристов он всячески игнорировал. Стоял с таким серьезным видом за своим пультом,как- будто операцию на мозге делает. Танцевали только те, кто любит подобные звуки и те, кто был сильно пьян и ему пофиг под что танцевать. Во время прогулок про променаду видели шикарную живую музыку на лужайке возле Sural Saray hotel - большой ансамбль, хорошие исполнители и хорошо настроенная аппаратура. Возле Bella hotel были пенные диско для детей и взрослых. А эти отели гораздо дешевле VONresort hotel. Грустно было за свой отель. Интересно, те начальники, кто приглашает группы в отель и заключают договоры вообще перед этим слушают и смотрят их выступление? В лифтах отеля, при входе в ресторан не было информации о вечерних шоу в этот день. Информация в виде своеобразного расписания по дням была возле бассена, но там не было отмечено что будет после основного шоу ( и будет ли вообще) на пирсе. Кроме того большинство туристов у бассейна появлялась только вечером. Питание: завтрак много разного, включая манную, овсяную и рисовую каши на молоке. Сыр разных видов, но не дорогих сортов. Почти всегда была гречневая каша. Обед и ужин- мясо и птица были, рыба большей частью речная. Мало морепродуктов и морской рыбы. Каких-то изысков не было, но и голодными не были. Мы попали на окончание священного для мусульман месяца Рамазан, но в отеле в праздничные дни этот праздник никак не отметили и не было вкусных праздничных блюд. По приезду в отель в ресторанах была клубника. Потом она пропала. Арбузов, дынь и черешни не было вообще. Гэстрелейшен сказали что лето позднее и холодное в этом году и все фрукты запаздывают. После нашего обращения - вернули клубнику. Позже в Манавгате на базаре увидели, что появились арбузы, дыни и черешня. Опять пошли к гэстрелейшин - вечером появились арбузы в ресторане. Спасибо гэстрелейшен за оперативное реагирование на просьбы туристов.Понравился рыбный а-ля карт - покушали вкусную рыбку, креветок, кальмаров и необычных закусок. Понравилось там обслуживание - шеф Джихат и его два помощника быстро и вежливо обслуживали клиентов. Вообще, в ресторанах гарсоны обслуживают быстро и вежливо, приносят напитки. Гор грязной посуды на столах нет. Пустые тарелки забирают быстро.Сразу как клиенты ушли меняют скатерти и кладут чистые приборы. В барах практически нет хороших настоящих барменов. Если кто-то заказал коктейль - будет очередь потому, что готовить его будут с трудом и долго. Ради интереса днем, когда мало туристов заказали один и тот же безалкогольный коктейль во всех барах. Везде был разный вкус и вид. Коктейли даже для детей не украшают. Особенно в вечернее время нужны хорошие бармены. По моему, надо разделить бар на алкогольную и безалкогольную зоны,чтобы вечером на шоу ребенок или взрослый, которые не пьют алкоголь могли взять напитки не стоя подолгу в одной очереди с пьющими алкоголь.В первую ночь нашего пребывания в отеле на балконе лобби "веселилась"русско-украинская сборная компания. Много пили и орали. Сначала отхэппибездили какого-то мужика . Потом спели весь подходящий по случаю репертуар на всех языках, что знали. Потом пили за женщин, а к 5 утра созрели на политику. Тут стало еще жарче и кто-то кого-то разнимал. Гулянка шла до 6 утра!Все кто жил в 1 корпусе окнами на бассейн в ту ночь не спали. Утром пошли жаловаться. Следующую ночь та же компания+ мадам устроила новую гулянку. Мадам предлагала разные игры не хуже аниматоров отеля. Вообщем, ждать до утра еще ночь не стали, позвонили на ресепшин. После вмешательства охраны, стало тихо. Следующие ночи персонал отеля следил за тишиной в лобби и на балконе. За что им огромное спасибо. Хочется надеяться, что пьюще-орущее быдло хотя бы мучалось потом головной болью. Отель в целом хороший. Но цена перестала соответствовать качеству, она очень высокая. Или надо снизить цену или поднять качество обслуживания. Персонал отеля вежливый, старается выполнить пожелания туристов быстро. Большей частью персонал новый, возможно, в начале сезона не все еще знающий об отеле. Хочу поблагодарить персонал отеля за доброжелательность и профессионализм. Менджменту отеля надо задуматься о своей политике в отношении сохранения хороших традиций и работников в отеле, о соотношении цены и качества и о том, чтобы "старые" туристы не покидали отель, а новые старались попасть в этот отель еще раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}