АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
28.05.19 - 12.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Однозначно не рекомендую !

Translate

Начну с того ,что я работаю турагентом. На Майорке была много раз и в этот раз выбирала отель для себя в Алькудии и остановился выбор на отеле BelleVue Club ,о котором я пожалела в первый же день ! В отеле есть новые номера с хорошим ремонтом и старые номера .Когда бронируешь через туроператора нет возможности выбрать новые номера идёт одна категория стандарт .Я несколько раз писала запрос на почту в отель ,чтобы по приезду нам предоставили номер с ремонтом ,за который мы готовы были сразу доплатить .Когда мы прилетели нам отказали в заселении в номере с ремонтом даже за деньги и заселили нас просто в помойку .Двухкомнатные апартаменты в корпусе Fedrania 1.Нас 4 взрослых и 2 детей ,в номере 2 кровати сломаны и 2 из них раскладушки !После нашей просьбы поменять номер ,персонал на ресепшене говорит ,что номера все заняты ! На букинге и на официальном сайте номера свободны .При этом ,как только мы хотим обратиться с каким -то вопросом к персоналу отеля ,то персонал начинает избегать нас ,или просто игнорировать наш вопрос !!На мой вопрос почему если я буду бронировать на букинге номер вы мне его предоставите ,а если оплатить эту же категорию номера через вас вы говорите это невозможно и номеров нет ,мне так и не ответили .Такого отношения я ещё нигде не встречала ! Первый же день отпуска был полностью испорчен ! Дети плакали и просились обратно домой ,а я полдня провела на ресепшене ,пытаясь добиться хоть чего-то !При этом пока я разбиралась весь день с заменой номера ,познакомилась с русской семьей ,которым просто так дали номер с новым ремонтом в корпусе Леда ,а тут даже за деньги не хотели менять номер и просто издевались ! Первую ночь конечно мы не спали ,спать в этом номере было негде и ещё всю ночь срабатывала пожарная сигнализация !На утро мы взяли чемоданы и пошли на ресепшен ,а до этого я связалась с представителем Анекс тур и рассказала им всю ситуацию .Нам сразу же ,как только я пришла сказали ,что поменяют номер на новый с ремонтом только с доплатой 600 евро ! Мы согласились ,после такой адовой ночи .Новый номер с ремонтом просто небо и земля по сравнению со старыми номерами ! Что касается питания в отеля я была во многих отелях в Европе и на Майорке до этого тоже в 3* и питание было гораздо лучше ,чем здесь ! Удивлена ,что на завтрак не было блинчиков .В целом ,рыба ,мясо все достаточно вкусное и не жирное ,но разнообразия мало .На территории отеля очень много мусора ,который не успевает убирать персонал .Сама территория отеля большая ,есть детская анимация это большой плюс .Мы жили в корпусе Минерва 1 ,до пляжа ходили минут 10 пешком через мостик . Пляж шикарный с мелким белым песком ,море лазурное с пологими входом .Мы брали машину несколько раз и объездили весь остров ! Своим туристам я однозначно не буду рекомендовать данный отель в такую же цену можно найти вариант достойнее .

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 26.06.2019 23:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте , Кристина . Мы с вами отдыхали в одно и то же время , как я поняла . Изначально при заселении мы тоже просили корпус Минерва , так как начитались , что он ближайший к морю )) но нам отказали , объяснив тем , что там нет номеров нашей категории ( у нас был проплачен 1 bedroom apartment). Предложили Нептуно-2 и он нам понравился даже больше , чем Минерва по расположению . Да , мебель была старая , но всё чисто, опрятно , всё работало без нареканий. И несмотря на относительный несезон, отель действительно был загружен. Достаточно было пробежаться взглядом по балконам -почти везде висели полотенца . Букинг выкупает номера у отеля . Поэтому вполне объяснимо , что там места были (хотя нам показывал , что распродано до августа ), а в отеле -нет . Анекс Тур и Пегас продают туры с заселением в самые дешевую категорию номера . Всё это написано . И вы знали , что у вас будет именно такой номер ) Поэтому не очень понятно ваше возмущение ) Если уж администрация , заинтересованная в деньгах , отказала даже за доплату , вы не допускаете , что в день вашего заезда действительно не было свободных вариантов? А что по питанию вам не понравилось ? Я была на Майорке в 4* до этого и разницу вообще не ощутила. Где-то даже здесь было интересней ( индивидуальное мороженое , например , а не лотки ). 4 вида молока -я такое вообще нигде не видела . Гаспаччо у нас в четверке не было вообще . А тут в виде коктейлей с трубочками пару раз застала ))
Добрый вечер ) Повторюсь ещё раз ,что я заранее делала запрос в этот отель за 3 месяца чтобы нам предоставили номер с ремонтом и мне в переписке сотрудник отеля подтвердила мой запрос и сказала ,что нужно будет оплатить 45 евро за ночь по приезду .Перед вылетом за пару дней я написала снова в отель чтобы уточнить будет ли номер с ремонтом ,ответ пришёл положительный .Что касается того ,что не было свободных номеров с ремонтом это полный бред ! После того ,как мне пришлось уже решать вопрос через Москву и представителя и когда я показала переписку с менеджером на след день с утра они предоставили номер ,нам не пришлось ждать когда кто -то освободит номер потому что он был уже свободен .Я знала куда я еду и видела даже старые номера ,но вы считаете нормальным для 4 взрослых и двое детей ,предоставить номер где 2 кровати сломаны ! И когда я пришла на ресепшен просить замену номера даже не с новым ремонтом мне сотрудник отеля Диана сказала ,что её рабочий день закончился ,а русскоговорящую девушку с ресепшен она вообще попросила уйти в комнату Я считаю это просто скотское отношение ! Мы спали в четвером на одной кровати ! Я всегда адекватно оцениваю и я не ждала люкса в этом отеле ! Я понимала куда я еду .Меня просто поразило такое отношение сотрудников отеля ! А что касается питания я написала ,что лично нам не хватало на завтрак элементарно блинчиков ,не было каш и разнообразия было мало ,но при этом все было достаточно вкусно .Если сравнивать с предыдущем отелем в Эль -Аренале ,то там выбор был шикарный в 3* и морепродукты каждый вечер ,мясо разного вида ,креветки на гриле и даже роллы были вкусные ,на завтрак было несколько видов блинчиков и оладьев ,каши несколько видов ,поэтому в сравнении с другими отелями на Майорке здесь мне выбор в еде показался скудным .
Я тоже с ними вела переписку перед покупкой тура ) Мне ответили , что заселение в номер категорией выше возможно при наличии свободных номеров в день заезда . То есть заранее никто ничего не обещал . Вряд ли это вообще возможно . Покупая тур за месяц (в нашем случае вообще за два ), они же не могут знать будут ли свободные номера или нет )Две сломаных кровати -это конечно безобразие. Вообще те дальние корпуса -не лучший вариант для заселения . Я так поняла , что они самые старые, с них наверное начинался отель Bellevue)))
Да нас заселили в самый ужасный номер ,в котором и кровати сломаны и дверь в туалет вообще не закрывалась ,дверь на балкон не открывалась Если бы нам изначально предоставили нормальный номер ,то конечно и настроение было бы другое ,а так просто первый день после перелёта с детьми был мучением ,как бы заплатили деньги ,а спать реального негде было (
Добрый день.
Собираемся в этот отель с 12.09.2019 - не могли бы вы не дать адрес электронной почты отеля, по которому вы вели переписку.
Заранее спасибо.
Useful review
Кристина, здравствуйте. А как назывался отель в Эль -Аренале? Сколько стоит виза и сколько надо времени для ее оформления?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кристина
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 26.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 083
  • Photos: 8
0 Благодарности