АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2019
09.06.19 - 23.06.19
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Могу рекомендовать только если брать со скидкой

Translate

Вернулись из этого отеля 3 дня назад, по этому пишу отзыв, как говорится, пока свежи впечатления! Когда я выбирала тур, в январе, он был на акции вместе з еще одним отелем в СБ, Азурро3*, выбирала между ними, и слава Богу выбрала Колизей, Азурро на уровень ниже, это видно когда посмотреть по факту, я туда ходила)) На момент покупки свежих отзывов об отеле практически не было, выбирала интуитивно и по расположению. Значит, давайте по порядку...

Заселение в отеле не с 14.00 а с 15.00, это их внутреннее правило. До этого вам браслет не оденут и даже воды не нальют. За это время немного осмотрелись, туалет на первом этаже: нет туалетной бумаги, не закрываются двери(сломаны замки) не работает сушка д/рук, грязно...

В непосредственной близости отеля есть банкоматы, супермаркеты, вкусная пицца, магазины с дешевыми купальниками, полотенцами, футболками, косметика, аптека...

С15.00 начала собираться очередь на поселение. Людей было много, номера уже были всем расписаны заранее, по этому все "на фарт" договориться не получится, да и незачем, номера вполне приличные, отель обновлен, у нас было все новое в номере, и мебель и матрасы и постельное, даже в санузле все новое, нормальный мощный фен!(такого я давно не встречала в отелях) Номер дали с прекрасным видом на море. На балконе была пластиковая мебель и сушка для вещей. Кондиционер и ТВ были старые, но работали. Да, немного неудобно что 2спальная кровать была с 2 матрасов, которые еще и разъезжались иногда, и раскладушка для малой была очень жеская, но тоже новая. Убирали сначала на отлично, потом забывали менять белье, за последние дней 8-9 не меняли вообще. Полотенца хорошие, меняли через день, было их у нас штук 10 наверно в номере... Рыльно-мыльные принадлежности в красивых флакончиках, доставляли через день, т/бумаги было 4 рулона всегда, мусор выносили каждый день

Питание. Об этом можно много писать, постараюсь быть краткой. Оно стандартное как у всех отелях Болгарии, я была и в отелях подороже - все то же самое. Одинаковые завтраки(мне не хватало жареных блинов) невкусная колбаса и сыр, которые с закрытыми глазами, на вкус и не распознаешь - непонятная масса из чего-то там...Не было горячего молока. На обед было два супа. Три вида вина в столовке и пиво. Кофе из автомата, нормальный. Мяса всегда не хватало!!! Люди как разберут, то потом надо просить чтоб доложили(типа это и так не видно) В остальном все как обычно, иногда была рыба на ужин, но надо на нее успеть...а то останется только запах))) Минус что еда не подписана, некоторые блюда не пробовала, не хотелось набирать неизвестно что и потом выбрасывать. На перекусах дают мороженное в столовой, есть его нужно только там, выйти с ним например на бассейн - нельзя! Так же нельзя ничего брать из столовой, ну это понятно, как и везде. На бассейне есть бар, работает с 10.00 и до 16.00, но реально до 15.00, потом до 19.00 негде даже взять что-то попить ребенку в отеле. С 19.00 работал бар на улице, там у входа есть столики, где можно посидеть, выпить, но они никогда не убираются, всегда грязные, заляпанные.

Територия небольшая, есть маленькая детская площадка и бассейн, все! Радовали глаз прекрасные кусты роз, которые обалденно пахли! Бассейн и площадку убирали каждое утро - сама видела. Анимации нет вообще.

Ассортимент алкоголя очень скудный! Оценить качество не могу, я не специалист, но пиво точно сильно разбавленное, коктейли - так себе...Детских напитков, типа какао, молочных коктелей тоже нет, только химические соки от которых под конец отпуска всех обсыпало.

Ланчбоксов не предусмотрено.

Персонал на рецепции не приятен, любят отвечать - "это ваши проблемы".

В общем и целом - впечатление двоякое!

Может из-за того что были мы долго, аж две недели, то уже само собой все начинает надоедать и ищешь минусы. Среди посетителей, мы спрашивали, многие остались довольны отелем. Были и не довольны, но это из категории тех что платят три копейки а сервиса хотят на миллион. за те деньги, которые мы заплатили(600 с лишним евро за 16 ночей с дорогой, на АLL на 3-их) большего требовать смешно! Нас устраивала близость к морю, а отель, питание и т.п. это дело вкуса. Были в отеле подороже (Fiesta M, тоже в СБ) - примерно то же самое! Сложилось впечатление что те отели которые на первой линии и так в приоритете и особо стараться больше не планируют.

По сути рекомендовать отель все же буду, но только если брать с хорошей скидкой по раннему бронированию и, если, все же в приоритете море, а не сервис! Если хотите анимацию, горки ... есть такие отели как Планета, Хризантема рядом, но цена вопроса будет на порядок выше, так что выбор всегда за вами)

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • обновленный номерной фонд
  • отношение персонала
  • график работы бара
Added: 26.06.2019 20:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лилия
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.12.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 3 616
  • Photos: 2
2 Благодарности