АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a Solo trip in June 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот отель не Sentido и на 5 звезд он не тянет. В отеле воруют деньги у русских туристов

Translate

Приобрела я тур в этот отель в агентстве АМБИ-ТУР . Выбрала этот отель потому что и менеджер агентства и сайт отеля позиционировали его как отель категории 16+. Я была рада что отдохну без детей, но моя радость оказалась преждевременной. Однако начну с самого начала: прилетела я в этот отель с "замечательной"авиакомпанией "Северный ветер". Я не знала и при покупке тура мне увы не сообщили что в самолете не кормят, а ела я в тот день последний раз в 10 утра дома перед вылетом. В самолете раздали водичку, а на моей вопрос когда дадут поесть, мне ответили что если я не заказывала питание, то меня не кормят, на мой вопрос можно ли как то решить вопрос с питанием стюардесса ответила, что нет. Голодная и уставшая к вечеру я приехала в отель и на ресепшене выяснилось что для того чтобы меня проводили до моего номера я за эту услугу должна заплатить 1 доллар. Я и еще одна женщина отказались и нам сказали чтобы мы шли сами искать свои номера, мы побродили в темноте и когда только я заорала несвоим голосом на весь отель тогда и мне и второй женщине показали наши номера,нас они не устроили и мы попросили переселить нас поближе. Мне дали номер 4870. Мне там очень понравилось. но мой кайф в один "прекрасный" вечер был испорчен.С 22 до 23 часов за дверью своего номера я услышала бега лосей и дикие крики, выхожу посмотреть, а там детки от 8 до 12 лет. В номере 4880 напротив поселены дети!Ни фига себе думаю отель 16+?! За что же я деньги заплатила?! Я пошла к матрешке гиду Овчинниковой Татьяне, объяснила ей ситуацию и сказала что услуга Пегасом оказывается не качественно. На что гид начала обвинять сначала агентство в котором я купила тур, а потом отель. В процессе разговора на ресепшене выяснилось что номер 4880 от носится к соседнему отелю San Сonnect, с которым Цезарь находится на одной территории и матрешка Татьяна посоветовала мне самой решать вопрос с матерью этих детей, на что я ей ответила что будет на сайтах топхотелс и букинг ком выложен подробный отзыв об этой ситуации, через пару минут матрешка сказала что отель предлагает мне переселиться в другой номер. Новый номер 821 устроил меня по всем параметрам, однако ходя на море я стала замечать что на территории Цезаря в корпусах заселено очень много детей от года до 12 лет. Детей не было только в ресторане. С территории маленького бассейна с вывеской "Только для взрослых" нам туристам самим приходилось чуть ли не каждый день вежливо и не очень просить уйти взрослых людей с маленькими детьми. Это недоработка отеля, что служба безопасности не следит чтобы детей не было около этого бассейна!Далее море-грязновато, шторма, но им я довольна, а вот пляж оставляет желать лучшего!Когда я первый раз пришла на пляж я пожалела что не захватила с собой щеточку для сметания песка с лежака, мусор на пляже не убирают пока он не накопится в видных администрации отеля местах. Работника со щеткой, которой он сметает песок с лежаков я видела один раз за 10 дней, там проведенных. За сутки перед моим отъездом работник службы безопасности сам собрал мусор, который посчитал нужным в большой пакет для мусора, а остальные урны остались полными. Бар на пляже бесполезный в нем только напитки. Он начинает работать с 10 утра, а до этого времени умирай от жажды турист. В этом баре на пляже работает вечно жующий жвачный гамадрил размером с четырех створчатый шкаф с отвратительной мордой, который не уважает туристов и хамит им. Этому гамадрилу надо тунисскую промышленность поднимать с его хавальником, а он туристам напитки подает! На пляже с..т{удалено модератором} кони и верблюды, противно орал верблюжонок!Пляж у этого отеля на 1-!

При заеде в отель матрешка сразу сказала чтобы деньги в сейфах отеля в номерах не хранили так как их воруют, а носить все деньги с собой. В период моего пребывания в отеле у российской туристки украли 350 евро, на просмотр видео с камер наблюдения её никто не позвал и гида тоже, она говорила менеджеру отеля что деньги исчезли после уборки, однако утром ей в неуважительном тоне было сказано, что ночью он и начальник СБ просмотрели видео с камер в её номер никто не заходил до 14-00 и что она все придумала и никакие деньги у неё украдены не были, а матрешке Татьяне было приказано говорить что в отеле кругом камеры видеонаблюдения и безопасно, а отзывы о воровстве-это неправда и происки конкурентов.

На высочайшем уровне в этом отеле только ресторан!!! Каждый завтрак обед и ужин был для меня праздником!!! Огромнейшее спасибо за натуральные фрукты, вкуснейшее мороженое, смузи, круассаны и шикарный омлет по утрам!!! Огромнейшее спасибо за вкуснейшую еду!!! Я буду долго её помнить!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда и обслуживание в ресторане
  • заселяют с детьми 16-
  • пляж не убирают
Added: 26.06.2019 20:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуй,Катя! Отель отличный! Все твои обвинения в воровстве не обоснованы. Знаешь, после твоего отъезда весб пляж вздохнул с облегчением , заметь именно 2 отеля. А это о многом говорит. Ты просто человек,который питается негативом, ты просто никого на свете не любишь, кроме своей собаки. Скажу про так называемое " воровство"
Представбте, что женщина спрятала деньги в пакет с семечками. Она их распихала по всему номеру и просто забыла ,где их спрятала. Катя, я тебе говорила что напишу опровержение. Так, что прости. Не надо вводить людей в заблуждение!!!
Когда человеку не хватает аргументов он переходит на оскорбление личности! Мне противны русские хающие своих соотечественников, чтобы защитить честь отеля! Уровень рыночной торговки у Ирины на лицо!
Советую,посмотреть и другие отзывы Кати, они совершенно одинаковые, хотя на пляже она хвалила предыдущий отель. Так, что уважаемые туристы, делайте выводы
Раз отличный отель то пишите свои отзывы, а не поливайте грязью людей, а те кто прочитали отзыв будут сами для себя решать ехать или не ехать в этот отель! Не удивляюсь что Вы оказались обычной базарной бабой с переферии!
Катя, тебе противны все люди на свете .
В зеркало нужно иногда смотреть , а не людей хаить. Никто даже не мог подумать, что тебе не за 50 лет. А сама ты не с переферии?
Матрешки,гамадрилы...А Красногорск,это вообще,что за дыра?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина Белова
Russia
Krasnogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.01.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 8
  • Readership: 5 689