АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
15.06.19 - 25.06.19
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Нам не понятен восторг, от данного отеля

Translate

Летели северным ветром, всё не так и плохо оказалось, не кормили, но с чемоданом больше 20 кг. на семью, вопросов не возникло ни туда, ни обратно (хотя запаслись документами подтверждающими родство)

Доехали до отеля минут за 40. в 12 были в отеле. До этого через этот сайт и VK попросили номер не на помойку. Дали номер на соседний отель (довольно быстро), где внизу постоянно выгружали мусор из ресторана, не критично, но всё же. Кстати отель дал ответ на запрос, но сделал это через сайт tophotels.ru который заблокирован в Турции.

Номер нормальный, повесили привезенную с собой веревку для сушки белья.

Мыла в душе не оказалось (обычно кидают кубики), купили в магазине при отеле за 3$ dave.

Манеж для ребенка принесли быстро, за горшком детским три раза ходили.

Территория нормальная, бассейн который длинный, не так практичен как кажется, вы надеетесь в длину поплавать, а там народ делает это в ширину, то есть спокойно проплыть не получится, везде препятствия (почти и не ходили в него) . Горки понравились. Лежак (даже один) найти у бассейнов проблематично, а вот у моря всегда находили. Море понравилось, но смущали периодически появлявшиеся скопления плохо лопавшихся пузыриков (явно не природного происхождения). Кто-то писал про кусающихся насекомых, мы в основном на море были, ни разу ни кто не укусил (может дело в средстве от загара :))

Про эффективных менеджеров :

Дверь туалет-душ, не только общая, она еще и короткая, то есть звуки и запахи прямо на всю комнату (освежитель не предусмотрен), эти рассказы, про мол дизайнерский ход и награды, оставьте себе, сделали бы вы такой дизайн у себя дома? или у Турков принято извините - гадить в присутствии всех членов семьи?

Лед как и везде по умолчанию кидают во все напитки, но зачем нам Бэйлис испортили, даже не успели остановить... это же ликер!!! тоже с Мартини, который попросили с апельсиновым соком, тупо вылил из бытылки остатки грамм на 20 и залили все соком, но тут возмутились, и нам другой бармен, сделала как надо (бэйлис мы просто вылили, и ушли)

Раковина сморкалка возле постели ребенка, ну можно пережить.

Еда, не так вкусна, как красива, мясо сухое. Крабы - что это было??? сухая паутина с запахом рыбы вместо мяса, креветки не вкусные (кто-то писал, что не все, может нам не повезло). Дважды приносили кружки с губной помадой, что говорит о качестве мойки.

Пицца, пиво, фрукты, сладкое, кофе, мороженое, пончики (тесто там не пончиковое - но очень вкусное) - все хорошо

240 000 руб. за 10 ночей на 4х

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Часть еды
  • спиртное
  • шоу
  • санузел
  • бассейны только для фото
  • вторая часть еды
Added: 26.06.2019 18:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 497 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Стаканы с губной помадой? Уж не на пляже Вы их получили? Я был свидетелем, как их моют, прочитайте мой отзыв.
Useful review
Useful review
Уважаемый пользователь сайта,
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Хотим сообщить Вам о нашей политике качества.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, но хотим отметить что номера выдаются согласно брони. Также отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля. Для этого Вам нужно было обратиться на стойку ресепшена.
В душевой кабине расположен дозатор с шампунем и гелем для душа 2в1.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь из матового стекла, это задумка дизайнеров и всвязи с этим мы имеем награду за дизайн.
Если Вы не употребляете напитки со льдом, то при заказе напитка нужно просто сообщить об этом.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле.

С уважением,
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 564) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Федор Никитин
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 14
  • Readership: 2 825