за последние 30 дней
Бюджетная пятерка.
Отдыхали в июне 8.06-22.06 я и двое детей. Заселили в 12 часов в номер 503, с видом на гору и соседний отель. Номер маленький, когда около балкона поставили дополнительную кровать (раскладушку), места совсем не осталось. Выхлопные газы от автобусов шли в номер. Музыка и анимация отеля Лагуна не давали мне спать, складывалось впечатление, что хозяин лагуны не любит хозяина джустиниано. В ванной комнате вся вода текла на пол, я три раза обращалась с просьбой устранить, но видимо у отеля нет специалиста по герметизации. Также, с нами в нашем маленьком номере жили муравьи, жучки, комары. Персонал в отеле улыбчивый и доброжелательный, но это не относится к Ресепшн. Возможно, работники ресепш устали или им мало платят. Еда: в ресторане основные блюда и супы вкусные, вполне подходят для детей, но частенько были пересолены. Салаты и закуски несъедобны. Тортики и десерты великолепны, но если вы придёте в ресторан поздно, то их не будет. Каши на завтрак не доварены, дети их не ели. Ложки, если у вас дети, то берите свою, их разбирают в первые 5 мин. Что-либо поесть в течении дня будет сложно, точнее, не возможно, не считая арбузов. Первый раз в Турции для меня были не съедобны гезельме на пляже, а вот пончики очень даже хороши, вот только делают их редко. Хочу выразить благодарность за вкусную пиццу, которую делают днём в снек-баре. Вечером после ужина накормить ребёнка будет нечем, брала хлеб с собой. Напитки: после 17 часов коктейли не делают. Вечером в баре можно выпить бейлис или ликёр, но они у них в состоянии « закончились». Кофе из автоматов, как кофе из автоматов, пить можно, но не хочется. Вода в бутылках и химический сок в постоянном доступе. Очень порадовал бассейн, народа мало, вода хлоркой не пахла, дети не чесались и не болели. Пляж: маленький, шезлонги стоят впритык, зонты, расположены низко, берегите голову. Заход в море отвратительный, без специальной обуви придётся тяжко. Мы ходили на пляж 4-ки. Вся анимация в соседнем отели, народа там ооочень много, идти туда было опасно, задавят. Брали фотосессию, работают там далеко не профессионалы даже выбрать было особо нечего. В результате купила 12 фото по 3,5 дол, другие покупали значительно дороже. Я даже с ними разругалась и имела огромное желание вернуть деньги. Магазины: смело идите на Алару базар, а также справа от Деодоры в маленьких магазинчиках очень хорошие цены. На аларе сладости с орехами купила 13 дол за кг, у нас же в отеле и около аптеки ( один хозяин, англичанин, сидящий за кассой ) 18 дол. Этот англичанин ненавидит женщин с коляской. Также ходили в Soho( кому интересно объясню, как дойти, или можно заказать такси 6 дол). В целом отдыхом довольны, рекомендовать друзьям не буду. Если на этот отель будет хорошая цена, то вернёмся.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за уделенное время для написания отзыва.
В описании отеля указано Стандартный номер ( с видом и без вида на море, 28 - 36 кв.м.); В Вашем ваучере не было указано,что Вы приобрели номер с видом на море, отдельным пунктом было прописано "Вид на море по возможности". С преимуществом при заселении идут гости которые приобрели номер с резервацией " вид на море". Таким образом заселение и проживание было согласно Вашей резервации.В ванной комнате установленна душевая кабина от гостей ранее проживавших в данном номере и гостей проживающих там сейчас жалоб на герметичность душевой кабины не поступало. Очень жаль , что ассортимент блюд в ресторане не соответствовал Вашим субьективным предпочтениям. Ежедневно Завтрак 07.00 -10.00;Поздний завтрак 10:00 -11:00;Обед 12.30 -14.00;Ужин 19.00 -21.00;Ночной суп 23:30 - 00:30; Кроме этого с 11:00-15:00 в лобби баре подают печенье и сладости,с 10:00-17:00 возле бассейна работает снек бар. Пляж в отеле песчано-галечный.Фотографии у фотографов Вы можете брать либо не брать по своему усмотрении.В магазинах при отеле нет хозяевов и работников англичан.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?