за последние 30 дней
Хороший отель - специально для отдыха с детьми!
Спешу поделиться впечатлениями, пока предание свежо)
Расположение отеля - один из самых больших плюсов! Рядом находятся:
- аквапарк ( если тяжело идти в гору, курсирует бесплатный паровозик),
- бесплатный зоопарк - переходите через дорогу, заходите на территорию Esperos Village и двигаетесь в гору до часовни. Тут вам и павлины, и утки, и олени, бараны, козы, ослики, ламы, рыбки и даже тигр. Всех, кроме тигра, можно покормить хлебом, от чего моя дочь была в полном восторге! Обзорная площадка с биноклем рядом с часовней - это ещё один аттракцион для детей и взрослых.
- в шаговой доступности - посёлок Фалираки с аквариумов, работающим до 23:00! Что очень удобно - пройти пару километров вечером, когда наступает прохлада - одно удовольствие! Аквариум небольшой, но есть в нем одна фишка: для детей оборудована контактная зона (рыбки, морские звезды, губки) и ещё хозяин разрешает потрогать скатов и маленькую акулу!
От отеля до г. Родос можно добраться минут за 30 на автобусе с кондиционером. И до г. Линдос - за час. Мы ездили сами, не брали экскурсии.
Сервис в номерах на высшем уровне. Уборка каждый день, Если на постельное белье пятнышко - сразу меняют. Полотенца тоже постоянно меняли. Наверное, раз в три дня. При подаче заявок по поводу неисправностей (не работал смыв в унитазе) реагировали оперативно.
Особо хочется отметить меню. Иного слова, как шикарно, подобрать не могу. Всегда несколько рыбных блюд и блюд из морепродуктов. Креветки - ням-ням. Несколько мясных блюд. Мясо в гриль-зоне советую пробовать - пальчики оближешь! Порядка 8 наименований фруктов, несколько видов сыров, сладости! Все на уровне.
Но обслуживпющему персоналу в ресторане есть одно серьёзное замечание. Прошу обратить внимание, уважаемые сотрудники ресторана, что у вас отдыхают не греки, а немцы, русские, поляки, которые привыкли пить чай не только на завтрак, но и во время обеда и ужина. Я, например, не могу есть сладости, не запив их горячим чаем или водой. И что самое интересное, когда во время обеда или ужина я просила у официанта чай, он мне отказывал, предлагая вино! Получалась очень интересная картина: вместо того, чтобы принести мне, что я хочу, официант предлагает совсем другое. А мне приходилось вставать со своего места, проходить через весь ресторан, зону рецепции, и только потом заходить в бар, чтобы попросить чай или горячую воду. И, соответственно, потом возвращаться обратно. Это что за сервис такой, простите?! Считаю, что сотрудникам надо серьёзно подумать об этом. Я разговаривала со многими русскими и немцами и все негодовали по этому поводу!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
We are glad to know that you had a nice stay at Esperides Beach Family Resort, appreciating the convenient location of the hotel, the cleanliness and the high quality selection of food! On the other hand, we have noted all your detailed comments and your suggestions and will certainly be passed on the departments concerned. It would be our honor to choose our resort once again, and offer you another great stay! We wish you all the best.
Best regards,
Sevasti Kavada
Guest Services Department