за последние 30 дней
Протухшая еда, хамство персонала
Такое ощущение, что все положительные отзывы заказные. Еда в отеле не соответсвует даже 2 звёздам. Невкусно, мало того, ещё и опасно для жизни. Мы сейчас здесь. Приехали в отель 24.06.19. На завтраке в 8:30 утра 25.06.19 с диетического стола принесла ребёнку протухшую вареную кукурузу! Горькую, вонючую, тухлую кукурузу. Сегодня соседка по этажу в нашем бунгало жаловалась мне, что у них в супе был шуруп!!!! А в замеченной мидии запеклась муха😳 Я надеюсь эта девушка тоже оставит отзыв об этом отеле.
В ресторане долго убеждали меня, что кукуруза нормальная, в итоге, когда я настояла, чтобы попробовали, сами плевались. Начали извиняться и сказали пришлют фрукты в номер. Я была зла и расстроена, что заплатив за 5звездочный отель немалые деньги, ребёнок вынужден есть тухлятину! ОбЪясняла менеджеру по работе с гостями Ульяне, что это не уровень 5-звёзд, так не должно быть, тем более в отеле, позиционирующем себя как отель для детей. Их безопасность, особенно в части еды должна быть прежде всего! После долгих разговоров и чуть ли не слез моих от негодования, менеджер спросила меня, что они могут для меня сделать, я ответила, если хотите, апгрейте номер. Ответ: «так бы сразу и сказали» и уходит.
Возвращаемся с пляжа, встречаем этого менеджера, спрашиваю, вы выбрали нам номер уже? Она делает круглые глаза и говорит, какой номер? Я вам что-то обещала? Я говорю, ок, пойду отзыв писать. Менеджер прибегает за мной ресторан в просит пройти к генеральному менеджеру отеля. Приходим с детьми, рассказываю по-английски все, спокойно, что так не готовят и не подают еду в пятизвездочных отелях. Перечисляю отели, в которых были в Турции последние годы. Какая в отелях политика по обслуживанию гостей. На что менеджер, дерзкий, грубый взрослый мужчина перебивает и спрашивает: «что вам нужно?». Я говорю, менеджер по работе с гостями отеля меня сам спросил, что мы можем для вас сделать, я ответила, что апгрейд номера мы можем принять в качестве извинения. Тут Генеральный Менеджер отеля TUI fun and sun comfort beach resort отвечает: «В честь чего? И фрукты им тоже не несите. Ничего!» Я сижу просто в шоке, меня ещё менеджер выставила, (внимание!) «что я все это затеяла, чтобы сменить номер!!!». Подали тухлятину моему ребёнку и выставили ещё идиоткой!😳😳За 10 лет отдыха в Турции такого скотского отношения к гостям я не встречала нигде, ещё и со стороны высшего руководства. Просто нонсенс. Tui позор.
- [ ] Девушке с шурупом в супе мои сочувствия просто, что она пережила. Слава Богу, ее дочка его не проглотила🥺
P.S Фото ваучера для тех кто не верит, что я там!
Отзыв для тех людей кто ещё не купил путёвку и десант стоит ли туда ехать, так как Tui сейчас активно продвигает этот отель, продавая второсортную пятёрку за немалые деньги!! Сама поехала сюда поверив, что отель обновился, а зря!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Про смену отеля : уже оставила заявку на горячей линии Туи, но если честно сомневаюсь, что они предложат что-то хорошее. Просто я очень расстроилась так как заплатила немалые деньги за некачественный отель.
В этом году немного не планировали отпуск в турции, решили спонтанно, взяли в этот недорогой без всяких скидок, едем сюда через 2 недели, посмотрим на страшилки эти....