АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a in April 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вынужден частично согласиться с предыдущими отзывами...

Translate

Вынужден частично согласиться с предыдущими отзывами.

По существу и непосредственно о том, что мы с супругой видели своими глазами:

ПЛЮСЫ: Новые номера (+ лично нам повезло с румбоем, убирал хорошо и тщательно, правда и мы чаевые оставляли каждый день), отличный пляж, доброжелательный персонал (относительно решения любых вопросов; крайне позитивные ребята в ресторане на "станциях" омлеты и пицца (свои чаевые они честно заслуживают каждый день). К сожалению, других плюсов мы не отметили.

МИНУСЫ: В номерах повсеместно что-то ломается, чаще всего сейфы и сантехника (руководитель службы консьержей - мистер Саид сетовал, что их сил на все поломки физически не хватает и этому охотно верится). На пляже полно окурков, битого стекла, прочего мусора - само собой это "достижение" только посетителей отеля, а не его персонала. Часто мусор прибивает к берегу с моря - очень безрадостная картина. Лежаки, точнее их отсутствие - катастрофа полная, хотя нам не понятно, что мешает докупить лежаков на пляж и поставить загородки от ветра. Возможно виной всему текущее состояние очередной перепродажи отеля, отсюда и некоторая безалаберность (не во всем отеле качественная уборка в номерах, частенько грязные стаканы в баре на пляже и приборы в ресторане).

Остальные недостатки не существенны и их можно пережить (необъективный ценник на отель; далеко не 5-ти звездное питание; умирающий риф (если нужен живой, красивый риф нужно ехать как минимум в Марса Алам); нестабильный и очень плохо работающий интернет, до которого просто руки у отельных не доходят; толпы пьяных и хамоватых по отношению к персоналу отеля и своим соотечественникам русских туристов ). Тем не менее то, что я перечислил лично для меня уже повод в этот отель не возвращаться.

Хотя я искренне надеюсь, что со сменой отельного менеджмента на европейский и сама обстановка в отеле может измениться в лучшую сторону.

Added: 27.04.2010 20:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А как же пляж 1500м, шикарные рыбы. А наполненность номера всем необходимым - от чашечек с чаем/кофем до гладильных досок? А объемы наливаемого барменами спиртного (совсем не "шоты")? А не навязчивое дружелюбие персонала - не "привет, как дела друг", а "добрый вечер". А за чаевые в ресторане выделяют аж личный чайник с чаем:)
Добрый день всем отдыхающим в Тиран Шарм! У меня прозьба к тем кто в отеле пользуется интернетом в отеле.Сегодня у моего друга Юбилей! Не могу дозвониться.Помогите передать поздравления пожалуста!Николай с Урала отдыхает в Тиран Шарм с супругой и племяницей.А вдруг...
Всё можно вытерпеть, кроме такого количества русских туристов с вечно недовольными лицами, я бы не вернулась только по этой причине.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анастасия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.03.2010
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 991
  • Photos: 0
0 Благодарностей