за последние 30 дней
Спасибо Светлане - русскоговорящему сотруднику рецепшн...
Спасибо Светлане - русскоговорящему сотруднику рецепшн, которая заменила
гида принимающей стороны Интурист-Ахмеда. Сначала завезли в отель Ель Фанара, где и бросили. Приехали за нами только после многочисленных звонков гиду на мобильник. Имея наш номер мобильного предпочитал звонить нам в номер и потом через Светлану передавfть-Вас не было в номере. Как будто мы приехали сидеть в номере, а не купаться в море. Отвратительная компания, если бы не Светлана-мы бы не попали на последний чартер в Ригу и сидели бы за свой счет до 1 мая.
Very good hotel with quality service and personnel. Very wonderful sea and beach but beach is too small. Our room was in the main bulding with windows to the road, so it was very noise (loudly) in night time. Very difficult to sleep first nights. A lot of childs and babies at all places within hotel. From my point of view this hotel is for family with childrens only. Many thanks to receptionist Svetlana. His help to us during volcanic ash attack time is very useful. Inturist company with guide Ahmed is terrible- I will send my bill for mobile calls to him.
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Вы действительно хотите удалить комментарий?