за последние 30 дней
Если вы ищите тишины - Вам точно не сюда
Начну с того, что отель - точно не для тех, кто ищет спокойного отдыха. В основном отдыхающие - семьи с детьми, причем почему то у всех явные проблемы со слухом, поскольку децибелы зашкаливали..
Сам отель в целом неплохой, хотя ни какую пятерку он не тянет. Но, учитывая, что на море едем не для того, чтобы сидеть в номере - вполне можно с этим смириться.
У отеля есть основная проблема - не справляются с потоком туристов. В ресторане никогда не хватало чистых чашек, стаканов, везде очереди. Столы без приборов. Если не встать в 6.30, то лежаков не будет ни у бассейна, ни на пляже.
Уборка - на 3 балла. Я так и не поняла, по какому принципу выбирали какую кровать заправить, а какую оставить незаправленной. Хотя я не настаивала вообще на уборке)))) больше ничего в номере не убиралось в принципе.
Но самая жуткая ложка дегтя - это туроператор AnexTour. Знаете, я очень много путешествую, часто с помощью туроператоров, но такого откровенного хамства не видела давно. Начнем с того, что так называемая "первая встреча с гидом в отеле" почему то в руках Анекс Тур превратилась в наказание. Туристов, просто как стадо баранов, повели в подвальный актовый зал и вынудили слушать то, что вообще особо не нужно. Мало того, что это в принципе воровство оплаченного мною времени. То, что можно уложить в 15 минут полезной и нужной информации, растянули на час ораторского искусства гида, который откровенно впаривал экскурсии и менторским тоном требовал убрать телефоны. Причем уйти было якобы нельзя, так как в конце встречи надо было отдать ваучеры, чтобы зафиксировали твой приезд и не забыли забрать из отеля. Знаете...мы все взрослые и адекватные люди, и чтобы я за свои деньги еще слушала всякую ерунду и негативные посылы в мой адрес...нет.
Далее: обратный трансфер. Вылетали ночью. Естественно, очень хочется спать. Побыстрее доехать до аэропорта, сдать багаж и хотя бы подремать перед посадкой. Нас везут через магазин, объявляют стоянку 15-20 мин (зачем??? все только из отелей) и предлагают посетить магазин для покупки сувениров и сладостей. И если на кассе сказать кодовое: "Я от Рафика", то еще дадут скидку. 2 часа ночи. Сладости. Сувениры. У меня все. Аnex Tour - позор.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)






Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.