за последние 30 дней
Ужасный отель!Обходите стороной!Но ему все равно не удалось испортить новогодние каникулы!)
Спустя полгода, дошли руки написать отзыв про этот "пряничный отель", как пишут здесь!) Подтолкнуло так же написать про этот отель, прочтение восхищенных комментариев, про то какой здесь свежий ремонт и все душевно и хорошо!И так начну...
Отдыхали в этом отели с 29.12.2018-08.01.2019 с друзьями. Решили встретить новый год в жаркой стане, из-за высоких цен на путевки(почти в 2 раза дороже) в праздничные дни в другие страны, выбор выпал на ГОА. Но и ГОА не радовал ценами, поэтому выбрали более менее бюджетный отель.Принципиально было, что бы отель располагался в Кандолиме. Туроператор Anex, авиакомпания Azur Air.Полет туда и обратно прошел отлично(как обычно, обажаю за это Azur и капитанов воздушных суднов).Прилетели рано утром в аэропорт Даболим, до отеля ехать, если память не изменяет минут 40.Приехав в отель, на респшене встретил молодой человек, сказал, что нужно подождать и пошел убирать номера. Где-то через час мы были в номере... и тут я увидела то, к чему жизнь меня не готовила!!!!Хотя я представляла,что еду в Индию, где грязь, низкий уровень жизнь и нет сервиса. Номер, находился на первом этаже рядом с беседкой.Что бы имели представление номер напоминает савдеповские палаты в больницах, но это можно стерпеть, но когда зашла в сан узел, увидела грязный унитаз, ванну в желтых пятнах,дорожку из муравьев))),а когда еще из крана полилась холодная вода, слезы автоматически полились у меня)))Это сейчас я вспоминаю с улыбкой, но тгда было не смешно!После долгого перелета хочется принять теплый душ и лечь в чистую постель!Но этого не удалось сделать... постель оказалась застиранная с пятнами. Непростиранные полотенца,уже после первого применения с запахом прелости, причем почему-то у хозяйки этого отели их проблематично поменять.Она вообще не заинтересована в комфортных условия своих постояльцев.Отель хорош, только с виду такой милый, ухоженный, а внутри гнильцо. У меня вопрос к людям, которые отдыхали в этом отеле "со свежем ремонтом" вы где его увидели?Я была как минимум в 3-х номерах, везде плачевное состояние. Где увидели белое постельное белье?Милую хозяйку?Зачем вводить в заблуждение людей, писать неправду.
Завтраки не разу не ели, зачем лететь на отдых и на завтрак есть хлеб с джемом???
Плюс этого отеля один-расположение.До пляжа минут 5, находится он в тихом месте и до главной улицы, где кафе и магазины недалеко.На этом плюсы закончены)
А так ГОА запал в душу, не смотря на этот убогий отель и слезы!Выделю два пляжа это Кандолим цивильный, комфортный с европейскими шейками и уединенный Моржим! Арамболь абсолютно не понравился, захотелось сразу от туда уехать! И конечно же Южный ГОА, обязателен к посещению всем!Это любовь!!! Три дня прожили на пляже Пололем, красивейший пляж, с атмосферой релакса, ужинами на побережье!Несколько слов про встречу Нового года... встречали в Кандолиме в шейке Fisherman’s, цены на меню в новогодную ночь взлетели раз в 5 точно, особенно на спиртное!Встретив новый год на пляже с салютами, перебрались в кафе к Паше, там уже вкусно и доступно покушали!
В заключении...прошу прислушаться к моему отзыву по поводу этого отеля и выбирать. что то достойное, то, что не испортит первое впечатление об отдыхе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}