АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Solo trip in June 2019
14.06.19 - 23.06.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сразу скажу: впечатления остались хорошие).Отдохнула...

Translate

Сразу скажу: впечатления остались хорошие).

Отдохнула, набралась положительных эмоций и даже поправила здоровье).

Конечно, были отдельные моменты не совсем приятные, но в целом отдыхом довольна.

Итак, приехала в отель в 6:30 утра. На ресепшене не порадовали: заселение только с 14:00.

Но... за 20 $ - хоть сейчас. Причем, категорично: жди или плати.

После бессонной ночи, 6-часового перелета хотелось в душ и пару часиков поспать. Поэтому, что поделать?,.. заплатила (.

Номер дали с балконом и видом на лес и горы (корпус D). Вышла на балкон...Красотища!!! А воздух какой шикарный!!! Не описать...

Территория отеля очень ухожена, чисто и красиво.

В номере: холодильник (с 1,5 -литровой бутылкой воды. Наполнять потом самостоятельно в кулере), телевизор (за всё время включала пару раз, нормально показывает), кондиционер (температура регулируется), сейф (2 $ - сутки). В туалетной комнате: фен, жидкое мыло, туалетная бумага, горячая вода есть всегда. Одно было плохо: по утрам в туалете на некоторое время появлялся запах канализационных труб, поэтому двери в туалет держала закрытыми.

Уборка номеров каждый день, но не всякая горничная каждый день протирает полы. Полотенца меняли, постельное белье - нет.

Wi-Fi в номерах нет, только в лобби и в ресторане. Интернет бесплатный, но ооочень медленный, иногда вообще пропадает. Есть ещё платный, но говорят - не особо лучше.

Питание отличное, очень вкусно и разнообразно. Обожаю турецкую кухню :) ...пиде, бёрек, кёфте, да у них просто рис - такая вкуснятина! На обед и ужин обязательно что-нибудь готовят на гриле, огромный выбор сладкого на десерт, фрукты. Спасибо повару!

В ресторане персонал шустрый и улыбчивый, молниеносно убирают посуду, при этом что-то напевают :) Очередей нет, еда в достатке. В баре делают вкусные коктейли.

Развлечения. Аниматоры, на мой взгляд, - отличные ребята, с юмором. Зарядка, танцы, аквааэробика, различные вечерние конкурсы, дискотеки, турецкая ночь, приглашенные коллективы. Для детей показывают мультики, раскрашивают им лица, устраивают конкурсы. Дети, кстати, активно участвуют. Все действа происходят около бассейна и в амфитеатре.

Бассейн, их даже 2 (второй - с водной горкой), глубиной 1,4 м, с чистой приятной водичкой. Плавать - одно удовольствие!

Поплавать в море - ещё большее удовольствие! Море чистое, поскольку пляж галечный. Дно просматривается даже на большой глубине. Рыбки плавают, их можно увидеть и у берега.

До пляжа отеля далековато - км 2 по моим ощущениям. Ходила всегда пешком, почему бы и не прогуляться: по одну сторону дороги - лес, по другую - отели. Но автобус на пляж курсирует. После обеда свободных лежаков много. Пляжные полотенца бесплатно выдают в хамаме по карточкам, которые возьмете на ресепшене.

Заслуживает внимания сауна и хамам. Приветливый и вежливый персонал. Вновь прибывших Самир видит издалека, экскурсия по хамаму вам обеспечена :))

Сами по себе сауна и хамам -бесплатно (посидеть, полежать, погреться, облиться водичкой). Ну а мыть и массировать вас будут уже за деньги. О всех ребятах отзываются как о хороших массажистах. Я попала "в руки" Эльдара. Не верила сначала, что избавит от боли в шее и плечах... 6 сеансов массажа - боли теперь нет, могу свободно повернуть голову! Эльдару - огромное спасибо! Всем его рекомендую!

Желаю читающим этот отзыв приятного отдыха, куда бы Вы ни поехали!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.06.2019 14:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 357 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Сам я по образованию юрист, поэтому, что такое "мораль" и "право", - отчётливо понимаю с первого курса юрфака. Ближе к делу. Выезд до 12-ти, заселение - с 14-ти, - правило, конечно, установленное. Никого не защищаю и не оправдываю, а просто пытаюсь объяснить. Но! Когда я покупаю в агентстве именно ТУР, то такие параметры, как номер тура, туроператор, номер и время авиарейса, - известны заранее! Пусть и предварительно, т.к. "чартер" и "всё такое". Далее. Выдавая агентству "подтверждение" на моё "заселение", отель (и туроператор, выкупивший места в отеле, скорее всего!) тоже заранее знает, что турист скорее всего(!) прибудет в 5 или 10 утра, или в 8 вечера, например. И время вылета-прилёта, замену чартера, аэропорта вылета, - устанавливает не турист! А туроператор(-ры), (работающий(-е) с отелем. Ведь, если вы прибудете в отель после 14-ти часов, - вам никто не компенсирует время, затраченное на перелёт, трансфер до отеля и т.п. Более того, наши агентства указывают в турпутёвке, которая выдаётся в самом начале работы с туристом (при заключении договора), т.е. ещё до получения всех "ваучеров-шмаучеров", например: "единица измерения туристского продукта (путешествия) - 7 (семь) дней! И уже потом многократно могут "встречаться оговорки", что это - 6 (шесть) ночей и т.д. и т.п. Ничего не собираюсь оспаривать или утверждать (ибо здесь, - не площадка для таких дискуссий). Просто выскажу личное мнение: всё это - большоооое, огромное "лукавство", как минимум. Раз уж мне предлагают к покупке именно ТУР (с чартером, групповым трансфером и т.д.), т.е. "туристский продукт" определённого содержания и наполнения, уважающие себя и своих гостей ( а гость, преимущественно в мусульманских странах, - это "особый" случай!) отели (вместе с туроператором), должны идти гостям "навстречу", по-возможности, конечно. А не так, что "гони 20-ть баксов на бочку, - и всё сейчас авторитетно (на уровне рецепции) порешаем". Ведь при "оборотной стороне вопроса", повторюсь, ваших затрат вам никто не компенсирует. Благодарю прочитавших за понимание. ИМХО. Закон есть закон (или "только бизнес")... Всем хорошего отдыха, положительного настроя и приятных впечатлений от поездок!
Сергей, попробую объяснить, например, вы покупаете тур на 7 ночей (туры считаем ночами). Турагенты при оформлении договора оговаривают, а туроператоры прописывают в поисковиках, сколько именно ночей будет по вашему туру у вас в отеле, а какая ночь проводится в полете (так бывает). Да, время чартерные рейсы могут сдвигать, и значительно, но вы все равно имеете свои 7 ночевок в отеле. Есть такое правило, поскольку рейсы чартерные, и им разрешено сдвигать время вылета в рамках суток, с тем условием, чтобы Вы заселились в отель именно того числа, которого Вы и должны по договору, будь то в 23:30 этого дня, то условия со стороны туроператора выполняются на 100%. Это надо понимать при покупке тура! Если же рейс сдвинули на столько значительно, что вы попадаете в отель только на следующие сутки (даже в 00:30), или позже. То в этом случае, вы вправе требовать от оператора вернуть Вам денежные средства за сутки (полсуток) или более. Также, если меняется полетная программа заранее, туроператоры связываются с агентствами и предлагают варианты для туристов, вернуть деньги за отсутствующие ночи или доплатить, если ночей в туре прибавляется по причине изменения полетной программы. Кроме этого, другой важный момент: Ваш час заселения с 14:00 - это такое ПРАВИЛО! Хотя вы, например, и прилетаете в 04:50. Если хотите заселиться в отель сразу по прилету и не ждать 14:00, то Вы можете заранее еще в агентстве доплатить за сутки в этом отеле и селиться. Либо по факиу платить на рецепции 10-20 долларов (при наличии номеров). Не надо обижаться и писать плохие отзывы, если вас не селят в 09:00. Время выселения из отеля в 12:00. Горничным необходимо подготовить номер для следующих гостей, им для этого отведено 2 часа. Если остались вопросы, пишите, поясню!
Thanks a lot
Orel Tourist
10:31 28.06.19
Useful review
Как-будто опять там побывал. В этом году планируем на август. Впервые едем в тот же отель второй раз
Желаю хорошего отдыха!
Наше фото оттуда. Лужайка перед корпусом С
Useful review
Далеко не во всех отелях требуют доплату за раннее заселение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 150) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Natalia
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 11 114
  • Photos: 29
1 Благодарность