АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a couple in June 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Как жаль, что отдых так быстро заканчивается

Translate

Очень долго выбирали отель, читали отзывы и остановились на этом, чему очень рады.

✅ Анимационная команда заслуживает отдельного СПАСИБО! Ребята всегда на позитиве, организовывают множество активных мероприятий.

Алишке передаём привет и море благодарности, во многом помогал, заряжал настроением, всегда и со всеми найдёт контакт.

✅ Хочется также отдельно выделить саму территорию отеля, за которой хорошо ухаживают, все зеленое, есть апельсиновые деревья, которые замечательно пахнут, бегают ящерки, от которых дети и не только приходят в восторг! Ночами даже можно встретить ежиков.

На территории все удобно расположено, все рядом и до моря рукой подать.

Со всех ракурсов видно горы, что также радует глаз.

Рекомендуем выбраться в каньон Гейнюк, это впечатляющее зрелище, обязательное к посещению.

✅ Еда.

Никогда не были голодными, всегда найдёшь что перекусить.

Было много фруктов, овощей, различных закусок, чудесная брынза, которую ели на завтрак, обед и ужин, гарниры, курица, рыба, котлеты, фрикадельки и др.

✅ Что не тянет на 5ку это:

1. Номера. Жили в бунгало, всегда пахло сыростью, постельное белье было сырым, полотенца не высыхали. Но можно выделить, что в бунгало свой кондиционер и это плюс. Старый, но работает исправно.

2. Вай-фай. Бесплатный вай-фай это конечно вообще провал. «Работает» на ресепшене, но еле-еле, видео точно не загрузит, фотку в вотсапе через раз, Вконтакт даже фотку не могли загрузить. Платный вай-фай работает по всей территории, лучше всего у бассейна, но тоже бывает чудит.

3. Пляжные полотенца. В ужасном состоянии и следовало бы все заменить, все в многочисленных пятнах и рваные. Выдают раз в день.

Ездили на 9 ночей, но из-за чартерного рейса урезали отдых на 2 дня это для меня был самый большой минус, который к отелю и не имеет отношения.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • территория
  • еда
  • Вай-фай
  • пляжные полотенца
Added: 25.06.2019 13:58
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 842 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите пожалуйста, какой авиакомпанией летели?
Red Wings, ещё и обратный путь был ужасным, выехали из отеля в 1.30 ночи, пока всех собрали в 3.30 были в аэропорту, должны были вылететь в 6 утра, пишет задержку в 7-50 утра, 1,5 часа стояли на регистрации, потом пошли к выходу на посадку, сидим ждём, время уже 7.30 посадки нет. Мы летели в Домодедово, те, кто в Шереметьево и Внуково нормально улетали (задержки были на полчаса примерно).
Объявили нашу посадку, все побежали и тут нам говорят - идите в бургер кинг за бесплатными напитками, посадка будет через 45 минут
В общем просто издевательство, все рейсы объявлялись, наш игнорировался...
Анастасия, спасибо за отзыв об отеле и нашей работе, приезжайте к нам еще!
Та то Таня отзыв написала))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Таня
Russia
Lytkarino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 1 088