за последние 30 дней
Отдыхайте с удовольствием и минусов не будет!!!
У меня тур 2 недели,с 21июня по 4июля,Корал продал от Гранд экспресс,тунисские авиалинии аэробус 320,вылет- прилет,как часы, полет -супер👍👍👍! сейчас пишу в "заметки" в телефоне,прям с лежака,🏖чтоб потом в номере переместить в приложение, т.к. вай фай везде кроме пляжа☝️В Тунисе я в 4раз, 1- Турхалиф,3раза-Мархаба резорт,в этот раз решила поменять поближе к Порту и на более компактный,красивенький и чтоб не наматывать кметраж😀Сегодня 4тый день прибывания, и вот мои ощущения,после мною прочитанных отзывов до поездки,для таких как я😀☝️ Прилет утренний, в 7утра, никому не надо было ждать,пока оформляли заселение,сразу завтрак и ключи ☝️и бегом на море🏖 Мне дали номер на последнем 2ом ,по факту 3ий, этаже 235 номер,с видом на море, фотки приложу,номер стандарт,ровно такой же как в Мархабе, с разницей тв, там плазма,здесь ящик, канал один русский Россия 1, то что мне и надо☝️👍В номере,честно- чистейшие махровые свежие непотырканные полотенца- 2больших,2 маленьких,1- на пол☝️в корзинке 2флакона шампунь,2фл.гель,2 мыла☝️ фен! - это большой плюс!!! Вода в кране в ванне в 17.00идет с перебоями но мыться можно☝️-это Минус! Далее, пляж, он небольшой,Но - места всем хватает, я не занимаю не встаю в 6утра,как многие здесь делают, я просто подошла к бичбоям и спросила,сколько стоит ставить зонт переносной прям поближе к морю и каково было мое удивление,когда парень вежливо ответил- Нисколько!!!😯😮😮 и принёс мне зонт и лежики с матрацами!!!!!🤔 Ну как и что я должна написать после такого сервиса?! Ну Просто Офигенные Чуваки, чтоб не думали,что я привераю, зовут их- Салем и Хамди- скромные молодые ребята Делают свою работу!!! - Это БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Я турист с опытом, и всегда беру с собой наш шоколад для угощения, вот и им принесла,раз денег не берут, им приятно,а мне комфортно🏖😀, поэтому я сейчас лежу кайфую прямо у самого берега, t воды моря просто супер где-то 24-26, море лазурное,чистое, прям хоть не выходи из него, Медуз -НЕТ!!! что еще нужно для счастья!!!- И это большой плюс!!! Далее, здесь есть очень очень приятные фишки для любителей арбузов как я в это время, так вот иду с моря где-то в16.45 меня кто то зовет, смотрю кибитка стоит в окружении подсолнухов,там жарят пончики и режут арбузы!!!! Ааааа, это просто кайф!😋😋😋- это БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! еще говорят где-то подают пиццу,я не ходила! Далее, ужин-ресторан шведский стол- полностью сервирован белоснежными☝️хорошими скатертями и салфетками с приборами, НЕТ суеты соооовсем!!! - ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Обслуга ОЧЕНЬ приветливая!!!! Честно- приятно удивлена😮🙄 я ела и в крытом и на террасе справа от макаронщика-повара😀,там готовят что нибудь на гриле, многие пишут мало еды....может кому-то и мало, мне всего хватает, я мясной человек, поэтому мне норм, ооооочень мне вкусно,2вида супа,салатная часть и горячая часть рядом, десерт отдельная песня- ну ппц обжираловка и вкусное мороженое!!! Всё подчеркну, очень спокойно,без суеты☝️👍- И ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Далее, после ужина на террасе шоу,караоке и потом желающие танцевать в диско до 2х ночи, где вы выпиваете если хотите бесплатно бар!!!-это плюс! НО- ТАМ НЕ ВКЛЮЧАЮТ КОНДИШИНЫ И ПРОСТО ДУШЕГУБКА-ЭТО БОООООЛЬШОЙ МИНУС, потому что там еще проходят шоу программы🤦🏻♀️🙄 Далее,в лобби напротив ресепшн стоит длинный бар,где вы берете в больших бутылках воду,и прочие напитки, не знаю кому там дают по одну в руки на день, я беру утром и вечером и Без проблем! Слева стоит кулер ,столик где стоят чашки для чая,кофе, и чистые бокалы!!! Все очень приятно -это большой плюс!!! Далее,если у вас какие-то вопросы, сразу напротив ресепшн,рядом, стоит стол и там девушка, ну Ооооочень красивая,реально модельная внешность, зовут ее Бехи Ольфа, она отельный гид, решает вопросы по отелю,говорит по русски!-и Это большой плюс !!!! я обратилась с заменой подушки и посмотреть кондишин, пришел мастер все почистил, но не очень хорошо работает всё равно- Это Минус!!! Подушку заменили, но они видать все очень неудобные- и это минус!!! В общем и целом,несмотря на то,что здесь я слышу много недовольных разговоров по поводу всего,начиная с заселения, еды, пляжа,обслуги....Для меня сервис в отеле,а именно обслуга- просто отличная!!! никакого к себе плохого отношения или малейшего хамства - нет совсем☝️ ,Все со мной дружелюбны, надо просто улыбаться,быть на позитиве и наслаждаться морем,отдыхом,раз уж вы за него заплатили😀,и тогда и еда будет вам вкусной и отношение хорошее☝️😀 P.S.Да- и в номере нет никаких муравьев и прочей живности!!!-это Плюс😂 будут у кого вопросы,отвечу,я еще здесь до 4июля👍
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля LE SOLEIL ABOU SOFIEN
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
C уважением,
Что касается "улыбаться и приветствовать обслуживающий персонал" тоже с Вами согласен, это очень "правильное" поведение отдыхающего в чужой стране, но я посмотрел бы на Вас, постоянно улыбающегося, держащего в каждой руке по шоколадке "Аленка" и на каждом шагу приветствующего работника отеля (такое поведение человека характерно для человека с определенным диагнозом), когда у Вас украли деньги из закрытой комнаты отеля куда есть беспрепятственный доступ персонала и при этом отказывались вызывать полицию (спасибо, что не все деньги украли и не тронули документы), когда в столовой у Вас фактически из под носа забрали тарелку с едой...пока Вы отвернулись, чтобы взять пакетик чая, когда на пляжном "баре" Вашему ребенку наливали колу из баклаги в грязный пластиковый стакан, а иностранцу с невозмутимым видом при этом давали колу в закрытой бутылке и стеклянные стаканы, когда при обмене валюты на рецепции с Вас наглым образом берут "на чай" 2-3 динара (я сам решаю кому и за что давать "на чай")...продолжать можно бесконечно..
Единственный человек из персонала, которого не жалко угостить шоколадом и даже дать "на чай", это молодой худощавый паренек лет 20 в баре напротив рецепции, который по первой просьбе давал питьевую воду и спрашивал у меня "из холодильника или теплую"...Хочу отметить учтивость девушки-охранника на входе в отель через "рамку" всегда улыбалась естественно и здоровалась.