АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in June 2019
15.06.19 - 22.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все впечатления испортились в день вылета из Туниса

Translate

Отдыхали с друзьями вчетвером.

При покупке тура оставили пометку разместить нас в номерах как можно ближе друг к другу, желательно с видом на море или на сад, а также, что во время пребывания в отеле у меня будет день рождения. В итоге разместили нас по двум номерам в совершенно разных концах отеля. Это не доставило особых проблем, конечно, допустимо, что начался сезон и у них просто не было номеров рядом.

Самым забавным оказалось то, что у нас были совершенно разные номера.

Один номер был новенький, в стиле хай-тек, все светленькое и с балкона даже был виден кусочек моря. Но вся эта красота меркнет, когда обнаруживаешь, что кондиционер НЕ РАБОТАЕТ, а на улице +35, из принадлежностей для душа один раз положили только два маленьких мыла перед заселением, стакана под зубные щетки и под воду НЕТ, телевизор не включается (хотя он и не пригодился бы, но все же до кучи), в номере на двоих 1 стул, это странно)). Но это не все. Далее в ванной обнаружилось, что при спуске воды в унитазе, половина ее оказывается на полу, то есть там вечный потоп, а на второй день обнаруживается, что душевой слив забит и помыться нормально становится мечтой: чтобы не утопить весь номер, приходится стоять и ждать пока вода сольется чуть-чуть, чтобы смыть с себя гель для душа.

Поскольку мы ехали не сидеть в номере, даже на все эти проблемы мы закрыли глаза.

О втором номере: он выглядел более "совково", там вместо душа – ванна, но хотя бы там не течет вода ото всюду. Кроме этого там и мыло, и гель для душа клали, кондиционер РАБОТАЛ на ура, даже вай-фай из лобби добивался до них. Единственным минусом того номера был балкон, на котором был прекрасный обзор на веранду в столовой, и днем пока не спадет жара там находиться было нереально.

По словам друзей, убирались там плохо, даже при условии, что уборщице оставляли чай.

На территории отеля есть бассейн с лежаками, которые занимались уже в 5-6 утра. Своими глазами видела в это время, проходя мимо, людей, которые реально встают и идут специально занимать себе лежак полотенцами)) Мы сами так не делали, просто когда захотели позагорать у бассейна, дали сотруднику, выдающему полотенца, 4 динара и он принес нам 4 лежака.

Рядом с бассейном есть бар работал он с 12:00 до 17:00, там можно взять различные напитки, воду, кофе, очень вкусный картофель-фри, пиццу и несколько салатов. Еще есть небольшая будка там же, где пекут отличные пончики.

Днем у бассейна постоянно тусуется команда аниматоров. С анимацией в отеле все в порядке, ребята очень активные и развлекают людей как могут. Аква-аэробика, степ-аэробика, танцы, дартс, настольный теннис, игры на теннисном корте, короче куча всего и каждый найдет себе занятие по душе.

Вечером после ужина на улице у отеля за столиками собирается много туристов, для которых анимация также работает, развлекает детей и взрослых танцами, песнями, караоке. А после вечерней анимации, они начинают подходить к туристам и зазывать в местный клуб на "шоу-тайм". Единственное, что не очень приятно, так это то, что если на приглашение на шоу вам человек отвечает что не пойдет/не может пойти, не стоит спрашивать "а почему?" и продолжать настойчиво уговаривать далее.

Вечернее шоу начиналось не в заявленное время, намного позднее, а пришедших просили хлопать дольше, чем проходило само представление. Но это можно понять – из всех, кто проживал в отеле, на эти шоу приходили максимум процентов 5.

Море прекрасное, мы только в первый день попали на кучу водорослей, прибившихся к берегу, потом все было ок.

По поводу того, что пляж маленький – правда. Для такого отеля, пляж нужен как минимум раза в два больше. Лежаки реально занимались в 5-6 утра. Но, при всем этом, мы, приходя на пляж в 10-12 часов дня, находили себе 4 лежака без проблем.

По загрязненности пляжа и моря ничего не могу сказать слишком плохого. Я не заметила кучи мусора на самом пляже, только при заходе в море в воде, да и не всегда, а уже под вечер. Для курящих были горшочки-пепельницы, выговаривать претензии, по поводу того, что на пляже куча окурков и другого мусора надо отдыхающим больше, а не сотрудникам отеля. Не будете сорить сами, будет вам чистота.

По поводу еды в столовой – разнообразие достаточное для того, чтобы каждый нашел себе что-то по вкусу. Еда зачастую островата, да, но не вся, и просто относитесь с вниманием к желтым и красным соусам и будет вам счастье))

По поводу дня рождения - накануне мне оставили на кровати записку, чтобы я подошла на ресепшен. Я подошла с подругой, дала о себе знать и потом меня вежливо попросили удалиться. В итоге на ужине мне принесли именинный торт со свечкой.) На этом все.))

На вечерней анимации, как мне рассказали, мои друзья дали знать об этом аниматорам, чтобы поздравили с днем рождения. В итоге ничего не произошло, не дождавшись, мы просто ушли из отеля в ближайший ресторан BRISTOL с прекрасной живой музыкой и очень вкусными блюдами.

Из алкоголя в отеле нормальное только пиво и вино, остальное, более крепкое - очень непонятное на вкус и разбавленное. За нормальным алкоголем идите в Generale в Port El Kantaui.

Самый треш начался в день отъезда, за что надо "благодарить" туроператора Пегас-Туристик.

Когда мы летели в Тунис, ничего не предвещало беды. Рейс был вовремя, трансфер тоже ок. Встреча с нашим гидом Руфиной – странная история. Девушка ничего толком по стоимости экскурсий не рассказала, какой-то полезной информации в принципе от нее получено не было. Зачем-то нас сводили в спа-салон соседнего отеля и прорекламировали нам все их услуги, стоимость которых гораздо дороже, чем в других. Ну ладно, на экскурсии мы не собирались, остальное мы изучили без нее.

Самое интересное началось в день нашего вылета. С утра мы часто мониторили наш стенд в лобби, дабы не пропустить изменений информации. Сначала наш трансфер из отеля был назначен на 13-10, а вылет домой в 17-10. Мы спокойно в 12-00 сдали номера, сходили на обед, еще раз проверив нет ли изменений (их не было), вернулись обратно, взяли чемоданы и пошли ждать наш трансфер. В итоге ждем и никто к нам не приезжает, идем проверять стенд снова и что вы думаете? Конечно, в последний момент нас оповестили, что наш вылет отложен на 10 часов, номера остаются за нами. Мы обрадовались с одной стороны, что нам подарили день отдыха, с другой стороны как так? Почему вы в последний момент сообщаете такую важную информацию? Зачем наш гид брала наши номера телефонов, раз даже не сообщила о важной информации?

После этого мы подошли на ресепшен, сообщили что так и так, отдайте нам наши номера назад. Нас попросили заплатить туристический налог за сутки еще раз, хотя ранее, при заселении нам говорили, что неважно сколько вы отдыхаете, тур.налог вы платите максимум за 7 дней отдыха. Ну да ладно, чтобы не стоять там и не портить себе настроение, мы заплатили.

Дело идет уже к выезду, решаем посмотреть информацию снова, и что вы думаете? Снова вылет перенесен ЕЩЕ на 2 часа, если ранее из отеля мы должны были выехать примерно в 11 часов вечера, то сейчас уже в час ночи.

В общем, ни в коем случае не летайте с Пегасом и с Нордвиндом, который является их а-к. Они не заботятся о своем имидже и о своих туристах ни разу. Сложилось ощущение, что им абсолютно все равно. Кстати, уже перенесенный трансфер опоздал к нам на 20 минут.

В целом, впечатление о Тунисе, об отеле неплохое, но турагенство очень подвело.

  • анимация
  • море
  • бассейн
  • маленький пляж
  • уборка в номерах
Added: 24.06.2019 22:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот и опять питание 4 балла. Ну откуда они там??? 5 - это если стол завален морепродуктами. 4 - если изредка бывают гала ужины, где все есть и специальное меню, а так в принципе стол богатый и еда вкусная. А здесь-же чистая тройка с минусом!!! Да еще и в пиццу что у бассейна подсовывают плесневелые продукты - короче, все, что не доели с большого стола.
Ну почему с 5* ассоциируется "стол завален морепродуктами"? Где это написано в классификации звездности отелей? Есть огромное количество людей, которым эти морепродукты даром не надо. А кухня была нормальная. На свою стоимость (ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ отель 4*) - вполне всё было. И докладывали потом, и за полчаса до закрытия тоже был выбор. Смешная ситуация: на приготовленные артишоки одна дама авторитетно сказала подруге - "ты что, это не едят, это для декораций". Хотя в России, думаю, это большой деликатес. Считаю, нормальный дешевый 4* тунисский отель. Цена/качество реальное.
Useful review
RINA - хорошо, даже если по классификации, то даже в самой дешевой 4ке я не должен по всей столовой искать приборы, жить в таком убитом номере, пользоваться старыми серыми полотенцами (уж не знаю, сколько сезонов они пережили) и менять пляжные полотенца один раз в сутки. Не говоря уже о пицце с плесенью. Ну, о чем здесь говорить??? Вы хоть раз в приличной 4ке были? Не бывает второй свежести.
Реально смешно читать такие гневные комменты в каждом отзыве. Как на работу ходите. Или реально считаете, что за 500-550 евро за 15 дней отдыха (это включая перелет, % агенству, налоги, страховку итд - то есть отелю досталось максимум 250-280евро, это же копейки для поездки на море) - я должна требовать большего? В отеле за 15 дней я потратила дополнительно на чаевые: 4 шоколада + около 30динар (всего-то) + приветствие, улыбка. При этом: комната убрана, воду и шампуни носили, в баре коктейли делали с улыбкой, тибарин и виски наливали из бутылок в шкафу, в баре на обеде официант напитки носил к столу, в столовой цветы и приборы, на пляже напитки, пляжные плотенца - достаточно сказать "Hello, new and dry towel, please"- и будет Вам счастье. И на рецепции тоже все было в порядке - и номер, и обмен, и быстрый мелкий ремонт в ванной. С персоналом общались на английском, все прекрасно понимают. Ну а писать о том, что я не видела "приличные 4*" - даже не буду начинать обсуждение. И в египетском бароне и в ротане, и в рядом стоящем конкорде грин (там, кстати, тоже с морепродуктами плохо))) отдыхает масса таких же недовольных жизнью, которым все обязаны.Удачи в дальнейшем говнометании.
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле! Будем рады Вас видеть вновь, и постараемся сделать Ваш отдых комфортным!
С Уважением, "Le Soleil Abou Sofiane Resort"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 528