АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
02.06.19 - 18.06.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень достойная 4ка

Translate

Приехали мы в отель уже после 14:00, поэтому заселили нас сразу. Номер заказывали Large, таких номеров (если верить ребятам на рецепции) 15 шт, и все выходят на одну сторону - мусорных баков. Мы пытались поменять номер, но нам показали настолько маленький номер, что семья с 4х чел там не поместится. В итоге остались в своём номере. Правда на мои жалобы о неприятных запахах, мусорные баки убрали. Кондиционер в номере работал больше как вентилятор, он воздух не холодил вообще. По всей видимости там напрочь отсутствовал фреон. Об этом на рецепции мы говорили, но нам ничем не помогли. В связи с этой проблемой оставляли открытой дверь на ночь- шум с дороги безумный, как и от прогуливающихся людей. Детям шум мешал. Но со временем привыкли, и спали нормально. Забыла указать, номер был на 3 этаже.

Еда устроила полностью, только благодаря поварам и официантам поставила такие высокие оценки. Они настолько быстро и четко работали, большие умнички!!! Честь и хвала им. До меня уже много написали отзывов о еде, добавлю только что сои на основные приемы пищи не было, пару раз замечала на перекусах в 15:30. Но в это время мы ещё не были голодными чтоб снова есть). Всегда можно было выбрать тушеная курица или жареная/запечённая.

Под конец нашего отдыха для людей которые дольше 7 ночей отдыхают открыли рыбный ресторан, в который нужно записываться заранее. Вы там стоять в очередях не будете и персонал будет вас обслуживать. У нас играла ещё девушка на скрипке. Подавали рыбу на гриле по типу наших сибас и дорадо.

Дыни и арбузы были практически все время, пару раз были сливы, абрикосы и клубника. Яблоки, цитрусовые были всегда.

Анимация-ребята умнички, очень и очень! Правда (не знаю на долго ли) Рафаэль уехал в один день с нами. И появились новые девочки. Те которые за все время появлялись, как-то не дотягивали до ребят. Возможно меньше опыта, кто знает. Мини клуба, как такового нет.

По поводу лежаков. В начале нашего отдыха мы отдыхали, в основном, с турками. У них были праздники и выходные. Отель был забит местным населением. Вот с ними и места на лежаках всегда и в любое время были, и очередей безумных не было. Но когда они выехали... Началось что-то несусветное. Были одни и те же лица которые занимали места, и могли появится, буквально, на час, и все.

По началу персонал отеля начал с этим бороться, собирая полотенца на ночь (так как все-равно находились такие, которые с ночи занимали места). Побороли. Вечером приходишь- лежаки все пустые.

Под конец нашего отдыха, ввели новое правило, ходили в определенные часы и собирали полотенца на которых лежали камни, и не было опознавательных признаков присутствия хозяина полотенца. Но и на эти новшества нашлись недовольные.

Отдельная благодарность Мире, она нам подсказала как поехать самим в Анталию, куда пойти, что посмотреть. Очень отзывчивая. Персонал отеля все большие молодцы (кроме уборки). Правда, однажды, у нас поменялась горничная и убирала другая, не та которая все время. Она очень хорошо убрала комнату, выложила красиво полотенца, даже положила ватные палочки (до этого нам их не клали, хотя было все с собой привезённое, но тем не менее). Далее, даже за 1$ мы получили настолько ужасное полотенце для ног, оно было все в дырках, даже на половую тряпку не годиться. На рецепцию не ходили не жаловались, молча подошли к горничной и показали ей что дала, очень испугалась и долго извинялась.

В целом отдых нам очень понравился. Толпы очередей, дурдом с лежаками, нагребание еды свыше края это не отель виноват и не персонал, за это снимать звезды не буду. Это ментальность наших людей. К этому мы были морально готовы. Поэтому, мы просто немного удивлялись, в чем-то вынуждены были приспосабливаться, и эти нюансы нам отдых не испортили.

Море отличное, коралки не покупали, в 1й части Бельдиби галька в разы крупнее, мы заходили нормально, при том дети быстрее).

По закупкам домой, могу посоветовать магазин в посёлке находится напротив Rixos Beldibi (не путать с Rixos который находится рядом), называется Velmart. Садитесь возле отеля на маршрутку в сторону Анталии и едете), при выходе говорите что вы едете Бельдиби-Бельдиби и проезд будет составлять 2,5 лиры. В маршрутке выгоднее рассчитываться в лирах, так как в $ вы бы заплатили 1$ за чел, а это по курсу 5,5 лиры. Там же напротив магазинчика есть местная набережная и городской пляж, можно прогуляться. По понедельникам приезжает в начало посёлка рынок, там можно скупиться выгоднее, особенно фрукты. По приезду фрукты все были по 2$/кг, спустя время все стало по 3$/кг. Фрукты мы покупали прямо в отеле, всегда свежие, и знаешь когда привезли.

Для тех кому нужна тенистая территория-это не тот отель, тут особой тени нет, точнее ее от деревьев-вообще нет. Но мы знали куда ехали, и фото отеля видели.

Отдыхом остались довольны.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Повара
  • официанты и весь обслуживающий персонал очень стараются и быстро работают. Распыление воды на пляже
  • разнообразие блюд
  • море и рядом горы)
  • Плохо работающий кондиционер
Added: 24.06.2019 22:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Распыление воды с 10 утра - отличная задумка,очень освежает,особенно это оценят в июле-августе..... отдыхающие соседних отелей смотрели с некоторой завистью
подскажите, а мороженое дают в отеле?
Нет. Мороженое в отеле не давали. Только за $ в магазине отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 342
  • Photos: 18
0 Благодарностей