за последние 30 дней
ЗООПАРК (Вальер Приматы)
Всё, что может тянуть на пять - это территория... Отношение к приезжим, как к ещё не выпотрошенным кошелькам. С лёгкостью могут обложить матом, за справедливый рассказ про экскурсию.. Питание - можно назвать КОРМ. Все просьбы и пожелания - Игнор. (Телефон в номере, сколько не просили, не работал всё время пребывания). Грязь везде... (Владелец думает что, граждане бывшего СССР - свинью, но с деньгами). На ресепшен оставили новый мобильник (Xiaomi Redmi Note 7)... Видно понравился... Не вернули... Полицию вызывать отказались... Это типа не повод! P.S. Был в Шарме в 2008г. в четвёрке Sol Cyrene 4* ... Так это песня... В сравнении с этим Гов-ном. Не совершайте ошибку!!!!! Чтоб НЕ ЖАЛЕТЬ, как я.
...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Вы действительно хотите удалить комментарий?