за последние 30 дней
весьма разочарована
Я вполне непритязательный путешественник, в Турции была в 5 раз, поэтому могу объективно оценить Отель.
Прибыли мы в 7 утра, но как и положено, надели браслеты, сказали идите на завтрак.часам к 11 подойдите, может будут номера свободные. Чемоданы в куче стояли слева от главного входа прям на улице. (в самой обыкновенной 4* Oba star была отдельная комната для багажа) в PGS Кириш этого не было, поэтому чемоданы распаковывать, чтобы достать купальник пришлось на виду у всех. Территория была уже знакома, т.к. миллион раз просмотрела видеообзоры туристов, что были там ранее. Все прошли, ознакомились воочию и отправились на море. в 7.30 свободных лежаков нет как на море, так и возле бассейна. В итоге немного побултыхавшись в морюшке (оно превосходно, чистейшее лазурное, вход без тапок травмоопасен) прибомбились возле туалета (можно так сказать) там уютное местечко столики и стулья. К наем подошел менеджер с хамама, чем и скрасил наше ожидание. мы еще пару раз подходили на ресепшн, но свободных номеров так и не было, хотя из ожидающих остались только мы. Я была готова уже заплатить. Но когда в 14.30 мы подошли в третий раз, менеджер сказал, что за ожидание нам подготовили самый лучший номер. И он не слукавил. Номер 1637 в бунгало. Просторный, все исправно (за исключением сейфа, вывалилась клавиатура, но мы приспособились). Балкон огромный. Нас было 3, но спальных места 2и постельных принадлежностей тоже 2, позвонив по номеру 5555 (спасибо отзывам туристов) я озвучила проблему и через 15 минут с извинениями рум сервис все принесли, заправили. В общем сервис, обслуживающий персонал, территория выше всяких похвал. НО... все впечатление убила кухня, столовая.... иначе не назовешь. я понимаю, что огромный отель и куча народу, нет претензий к обслуживающему персоналу, они безупречны, моют, труд, убирают, наливают, всегда готовы помочь. Но сама еда, столы как в столовке, с пластиковыми штуками под тарелки. Повторюсь, была в отелях классом гораздо ниже, но даже там были скатерти, которые менялись на завтрак, обед и ужин. И было чувство, что я в общепите. Туристы заходят в купальниках, в трусах, с голыми пузами. Это просто жесть. Сомневалась в отзывах тех, кто говорил, что однотипно и надоедает. Но по факту это так. С едой беда, от слова соффсем. Вкусные были булочки, типо борщ, да 10 дней один раз давали рыбу красную.И черешню последние 2 дня давали, фрукты выбор скудный. В общем все впечатление подпорчено именно столовой. Вернусь ли я сюда... Вряд лм.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?