АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
08.06.19 - 19.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование в сервисе

Translate

Приветствую всех!

Отель летели по рекомендациям знакомых, которые отдыхали там несколько лет назад, так же в тур агентстве его рекомендовали. Почитав отзывы - стали не много в смятении, много отрицательных и спорных, подумали, что недовольных у нас вполне хватает в стране - может тут кроется корень отрицательных отзывов. Выбираем между отелем лучше рейтинг 9 ночей или этот 11 ночей. Конечно дни пересилили, оплачиваем.

Отель находиться с сосновом бору, много зелени. Много домиков, очень кучно друг другу стоят.

Когда прилетели в отель вечером, пошли кушать и были в шоке, все столы заняты и это в 20-30. Официанты с вопросом найти стол уходили в сторону разводя руками. После отправлял ребёнка занимать на ужин стол к открытию.

Номера уставшие, видно, что было много косметических ремонтов не лучшего качества. Убирались плохо, каждый день звонили-ходили ругались, но толку было 0, нас успокаивали - обещали, что всё исправят и ни чего не происходило. В бар пополняли напитки через день и было даже через 2 дня.

Отмечали день рождение ребёнка в рыбном ресторане, ни чего не скажу о ресторане, почти ни чего не ел - не вкусно. Рыба пережарена, креветки чищенные из пакета, маленькие. Жалко потраченных денег.

Пытался бесплатно записаться в итальянский, мест нет. Прикол в том, что записывают на посещение на следующий день, а запись с 9-00 до 10-00. Пришли к 8-45, очередь 10 человек уже перед нами и настала наша очередь, упс мест нет - всё в резерве. Такого я даже в Египте не помню, чтобы был такой сервис. Нет вариантов записи через день. Персонал не горит желанием работать, все просьбы и пожелания заводят в тупик.

Рестораны организованы безобразно, завтрак и ужин работает только основной ресторан - поэтому и давка.

Еда в отели разнообразная, иногда даже вкусная, но мясо только птица (курица и индейка). Были раки и мидии, но по вкусу не очень.

Шезлонги нужно занимать до 7 утра иначе будете лежать на гальке.

Учитывая сколько отдали за отдых, 100 раз пожалел, что не взял отель с лучшим рейтингом на 9 ночей.

Аккуратнее с гидом от корала, на любое уточнение про экскурсии тут же печатает чек и просит его оплатить, если не оплачиваете начинает написывать в ватсап.

Вывод про отель: организация питания ни какая, отель переполнен, квалификация персонала низкая.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 23.06.2019 15:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш отзыв. Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, очень важны для нас.Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Несмотря на это, касательно каждого замечания и пожелания мы взяли необходимые пометки и уже передали в соответствующие департаменты. Еще раз спасибо за ваш отзыв.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Useful review
Useful review
Omsk Tourist
17:34 19.08.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 050) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 553
  • Photos: 3
0 Благодарности