за последние 30 дней
Для детей рай, для взрослых максимум 4ка
Отпуск начался с того, что авиакомпания Азур оттяпала у нас два дня по краям поменяв оба рейса не в нашу пользу. Вместо 11 утра мы приехали в отель в 19.30. Заселили сразу, даже на ужин успели. Основной ресторан. Побывав более чем в 10 отелях Турции, могу точно сказать, что это не отель 5 звезд! изобилия в еде нет. Мясо максимум два вида, рыба была за 10 дней всего раза три, из за этого огромные очереди. Голодным и не останетесь, но заплатив не малые деньги ждешь другого ассортимента. Черешни, клубники не было ни разу. Арбузы, яблоки, сливы, апельсины, грейпфруты всегда. Персики пару раз. Сладостей много. Официанты убирают со столов крайне не охотно! Фактически убирают со стола только, когда вы уходите. У нас скапливались грязные тарелки, а официанты просто ходили мимо. По мне так это даже на 4ку не тянет. Барные стойки все грязные, липкие, мокрые, такого вообще не могу вспомнить нигде!
Номер. Стандарт на 4м этаже. Выходил на корпус Ocean, WiFi работал хорошо, кондиционер тоже, телевизор с русскими каналами + мы флешку с мультиками брали. Сейф, минибар с газировкой, чай, кофе бесплатно. Убирали так себе, чаевые на это не влияли и мы их оставлять перестали.
Анамация. НИКАКАЯ!!! Дурацкое бинго через день!!!! Аниматоров не видно не слышно, никто никого никуда не зовёт, найдешь сам где и во сколько в дарц играют молодец, нет - твои трудности. Аниматоры не здоровоются, не улыбаются, только если билеты бинго продают. Шоу вечерние приезжающие, в основном танцы. Один амфитеатр на 4 отеля. Детское мини диско как и везде. Единственная заслуга анимации это пенная дискотека, дети в восторге).
Бары. С этого сезона весь алкоголь на острове платный, кроме пива и вина. В отеле был неплохой аналог бейлиз, разбавленый сто раз джин, виски и тд. Уровень слабой четверки! Для детей юпи, газировка, горячий шоколад со льдом.
Рестороны алякарт. И тут не обошлось без очередей. Запись в неудобное время с утра, минут 40 в очереди и остался только турецкий)) В целом оно не стоило такой очереди. Вкусно было только горячее и десерт.
Во всех нормальных отелях 5* уже давно стоят автоматы для записи в алякарт. Но видино концепция отеля побольше очередей на пустом месте.
Аквапарки. Вот тут как раз рай для детей и взрослых любителей подобного отдыха! Для деток на острове отличный пиратский корабль, тропический остров + круговой бассейн с течением. Для взрослых большие горки на острове, темные, открытые, с батутом, в общем на любой вкус, с некоторых можно вместе с ребенком. В отеле ocean аквапарк то же супер, особенно детский. Спасатели везде! И на море, и в бассейнах, и на горках в низу, наверху. Приезжает автобус с туристами из других отелей, но очередей особо не было.
Пляж и море. Мы с первого дня ходили на пляж напротив отеля Aqva. Там песок, отличный заход и чистое море. Отличный пляж) Камни на берегу переодически убирают, песок намывают. Охраны в отеле очень много, детей одних точно никуда за пределы отеля не выпустят.
Туалеты на каждом шагу, наличие антисептика в каждом порадовало.
Остров. Был бы идиальным для всех если бы в барах у всех были равные условия, люди приехали отдыхать, а получается, что выпить чего либо кроме пива и вина вы можете С ЭТОГО СЕЗОНА только в своем отеле. На острове тотже разбавленый джин тоник за деньги. Еще не понравилось такое огромное количество всего за деньги, кафе с мороженым, кальяны на каждом шагу, черкизон по середине. Вафли и крылошки правда очень вкусные, очереди хоть и польшие, но движуться быстро. Пицца и шаурма почти без очередей. Мороженое с 12 до 16 в двух местах на острове и в одном в отеле, очень вкусное😉
Территория. Огромная, красивая, кругом розы, вечером все моют от песка.
Итог. Политика отеля экономия на всём, от этого и очереди и сплошные неудобства. Для взрослых отель на тройку, для детей на пятерку, получается слабенькая четверка. Вернулась бы снова - нет, посоветовала бы другим - не думаю, если только вы фанат горок)))) и до этого в хороших 5* не отдыхали.
Официанты и бармены лоби , видимо, работают неделями. Нам не повезло и первую неделю были наглые хамы, не выполняющие свою работу! Не убирали со столов, игнорировать просьбы принести чистые приборы и салфетки. Я уж не говорю о то том, что бы принести что то из напитков. Бармены разбавляли весь алкоголь, кроме ликера типа бейлиз. Дальше смена поменялась и вроде бы стало по лучше. Но опять же повторюсь этого исключено для отеля 5*!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?