за последние 30 дней
PGS - хороший отдых, который может стать и идеальным, если...
Отдых у меня вызвал двойственные чувства, так как в сравнении с отдыхом в прошлом году, поначалу я была разочарована. Мы ехали сюда ради хорошей анимации, потому что в том году узнали, что такое супер анимационная группа, в этом году не получили должного, особенно в начале отдыха, но потом с каждым днем становилось все лучше. Итог: я очень довольна отдыхом, более подробно я выражу списками.
Сильные, положительные стороны нашего отдыха:
1. Хороший персонал на ресепшн и в службе работы с клиентами при заселении и при решении любых вопросов;
2. Удачное размещение - хорошее местоположение бунгало, хороший номер, жаль с маленьким балконом, но очень большим шкафом)) Хорошая уборка в номере;
3. Очень вкусное питание (и нет особых очередей, и питание разнообразно);
4. Великолепный вид вокруг: горы, море, зеленая территория;
5. Разнообразные и вкусные напитки;
6. Очень вежливый, доброжелательный, приветливый персонал;
7. Удачное местоположение отеля;
8. Никогда не останешься голодной;
9. Живая музыка почти каждый день;
10. Дискотеки каждый день;
11. Очень понравились услуги, оказанные в хамаме!
12. Есть весы для взвешивания чемодана
13. Анимация - она не идеальна, но
- хорошие шоу с приглашенными артистами
- веселое шоу с гостями
- очень хорошая утренняя гимнастика как с Айче, так и с Настей
- Хорошая водная гимнастика, но больше понравилась, когда вел Адико
- интересные игры в дартс
- игры у бассейна очень понравились, особенно на серфе
- зумба с Айче вообще огонь!
- степ с Настей тоже очень хороший, эти занятия помогали держать форму в тонусе, всё на уровне!!!
- хорошая работа детских аниматоров
14. Пирс и рыбки около него;
15. Очень чистое море;
16. Заход в море по мостику..
Минусы, которые хотелось, чтоб были исправлены, чтоб отдых других в итоге не был ничем омрачен:
1. Нужно провести реновацию отеля, плитки, здания слишком пошарпаны;
2. Изменить концепцию аля-карте. Рекомендую выбирать блюда уже при бронировании. Слишком долгое ожидание основных блюд, портит всё впечатление, если в основном ресторане можно покушать уже в 7.30, то тут только после 21.00 принесли основное блюдо;
3. Анимация:
- недостаточно работы с каждым отдыхающим, если бы мы отдыхали не 14 дней, а 7 была бы разочарована абсолютно;
- оповещение о том, что в ближайшее время будет то или иное активити, стали делать после того, как мы пожаловались
- анимация в своих активити не зажигает, не хватает огонька и веселья
- я люблю шоу и шоу с гостями, а это проводится 4 дня в неделю... Мое мнение движ в xone можно устраивать после шоу
- кидс фестиваль - необходимо на это уделить целый день, а не 2 часа с 20.45, когда все детки уже хотят спать и не хотят стоять в очередях!!! Большинство просто оттуда после ожидания уходили...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями