за последние 30 дней
Замечательный отдых в DUJA BODRUM
Сегодня вечером прилетели из Бодрума и сразу, пока свежи впечатления пишу отзыв. Отдыхали в DUJA BODRUM 14 дней с 08.06.2019г. по 22.06.2019г. семьей с ребенком 14 лет. Турки называют отель Дужя. В отель приехали в районе 18 часов. Микроавтобус Пегаса высадил нас возле КПП отеля. Не прошло и двух минут, как за нами приехал сине-голубой под ретро электрокар. Номер оплачивали виладж с видом на сад. Но несколько заученных приветственных фраз на турецком языке, улыбка и небольшой кондитерско-сигаретный презент из России работникам рецепшен заменили нам заготовленный ими для нас номер в дали от основного здания, на номер в самой ближней к основному ресторану вилле с просторным балконом и великолепным видом на море. Несмотря на удачный номер я в первый вечер был немного разочарован отелем. Бросались в глаза различные недостатки в виде некачественного ремонта номера и мест общего пользования. Причем, как я общался потом с многими русскоязычными туристами - первое впечатление у всех было такое же, как и у меня. И так же как мне в последствии эти минусы стали ничтожны по сравнению с многочисленными плюсами отеля. Отель открыли после смены собственника и серьезной реновации. Большая часть мебели и оборудования новое. За время нашего отдыха практически каждый день происходили улучшения. Работа по улучшению отеля ведется постоянно, работы ведутся локально и совсем не напрягают. Территорию отеля ни как нельзя назвать строительной площадкой. И то что на территории постоянно работают садовники — это можно отнести только к плюсам, а никак не к минусам. Были пару дней, когда возникали перебои с электроэнергией и в номере вырубало автомат. Техническая служба реагировала моментально. Уборка в номере была ежедневно. Белье меняли после того, как кидали его и полотенца на пол, а не как заявленные раз в три дня. Мини-бар три дня после приезда не пополняли. Пожаловались Елене гест релейшн, так принесли массу всего, только пива было шесть банок, фото прилагаю). Тапки в номере были, но не пользовались ими. Раз ломался кондиционер. Обратился к гест релейшн – через 15 мин пришел техник и все починил. Помимо Елены вопросы русскоговорящих решает еще одна очень приятная отзывчивая девушка азиатской внешности. К своему стыду не запомнил ее имя.
Главное достоинство отеля – его персонал. Менеджеры, охрана, спасатели, официанты, бармены и конечно аниматоры. Они все создают очень дружелюбную атмосферу. Практически все от генерального директора и шеф-повара до официантов всегда тебя приветствуют и улыбаются. Особо хочу отметить официантов Адэма и Махмуда. С улыбкой вспоминаю общение с официантом Адэмом, его "ес сэр, окей сэр и т.д. сэр)" и его радость за мои "чок тешекюр эдерим" (большое спасибо) ему в ответ))) Так же отмечу барменов и ребят спасателей на пирсе, которые помимо своей основной задачи еще помогают решать спорные вопросы на пирсе и развлекают детей ловлей рыбок. Языкового барьера особо не чувствовал. Обращаясь к некоторым барменам на ломаном английском получал от них в ответ фразы на русском. Некоторые бармены помнили, что я предпочитаю заказать утром, а что вечером. В сложных случаях помогал гугл переводчик. Использовал довольно часто его. Довольно приличный СПА, регулярно ходил с ребенком в сухую и мокрые парилки, есть небольшой крытый бассейн с прохладной водой. Жена брала хамам и пилинг с массажем. В восторге. Питание очень достойное, мне есть с чем сравнивать, бывал в пятерках сетей Барут и Лимак, отелях Старлайт и Кремлине. Каждый день несколько видов рыбы, говядины, баранина, индейка и курица. Масса вкусных овощных салатов, большой выбор сыров, горячие супы на обед, ужин и ночной ужин, каши на завтрак. По пятницам различная рыба, суши, креветки и крабы. Большой выбор спелых фруктов и ягод, соки в пакетах. В отличии от других отелей еду не запрещают брать в номер. Ходили в итальянский аля-карт – понравилось. У пирса открыли рыбный аля-карт и судя по всему должен уже заработать японский в районе цилиндрического здания. Wi-Fi приемлемый в местах общего пользования. Слышал, что кто то себе фильмы и мультфильмы для детей качал. По скайпу и вацапу утром и ночью если общаться по видео картинка и слышимость были отличные, вечером хуже, многие в свои гаджеты втыкались. В нашем номере интернет был, слышал, что и в клубных номерах отлично ловил. По моему мнению около половины отдыхающих были русскоязычные из стран бывшего СССР. Больше из РФ и Украины, несколько семей из Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Азербайджана, Молдавии, Грузии и Прибалтики. В большом количестве турки и поляки. Немного французов, бельгийцев и румын. Немцев и англичан практически не было, может 1-2 семьи перед шоу в амфитеатре откликались.
Территория большой ботанический сад, который ежедневно облагораживается. Очень необычный и классный бетонный пирс с баром и приятным для ног покрытием и душем. На пирсе, бетонном пляже и у бассейна есть бесплатные шатры. В других посещенных мной отелях они стоили от 50 евро. Правда на пирсе приходилось их занимать рано утром. Днем на пирсе разносили арбузы, дыни и бутерброды. Вода в море, по моему мнению, в разы лучше, чем в районе Анталии. Есть песчаный пляж с мелкой галькой при заходе в море. На нем есть горизонтальные зонтики-грибки и в последние дни нашего пребывания появились установленные вертикально шляпки зонтиков. Классный новый лифт к морю, обалденные виды.
Анимация очень приличная. Качественные шоу программы приглашенных артистов, живая музыка и конечно развлечения в течении дня у бассейна. Аниматоры большие молодцы и выдумщики в плане конкурсов и развлечений. Прощались с ними, как с большими друзьями. Особенно хочу отметить шефа анимации, Марио, Мамаду, Амани и Нину. Только у Нины надо отбирать по вечерам свисток)))
В общем отдыхом остались очень довольны. Один из лучших наших отдыхов в Турции, если не самый лучший.
Брали экскурсии, обзорную по Бодруму, в Дальян и Эфес. Бодрум ни о чем, большую часть заняли заезды в магазин беспонтовой дорогой кожи и магазин по завышенной цене сладостей. Дальян очень понравился. Эфес с домиком девы Марии тоже ни чего, но очень утомительно. На последних экскурсиях тоже заезды в всякую хрень по завышенным ценам. Неприятный осадок от гида-экскурсовода Пегаса Елены. Мало того, что безграмотное и не интересное повествование, так и извлечение ей личной выгоды с туристов. Очень досадно было увидеть в магазинах Бодрума те же вещи в 2-3 раза дешевле, чем стоимость купленных вещей в разрекламированных ей торговых точках. Причем навязанных не Пегасом, а рекомендованных лично ею.
Будут вопросы – отвечу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}