АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
04.06.19 - 16.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на одноразовый отдых

Translate

Отель на слабую "3". Первое впечатление - сказать ШОК, значит, не сказать ничего.

Мы в первый день порасстраивались, а потом расслабились и решили получать удовольствие, иногда получалось. Море там действительно хорошее, но лучше выбрать другой отель на данном побережье.

Прилетели рано утром, от Пегаса сопровождал нас в автобусе совершенно неразговорчивый гид (автобус 8437).

В отеле встретили нас хорошо, предложили сначала нам позавтракать, пока нас будут регистрировать. И вот столовая, не могу назвать рестораном, нас повергла в шок. На всех столах грязные скатерти, попросила поменять, мне меняют на такие же. Мне то много не нужно, овощей хватало. Ребенка накормить не всегда получалось. Разнообразие заключалось в курице и рыбе, никакого другого мяса не было. Странно, что в Москве во всех магазинах турецкая дорада, а в Турции её не было предложено ни разу. А пиво из баклажек пробовали?)))) У них периодически ломались ситемы. Если сломалась система в столовой, то наливали в баклажку в пул-баре (и наоборот) и в столовой наливали в стаканы туристам из этого бутыля пиво, из которого весь газ вышел и пить его невозможно. Стаканы толком не мылись.

Персонал на ресепшене очень отзывчивый, но не в состоянии в тех условиях они помочь туристам.

Интернет ужасный, за 12 ночей заплатили 12$, доступны были только аудиозвонки по мессенджерам и всё!!! Уборка номеров отвратительная, гель для душа только при въезде кладут, нам приносили по запросу. За 12 дней полотенца меняли 2 раза, постель 1 раз.

Скудная анимация. Ребенок 6-летний говорил, что ему очень скучно.

У Пегаса приобрели одну экскурсию "Суперкомбо" - от жадности организаторы набирают большое количество групп и не справляются.

Подумала, что у другого туроператора получше обстоят дела с экскурсиями (автобус 6000). Приобрела у гида ТУИ Обзорную экскурсию по Аланьи. Обещали в завершении 1,5 часа на яхте, получилось, минут 40 ожидания наполнения яхты (3-4 группы) и всего 1 час в рейсе. Целый день нас вел гид с трудом изъясняющийся на русском языке, при этом тихо себе под нос. Ничего почерпнуть интересного из истории мы не смогли, только детей замучили.

Гид ТУИ Керим обещал вернуть 50% от стоимости экскурсии, но потом передумал)))

P.S. Мой супруг играл в водное поло и изодрал спину в кровь о борта бассейна, у аниматора (кстати, он тоже принимал участие в игре) я попросила медикаменты для обработки ран. Он пошел на поиски аптечки, но к нам так и не вернулся. Когда позже я его увидела, он развел рками и сказал: "ничем не могу помочь, аптечки у нас нет". При этом в отеле имеется мед.пункт.

Резюме: отель для одноразового отдыха, куда совсем не хочется возвращаться. Были несказанно рады, что рейс наш перенесли с 23:00 на 08:10, так как уже очень хотелось домой.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Море
  • персонал на ресепшене
  • Грязь
  • отсутствие интернета
  • маленькие номера
  • никак не поддерживаются санитарные нормы.
Added: 21.06.2019 18:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Читаю ваш отзыв,и глаза на лоб лезут ей богу)
Вроде в одном и том же отеле отдыхали,но впечатление совсем иные)
Насколько нужно ехать с негативным настроем,чтобы писать такую чушь)
Будьте проще,и тогда любой отдых,даже в «Задрипаной тройке» будет в удовольствие))
Ведь весь негатив исходит из нас самих))
Если бы я летела в «задрипанную тройку», то была бы готова к подобному «сервису».
Меня сложно назвать предвзятым путешественником. Мое мнение разделяли многие пребывающие в данном отеле.
Согласна с Анастасией, сколько Вы заплатите за свой отдых, ровно на столько и отдохнете. Сама являюсь турагентом и знаю прекрасно каждый ценник любого отеля в любом регионе Турции. И тем более с вылетом из Москвы!!! Халявнее цен с вылетом из Москвы может быть только местная дача)))) Вам,простите, во сколько отдых в данном отеле обошелся? О какой дораде можно вообще вести речь))))))))))))))))) Со стороны моих туристов , отправленных в отель в июне, нареканий не было. Ну разве что по сантехнике в номерах. Цена= качество!!!!!
Все верно, нормальный отель, я уже дважды там отдохнула в середине мая и с 6 июня 2 недели, нет там никакого ужаса, ну да есть небольшие нюансы в виде отсутствия шторки в ванной и плохо унитаз смывал. Но это все фигня, взяла тряпку из дома и стелила, когда мылась, потом выжала и никаких проблем. Питание нормальное, море рядом, цена была вообще халявная..
Если Ваши туристы впервые на отдых полетели, то я поверю, что нареканий не было! Да и не каждый турист будет рассказывать турагенту/туроператру как провел отпуск! Лично я не вижу в этом смысла! Смысл только в правдивых отзывах, а не в "вылизывании 5-х точек" типо как всё классно в этом отеле! Всё было бы относительно классно, если бы отель не заявлял себя как 4 звезды! Тут реально и 3 звезды с большой натяжкой только можно дать!
Добрый день. Подскажите шезлонги и матрацы на пляже платные и бесплатные? И вай фай платно или бесплатно? Спасибо.
Добрый вечер! Шезлонги и матрасы бесплатные, Wi-Fi платный - более менее сносно работает в лобби и у бассейна.
Доброго Времени! Человек сталкивается именно с тем во внешнем мире, что есть у него во внутреннем мире. То, на что направлено внимание, то и проЯвляется перед глазами, становится Явным. Грязные помысли материализуются в виде грязныз скатертей и прочее. Истинная мотивация отдохнуть предоставит такую возможность, что докопаться не будет возможности до мелочей. А если есть цепляние за то да за это, наверное не так уж и хотелось отдохнуть и лишь выплеснуть свою внутреннюю боль. Отель никогда не при чём. "Плохой" отель - это внутрення психологическая поломка. Всем Добра!
Это всего лишь Ваше мнение, поскольку на другое Вы не имеете права в силу своей деятельности. Надо ведь как-то оправдывать туристам свой выбор, который Вы им предлагаете.
У меня имеется свой взгляд на жизнь и все её составляющие.
Отдыхаю не впервые и приходилось проживать в разных странах и разных отелях.
Комфорт для меня далеко не на последнем месте. Я везу на море детей и должна быть уверена, что им там будет безопасно, интересно и познавательно.
Хочу заметить, что во время отдыха мы никому не портили настроение своими претензиями, а просто смирились с действительностью и делились своим позитивом.
Нас на аркане туда никто не тащил, обида может быть только на себя за неудачный выбор. Отель вполне может быть плохим.
Но высказать свое мнение - моё право и не стоит затыкать мне рот в такой изощренной форме...
Полностью согласна с отзывом, т.к. до 4* этому отелю ух как далеко! Находясь здесь, слово "сервис" стало равно слову "пипец" (и это мягко говоря). Даже в наших черноморских совдеповских пансионатах такого не видела! Дай Бог терпения гостям отеля!
Ну, наконец-то, мнение единомышленника... А то накинулись на меня защитники данного отели и их сервиса. Как же нужно себя не уважать, чтобы мириться с подобным "сервисом" и снова приезжать сюда же.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (487) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 835