за последние 30 дней
Не порадовал Marakesh.
Перед поездкой, был загружен на работе, поэтому доверился тур-оператору, тем более- это был TUI. Устроила цена за 11 дней ( 1215 $ ). Заверили, что отель прошел полную реновацию.
Слоган компании TUI :" ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ОТДЫХ, А МЫ ДОВЕРИЕ - ВСЕГО МИРА".
ПОВЕРИЛ.... СОЖАЛЕЮ, а теперь обо всем подробно.
Отель продали, как 4*.
НОМЕР. Заселение.
При покупке тура, оговаривался верхний этаж, что зафиксировано в ваучере. См. фото. В отеле выяснилось, что бронь ничего не значит. Предложили номер на -1 эт., ниже уровня бассейна. Дали $. Заселились. Деньги вымогают со всех,кроме тех ,кто согласен жить в подвале (это ниже первого этажа )
На следующее утро переехали, так как кондиционер не работал, холодильник не работал, а в душе просто отвалился рассеиватель. В номере куда переехали, холодильника не было вообще, в душевой кабине не было полочки для принадлежностей. Принимаешь душ, а куда поставить шампунь, положить мыло. Для полотенец на 1 саморезе крючок, если 2 полотенца, то он висит ровно, одно берешь крючок переворачивается. См.фото. Правда, кондиционер работал. Как потом выяснилось, во всех номерах этого отеля какие-то проблемы. Что-то постоянно ломается, течет, не работает. Ежедневно у ресепшен стояли туристы и умоляли что-то починить в их номерах,всех записывали ,но никто и не собирался ничего чинить,т,к в отеле уже все умерло лет 10 назад ((((
TV работал с помехами. Потом 3 дня вообще не работал, что-то сгорело.
Если номер на море, будет постоянный "музыкальный" шум до 23-30. Именно не музыка, а шум. Т.к. музыка от 4 отелей (2 справа, наш, 1 слева) превращается в единую шумовую завесу. Отели, очень близко друг к другу.
Если вид на горы,то только верхние этажи,сосны будут закрывать помойку.
Уборка номеров.
Белье новое белое, но за 10 дней его не поменяли ни разу. Полотенца для ног поменяли 2 раза. Приходили в номер, забирали оставленный $, подметали пол, выносили мусор - ВСЕ!!!!!!. Гель для душа, шампунь только при заезде, больше не обновляли. Туалетная бумага, просто в коридоре лежит- если надо бери. SELF SERVICE ( Самообслуживание) См. фото.
Ресторан (Столовая)
Голодными не останетесь. !!!
Овощи, сыр, сладости, фрукты ( арбуз ,сливы ,яблоки)
А, так же основное блюдо: НАГГЕТСЫ и макароны на гарнир. Последние 4 дня появился менеджер отеля. Меню обновилось: курица и даже рыба, картофель "фри", пюре. Скатерти стали менять ежедневно.
Минус- это очереди ( ЧЕЛОВЕК В ПЯТЬДЕСЯТ К РАЗДАЧЕ ГОРЯЧЕГО) т.к. весь отель приходил к началу обеда, ужина.
А вот ,если вы не успели к началу ужина ,то уже будут только помидоры и огурцы ( ничего не обновляют )
Бар. Напитки:
Пиво, вино (бутылки), водка, джин, спрайт, кола, фанта. Но, все, как-то не организованно. К открытию, к 10 час, с пляжа подтягивался народ за холодным пивком, винцом, но ровно через 3 минуты выяснялось пиво (вино) закончилось и бармен уходил за кегой с пивом. Он работает один, а очередь все растет- все ждут. Даже, если вы просто хотите колы, будете ждать пока он не вернется с пивом.
Пляж.
Это наверное, единственный "плюс". Крупная галька. Пляж больше, чем у соседних отелей. Столпотворения нет. Ходит охранник.Но, где-то треть лежаков сломаны. См.фото.
Резюме. Отель все "выключено"
Никакая реновация отеля не произведена. Точнее, может она и идет, но в счет ваших дней отпуска. Сменили название и все.
Отель, вызывает ассоциацию с гнилым изнутри деревом. Живой и красивый снаружи и полностью "мертвый" внутри.
Если Вы привыкли жить в отеле 4 и 5 звезд ,то сюда вы очень пожалеете ,что оказались в этом отеле. Детей до года возить нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы жили на 2 (нас переселили) и никто ничего не вымогал, и денег мы не давали.
Постель меняли раз в 3 дня. Уборка каждый день. Гель и шампунь за 22 дня нам дали раз 5. Чаевых мы не давали (может поэтому))))
А, так же основное блюдо: НАГГЕТСЫ и макароны на гарнир. Последние 4 дня появился менеджер отеля. Меню обновилось: курица и даже рыба, картофель "фри", пюре. Скатерти стали менять ежедневно.
мы были с 26.05-17,06 - была и свинина и рыба и курица регулярно. Фри - совсем надоело, так как даже на утро его давали, наггетсы и правда были почти всегда ))).
Насчет еды: обновляют, просто наши люди как из голодухи набирают так много, что ели тащут, особенно фрукты, по кг на человека.
А еще к этому отзыву надо добавить, что кроме того что лежаки сломаны, так туристы до 8 утра уже полотенцами занимают ВСЕ лежаки возле бассейна и почти ВСЕ на пляже. И самое обидное что возле бассейна занял место - ушол на пляж, а потом на оборот. Выходит 1 занимает везде, а другому места нет нигде. Но в этом виноват никак не отель, так же как и в очередях, такое впечатление, что все дико изголодались и не могут подождать пол часа
Если лежак занят ( лежит полотенце, тапочки и тп) и к нему в течении часа никто не подходит, то как правило персоналом отеля эти вещи снимаются с лежака и отдаются не ресепшен, как забытые. Тем самым отбивается желание "бронировать".
По поводу фруктов килограммами.
Если бы, опять же персонал отеля на выходе остановил "несунов", одного двоих другие может быть и призадумались, а стоит ли...
Наблюдал, как мама с сыном, на завтраке ссыпали мюсли. По пол большого пакета, каждый день. Наверное домой повезли, запас на зиму., Персонал тоже это видел. Почему не отреагировали ни разу? На выходе висит объявление о запрете выноса продуктов с указанием штрафа в 10$. Один бы раз оштрафовали. Другим не повадно бы было. Если воспитание упущено, то может наказание $ помогло бы.
Так что- это тоже и занятые лежаки, и очереди в столовой к отелю.
Люди с отсутствием воспитания были, есть и будут, а вот задача отеля создать комфорные условия для отдыха своих гостей.
Но все же проблема больше в отдыхающих, надо нам всем быть воспитаным