за последние 30 дней
Обидно , это обман , а не 4*
Начну отзыв с того, что являюсь турагентом, работаю в туризме 15 лет. Приехали сегодня ночью . Бронировали отель в начале июня когда были прекрасные отзывы, за неделю до отъезда появились безотрадные отзывы, им я верить не хотела, считая что может люди много ожидают от Туниса в целом, может многого ожидают от отеля 4* и привыкли отдыхать в пятерках. Я прекрасно себе представляю что такое 4* и хочу предостеречь всех кто планирует приехать, что хорошие отзывы являются фейком! Начну с заселения : пока мы были на ресепшн толпа наших соотечественников просила поменять номера. У кого стены обблеваны, кто то спал на ресепшн , потому что дали номер только покрашеный . Отвечу про кондиционеры : на сегодняшний день работают кондиционеры только в одном корпусе. В некоторых корпусах обещают включить в субботу. Екатерина, которая отвечает на вопросы об отеле и который я написала два письма с просьбой дать нам номера рядом так как едем с родственниками, сказала : селитесь как дадут, а если что то не понравится , то приходите завтра в 10 утра ( когда ее не будет и никто в принципе на ресепшн не говорит ни на английском нифига русском ). Я владею французским и нам удалось все же получить номер в корпусе с кондиционером и рядом два номера , а Екатерина нам отказалась вообще как либо помочь . Так что писать просьбы на guestrelation бесполезно . Сегодня просили гидов о переселении в другой отель. У нас в номере есть кондиционер и нам несказанно повезло , ну ребят , ну у меня нет вобще слов . В номерах затхлость , номера ну вроде и фоткам соответсвуют но как в подземелье находишься . Окна на уровне прохожих -створки не откроешь , а если открыть -в твой номер спокойно можно зашагнуть . Сегодня в отеле с утра нет электричества . Ну вы понимаете что ни волосы феном высушить нельзя, в ресторане дышать нечем.
Про питание: на завтрак очередь за жареными яйцами, есть яйца варёные , масло, колбаса странного цвета явно ненатуральная , сыр. Помидоры явно не сегодня нарезанные, огурцы сухие, явно не один день лежали . По приезду ( мы приехали в районе 9 вечера) спросили можно ли покушать где то, Екатерина нам посоветовала бар на пляже где якобы есть сэндвичи . Кроме алкоголя в баре нет ничего! Хорошо что была с собой нарезка, в магазине купили попить. Есть ещё йогурты в больших ёмкостях И жарят блины из суки явно последнего сорта , что видно по цвету . В отеле хороший бассейн, большой . Лежаков мало. На пляж пришли в начале 9, лежаков свободных нет. У бассейна в это время можно найти лежак . Мы же пошли на море . Море плохое, песок приглажен, водорослей куча на берегу, и это как говорила Екатерина , в безводорослевый период . Водоросли в отеле будут всегда, море грязное . Заходите сначала водоросли , потом метров 7 песок, потом все дно в водорослях , они никуда отсюда не уйдут, они растут тут. С правой строев отеля в море идут стоки, это очевидно!
В общем в море мы больше не пошли, плавали в бассейне. Сегодня планируем поехать в лагуну, здесь купаться точно нет. Только что сходили на обед . Отель полный, толпы в ресторане!!! Очереди !!! Официант поухаживал , нет претензий, вино вода все принёс . Еда невкусная , пресная. Но мы голодные , поели чтоб просто наесться. Голодными не останетесь , но как тут пишут» вкусно « и респект поварам , ну смешно , честно. Я не повар , сделаю куда вкуснее. Ребят, я готова ответит на ваши вопросы, сделать фото и видео, отзыв буду дополнять . Может кто то и считает что люди ищут минусы, я не нашла ни одного плюса в отеле, это простая трёшка не более того. Если вы платите 20 тыщ за отдых , то сойдёт . Мы заплатили 160, плакать хочется .
Да, и муравьи огромные , даже в постели видела а по номеру так вообще не стесняются гуляют .
Важно!!!!! Кто едет с ребёнком - бронируйте только номер с двухъярусной кроватью , потому что в стандартах доп место - это на доп место, ширина примерно 50-60 см, ребёнка не положишь . А спальное место основное это две сдвинутых односпальных кровати .
Точно знаю , что мой отзыв будет полезен многим. Если у вас есть ещё возможность поменять бронь - меняйте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (59)
По очередям в ресторане тоже проясните,пожалуйста, в какое время самый наплыв людей - в самом начале в 12:30?
Удивительно,у всех,у кого хорошие отзывы куча фоток,но нет НИ ОДНОЙ фото в плохих отзыввх
Сколько денег Вы дали официанту за такие преференции? И вообще - каков размер чаевых (официантам, горничным) там в порядке вещей?
Водоросли, в том или ином количестве присутствуют наверно на всех пляжах Туниса.
Я к тому, что если менять собираетесь путевку, имейте в виду это.
Интересно, а по волнорезу (который справа от пляжа) можно уйти за плантацию водорослей?
Ну а Пунта-Кана, это несравненно))) Там пофиг на водоросли) Да и насколько помню, там сезонные они, количество варьируется в году.
Кто едет 1 июля, я с вами, проверим, что за отель)
Кто позже, если заморочусь вечерами, создам отзыв и отвечу всем онлайн.
да тут такая банда под это дело собирается, что Ревизорро от зависти почернеет )))
Отпишитесь здесь.
Вообщем, кому интересно:
1 июля, в лобби (наверняка места рядом бар есть и столики свободные) в 21.00-22.00, если рейс по расписанию и с заселением проблем не будет)))
Будем сидеть с сестрой и дочкой (или один, если они спать уже уйдут) ковыряясь в телефоне, на столе будет листок А4 с распечатанной эмблемой сайта Топхотелс.
))) особенно про бестолковых людей понравилось
По фото номеров у турагента, видно сразу, что номера маленькие. Я еще на Трипадвизоре, фотки глянул, можно сказать "панораму" просмотрел.
Про кондиционеры (вы были в начале июня), это правило в Тунисе, что включают их с 15 июня ("начало сезона") Да по итогу, этот отель всеравно накосячил, и даже с 15 не включил. Но вы были раньше и ждали кондиционера.
Море, повторюсь, уже писал здесь, водоросли, где больше, где меньше присутствуют везде в Тунисе.
Я к чему, что минусы отеля описанные вами, должны были известны вам, еще до покупки тура. Либо тур покупался с закрытыми глазами, наобум.
Да и у вас, предыдущий отзыв, в профиле - довольно неплохая пятерка на Кипре. Как я понял, вы и сравнивали эти отели, по качеству сервиса, морю и прочему. Но они несравненные.
Сейчас находимся этом отеле!все что написала Инна абсолютная правда.Нам менее повезло и мы в душегубке и днём и ночью.Советую менять отель до прилёта,потом вас будут кормить все 7-10 дней «завтраками».
На отношение к русским мы не обращаем внимание,просто не ждём ничего от них и все.
Минус конкретный это кондиционер и пляж.Думаю мало кто из соотечественников будет готов при ценнике 100 на семью оказаться в таких условиях.Простите это уже не отдых.
Информация была, что стали подключать некоторые корпуса.
"....И жарят блины из суки явно последнего сорта , что видно по цвету ...."
Не исправляйте)
По лежакам , народа стало меньше, лежак можно найти у бассейна, с этим нет проблем .
И спасибо за своевременный добросовестный отзыв!!!!
Выше спрашивали про волнорез , там булыжники , с них не зайдёшь в море. Прогуляться по волнорезу не получится .
Я уже запутался в ответах, вроде вы про запах писали канализации - это скорее всего запах гниющих водорослей, помойкой пахнет. Если подобного раньше не встречали, могли перепутать. Хотя не исключаю, слива в море)
Подскажите пожалуйста, Екатерина чего-то не отвечает, как дела с кондиционерами?
Добавлю ещё про питание, второй день кормят нормально.
Если будет какая-то информация по кондиционерам, сообщите пожалуйста.