за последние 30 дней
Да - перелет .... Да - номера не первой свежести (это мягко...
Да - перелет .... Да - номера не первой свежести (это мягко говоря)... Да - сервис не европейский.
НО. Океан.
Мне в понравилось, супруга то же довольна. В целом про обстановку в отеле написано много. Дополню несколько моментов:
Подойдя с улыбкой и с вежливой просьбой можно получить необходимое. И номер меняли (дали с боковым видом на океан и залив) и проблемы с сейфом были и полотенца не поменяют если на пол не сбросить. Но все решалось без ругани.
ИНТЕРНЕТа В ОТЕЛЕ НЕТ. Как в прочем на Кубе в целом. Кредитки наших банков принимают, главное чтоб не (Electron или Maestro) в смыле классик и выше, но если снимать наличные то процесс может затянутся на час. Везти с собой лучше EURO.
Лоби бар 24 час ))). Если прилетите ночь и захочется перекусить, попросите у барменов в лоби, из ресторана принесут бургеры.
Во всех барах наливают сколько попросишь, а если как канадцы приедете со своей термо кружкой вообще хорошо будет.
Во время нашего визита русских было не много, но кто хотел пообщаться кучковались и приятно проводили время. Краснеть было не за кого!!!
Канадцы (молодежь до 22примерно) шумные но безобидные.
Если вы привыкли отдыхать в Ritz то этот отель …. А для самой дешёвой 4ке на кубе нормально. Но обратно летели с ребятами из тройки вот у них вообще отжиг был.
Про официантов в ресторанах. За каждым официантом закреплено несколько столиков. Вот они их и обслуживает. Мне понравился в углу смуглый мужчина, очень был внимателен и любезен без напитков за столом никто не оставался.
Рекомендую местные сыры и ветчину оч вкусные!!!
В целом сотки, что потрачена на отдых, на двоих, не жалко. Приятных впечатлений гораздо больше.
Вы действительно хотите удалить комментарий?