АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Vacation as a Family with children in June 2019
01.06.19 - 21.06.19
- Abstained
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мутные ребята

Translate

Постараюсь коротко.

Летели через Джоин Ап(сами виноваты) рейс задержали на 8 часов, тоесть прибыли мы в отель не вечер 1го дня, а 8 утра 2го. И тут сюрприз, на ресепшене говорят что нас в базе нет, номер за нами не зарезервирован. Полотенец не дадут, ждите гида и переселяйтесь в другой отель. Понятно мы начали звонить всем и вся и на Гретту и в Джоин и нашему тур агенту. В кратце, с горем пополам нас заселили в обед, хотя потом как оказалось номер за нами забронирован был еще с 1го дня, и они сообщили Джоину и Гретте что нас заселили в 9 утра. Они говорили что звонили нашему гиду, которого на месте не было, как оказалось потом никто никому не звонил. ППЦ. Документ о причине не заселения в 9 и по факту заселения 13 отель выдавать отказался. (для возврата денег с тур оператора) Нервотреп, много ньюансов, отель захотел сбить денег, то ли с нас то ли с тур оператора, свои у них мутки. Но факт остается фактом, впечатление сразу испорчено как и настроение. Я еле выпросила полотенце для ребенка, что бы та хоть на лежаку поспала. Гид Джоина Белел мудило еще тот, пришло оно в отель на след день после обеда. Типа в шоке сам, пообещал продлить номер в последний день (вылет 00-10) - никто не продлил, пообещал в качестве компенсации бесплатный тур в 3 города, понятно обещание не выполнено.

Теперь по факту о самом отеле- нормально, уборка каждый день, симпатичный, завтраки скудные, обед ужин - нормальный, мясо птица рыба морепродукты овощи гарниры лепешки пицци, очереди. И конечно же дикие люди которые фрукты пирамидами с тарелок в сумки пхают, слава Богу пополняют но не всегда. ЛЮДИ ТЕ КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ЭТО - зачем вы напихаете эти пляжные сумками киллограммами персиков, слив, нектаринов и апельсинов??? Человек не может сколько сьесть! Домой не довезете! Выбросите же, загнеется! Я лично брала с собой 2 сливы и 2 абрикоса, чисто ребенку когда накупается в перерывах между едой. Снек бар не работал, выносили пиццу и булочки. Алкоголь сильно разбавлен. Мы люди не пьющие, так что нам нормально. Юпи для детей кола фанта, молочные коктели. Мороженого нет , замороженый лед с юпи. Купить можно рядом 3 динара. Море грязное, рядом порт. Кульки, тряпье, прокладки, водоросли. Пляж почти не убирается.

Анимация - хорошая слабоватая, приятные ребята. Детская вообще никакая. Диско вечером и то.. Шоу делают сами аниматоры. В общем персонал 50/50 сейвгард, официанты, дружелюбные, бармены ресепшн нервные злые.

Номера просторные.

И снова о Джоин, не пользуйтесь, назад вылет задержали я уже писала в 00-10, нас с отеля забрали в 18!!!! Ехать до аэропорта 1,5 часа, даже поужинать не дали!

Короче такое, рекомендовать... не знаю, мне Туниса один раз хватило. А так отель в общем спокойный - ешь, спи, купайся) Семейный тихий.

Ексурсия на квадроциклах не о чем.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Територия
  • уборка
  • шеф повар
  • анимация
  • Ресепшн
  • интернет
  • напитки
  • пляж
Added: 21.06.2019 15:57
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А про отель?
Про отель я написала в том числе, второй абзац, или Вас что то конкретно интересует, спрашивайте, отвечу
что не так с россиянами, которые отдыхают в Тунисе?! уже сколько раз читаю и слышала от знакомых, что как дикие бросаются на фрукты, набирают кучами и уносят с собой?! Почему этого нет в других странах? Может отелям как в Таиланде ввести штраф за вынос еды из ресторана?
Moscow Tourist
12:44 05.07.19
Вроде про отель все хорошо написали, а оценка 2,8 почему? На рецепшене бармены все лапочки, вообще никакие не злые, всегда комплименты, быстро обслужат, уже не спрашивая что налить, сами знают)) А фрукты набирают не только русские кстати, ну кушают видимо потом, после обеда ужина то уже не лезет)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Next rate Все отзывы автора (11)
Jorjetta
Ukraine
Cherkasy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 11
  • Comments: 31
  • Readership: 13 643
  • Photos: 78
0 Благодарностей