за последние 30 дней
Отзыв прямо из отеля
Всем привет, пишу отзыв прямо из номера этого отеля.
Первое, что бросается в глаза это медлительность персонала. Заселение здесь в 15-00, что не особо радует, тк прилетели в час дня, за час доехали и час пришлось тусоваться на ресепшене (и это ещё рейс задержали, так бы прилетели в 8 утра). Далее про номер. Номер в 22 корпусе на 2м этаже. Первое впечатление от номера - дубак и сырость. Кондей на 19 градусах стоит и после улицы очень не комфортно, и вот тут то вся засада и кроется, открыли окно проверить номер, и он тут же стал настолько сырым, что с потолка лило и все вещи отсырели. Кстати если у вас не солнечная сторона, то вещи на балкон выносить нет смысла, из-за влажного воздуха они тупо не сохнут. Далее про полотенца. Нахожусь тут вдвоём с женой. При заселении в номере 6 полотенец: 2 банных, 2 для лица, 1 для ног и 1 маленькое хз для чего. После 3 проведенных дней осталось 3. Консьержки видимо решили, что если им не оставляют хороших чаевых можно и не ложить все полотенца. Кстати про чаевые. Здесь за все принято давать чаевые, доллар-два, что дико раздражает, особенно, когда персонал вообще похоже не хочет работать. Про питание. Если вы думаете, что вас тут будут хорошо и разнообразно кормить-вы жестоко заблуждаетесь. Питание здесь на 3 с минусом. Серьёзно. Были пол года назад во Вьетнаме в Муйне, отель дессоле, так это просто небо и земля, причём во всем, начиная от сервиса и заканчивая питанием и ценами. Кстати, если вы планируете покупать сувениры, ром и сигары Не ходите в магазин Ильи доминиканы (это местный видеоблоггер). В соседних магазинах все дешевле намного. Ну в принципе и все, рассказать ещё много о чем можно, но уже не хочется. Всем пока!
Продолжая отзыв хочу рассказать о ресторане алякарт мексиканской кухни. Ресторан оформлен тематический, меню на 3х языках включая русский. В меню выбор только из основных блюд и десерта, т.к. закуски приносят все сразу набором. Есть салат бар. При входе предлагают Маргариту. Брали с женой говядину и свинину. Говядина была отличная, а свинина хоть и вкусная, но суховата. Десерты вкусные. Теперь маленько советов. Не пытайтесь перекусить до ресторана, порции огромные. Запаситесь терпением, мы ждали заказ почти час, и принесли сразу и основное блюдо и закуски, что в принципе странно. В целом посещением этого ресторана остались довольны.
Доброго времени суток, хочу сказать пару слов про ресторан морепродуктов в этом отеле. Меню состоит из холодных закусок, супов, основного блюда и десертов. Из холодных закусок взяли севичи из мраморного окуня и салат с тунцом. Севичи очень слабо промаринован, поэтому у кого слабый желудок брать его не рекомендую, во избежание так сказать. Салат с тунцом - по факту краснокочанная капуста, на которой лежит паштет из тунца из консервы и половинка яйца (проще говоря фаршмак). Из супов (всего 2 вида - биск из морепродуктов и куриный (!!???) в рыбном то ресторане) взяли биск. Что могу сказать - биск они готовить не умеют это точно. Выварка из морепродуктов мутная и с комками. На основное брали морепродукты на гриле. Гриле не пахнут совершенно. В блюде кальмары (пресные), креветки (тут без нареканий), осьминог (мне попался кусочек с клювом (дичь полная!!!) об который чуть зубы не сломал), одна мидия и один моллюск (не скажу что сильно плохо но и не хорошо), гарниром стало картофельное пюре (с комками и на воде) а также фасоль и лук на гриле. На десерт взяли чизкейк из манго и полностью остались им довольны. В целом посещение этого ресторана не рекомендую однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своим недавним опытом в Пунта-Кане.
Мы сожалеем о том, что нам пришлось преодолеть эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеемся, что вы вернетесь и увидите изменения, и вы можете гордиться тем, что внесли свой вклад в наше улучшение.
Еще раз спасибо за выбор нашего отеля в качестве места отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если есть какие-либо вопросы, используя контактную информацию, доступную на нашем сайте или через службу прямых сообщений TopHotels.
Было очень приятно узнать о вас. Мы надеемся прийти к нам снова!
Желаю вам много
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana