за последние 30 дней
Были в Марко Поло в июле 2008г. Были нацелены на отдых...
Были в Марко Поло в июле 2008г. Были нацелены на отдых и старались не замечать плохого, но не получилось. В номере не работали: кондиционер, сейф, тек унитаз и был сломан замок входной двери. В замене номера нам отказали сразу, я вызвала менеджера. Он никак не реагировал до тех пор, пока наши жалобы не дошли до входной двери. В течении часа нам починили кондиционер, сейф и дверь. А унитаз шли чинить все 2 недели. На полу в прихожей была застывшая плюха цемента, а вванной не было вентиляционной решетки. К питанию претензий нет, было примерно все то же самое, что и в других местах. Огромные проблемы были с лежаками. Чтобы хоть на что-то лечь надо было вставать в 6 утра, и бежать к морю занимать топчанчик. У бассейна было вообще не пробиться. Люди жившие в домиках у бассейна вечером уходили в номер прямо с лежаками, которые хранили на балкончиках. Бассейн судя по всему не слишком санировался. Наш ребенок подхватил в нем инфекционный мононуклеоз. Последствия которого мы пролечивали следующие 1.5года. У местного клубного врача ничего кроме градусника не было. Нас отправили в госпиталь, а там главной заботой местных эскулапов было установить, что это не отравление. Номер просто не убирался: только вкладвались розы из простыней, а пол оставлался грязним. И не помогали чаевые. В конце концов полы я мыла сама полотенцем. Про пляж. Пляж убирался не ахти. Но за нашими людьми, закапывающими бычки в песок врят-ли кто угонится. Во второй половине дня проплывавшие мимо прогулочные яхты сбрасывали в воду мазут, банки из под напитков и фантики от шоколада. И вся эта прелесть добиралась до пляжа и купаться становилось затруднительно. Вот так мы отдохнули благодаря компании Пегас за 90тыс.руб 14дней.