АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
08.06.19 - 19.06.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

3 раз в Мираде.

Translate

Приехали в Мираду в 3 раз. Заед был в 8 утра. Оставили чемоданы, переоделись в хамаме и на пляж. Места знакомые, бармены-официанты тоже. Погода не жаркая была, не сгорели. Море чуток холодное по началу, к концу отпуска прогрелось.

В принципе все также хорошо, за некоторыми изменениями.

Изменилась команда аниматоров (главный и Харибо те же, а вот из рядовых - только Озан остался). Работают хорошо, весело. Привет Илькеру, Санни, Мураду...

В барах обслуживание хорошее, даже без чаевых. Может потому еще, что не так много народу. К концу отпуска появились очереди. Бармены, которые помнят с прошлых лет - так вообще обслуживают классно. Шампанское присутствует, а вот виски Балантайс заменили на местное виски (не плохое). Вообще весь алкоголь местный стал. Хотя иногда наливали из-под столов импорт. Еще у детей на вечернем кино заменили сок на воду, и попкорн выдавали в маленьких стаканчиках. Вот такой режим экономии.

Питание хорошее, всегда можно поесть, выбрать рыбу, мясо, курицу. Фрукты - арбузы, апельсины, грейпфрут, яблоки. Груши,персики и нектарины тоже всегда - но твердые. Полежат в номере 2 дня - можно есть. К концу отпуска персики пошли спелые. Клубника при нас была 1 раз -но и то нам не досталось. Покупали на рынке за 1,5-2 доллара. Черешню давали раза 4-5.

Номер в этот раз нам дали в главном корпусе на 5 этаже. Вид на крышу ресторана, дальше сад. Слева - море видно, справа горы. Главное - не было запаха с кухни. Номер отремонтированный, новая мебель и техника (многие жаловались на старые номера). В Шале не заселили - говорили, что больше 2 не селят, а нас 4. Там тихо и спокойно, так то нам было тесновато - а в этом номере нормально. Одна большая кровать и раскладной диван для детей ( у нас 2 девочки, а вот если были бы разнополые???).

Теперь о неприятном: При оформлении документов сказали специально, что мы в 3 раз. Передали письмо от ТопХотелс с подтверждением на комплимент от отеля. Реакции ноль.

Дали номер не в Шале - сказали отель переполнен. Но это не так, людей было еще мало, только к концу отпуска подъехала толпа. Комплимента не дождались. Через день подошли на гест-релейшен ГР). Спросили про комплимент - сказали все будет, оформляется. Но опять ничего.

Сразу скажу - хотели получить внимание, а не сам комплимент (вино и фрукты и так везде). Через неделю из принципы подошли еще раз на ГР - типа вам все равно?

Отвечают , что нет. У вас должен быть вип-статус типа. А вообще мы от ТопХотел никакие письма не принимаем.... Сейчас разберемся - и села на телефон. Мы ушли, приходим через 15 минут - что решилось? Да-да разбираемся, встает и уходит. Вы куда, спрашиваем, а у меня рабочий день окончен... И ушла.... Вот такое отношение... В итоге нам дали в номер 2 халата...

И еще - в этом году очень много молдаван. Ничего против не имею, но... Они большими компаниями/семьями оккупируют весь пляж. Одна семья из 4 человек занимает 8-9 лежаков в разных местах...

В целом отдохнули хорошо. Ничем не заболели (тут пугают коксаки и прочим).

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • обслуживание
  • бар на пляже
  • анимация.
  • Отношенние гест-релейшен оставляет желать лучшего.
Added: 21.06.2019 10:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Полностью согласен!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей Макаров
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.04.2019
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 353