АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in June 2019
07.06.19 - 14.06.19
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подумайте перед отпуском

Translate

Начнём наш отзыв про отель🤗

Привезли нас в 5 утра. Заселения ждали до 10 утра, это спасибо, что нас заселили не в 2 часа дня.

Пришли в 7:30 на завтрак... отель позиционирует себя как 4, но я, как бывалый путешественник, могу сказать: завтрак тут на слабую 3ку. Особенно для Турции! Что на завтраке: сыры, колбасы 2 вида (из банки), салаты (все не вкусные, либо с кучей соусов, которые не очень, либо с горькой зеленью), хлеб, фрукты(были арбузы, дыни и апельсины), яйца вареные, сосиски в каком-то соусе, какой-то непонятный суп (ни разу не поели, не нравилось) и какая-то молочная каша, муж есть тоже не стал. Кофе хороший, из автомата. Какао. Напитки: вино все сухое и самое дешевое, дико кислое. Пиво 2%, мужу зашло. Кола разбавленная, но пить можно. Соки как-будто с газом, мы не пили.

После нас заселили в номер, 3 этаж, вид на лес, очень красиво. Номер стандартный, ванная, телевизор (есть ТНТ), кровать и так далее. Есть где сушить вещи, спасибо за это отдельное. Кондиционер на максимуме охлаждает тяжко, минут 40 и немного прохладнее становится. Но нам было не принципиально. Кровать 1 раз заправили простынь с дырой, оставили 1$ - ничего не изменилось. Больше не практиковали. Забавно, что подушки тут вообще не о чем, а ещё дают какие-то маленькие подушечки, но даже не меняют на них наволочки.... А одеяло - это российское полотенце «вафля», мы с мужем на 2их кое как под ним спали. Укрывался муж своим полотенцем. Полотенец 5 штук на 2их, мало по стандартам, конечно, но норм. В номере никаких шампуней и так далее не дают 👌🏼 Только жидкое мыло, все.

Бассейн. Небольшой, 1,5м глубина, детский вообще какой-то позор, отделили заборчиком. 🤦🏼‍♀️ лежаков штук 20 на всех. Иногда норм было, иногда - нет. Мы не долго там находились. Полотенец не дают.

Обед. Тут тоже все не весело: те же салаты, тот же суп, те же сосиски из банки. Рис, макароны, какие-то перцы печёные, хлеб. Ну и напитки, конечно. Первые 2 дня норм, потом уже прям не кайф идти было.

Пляж. Автобус на пляж ходит по странному расписанию, но мы подстроились. Можно взять типа мини-байка на 3их в соседнем отеле. 7$ на 1,5 часа. Нам нравилось, брали раза 3-4. Катались по городу. До пляжа от автобуса идти 2-3 минуты, мы ложились на лежаки жёлтого цвета, денег никто не требовал. На пляже есть кафе, уже платно. Пляж, как я понимаю, городской. Чистота 4/5. Заход в камни... ногам очень больно. Советую покупать спец. обувь, иначе это целая пытка.

Ужин. На манеже все те же. Никакого разнообразия черт возьми от слова совсем! Ни-ка-ко-го!! Все одно и то же 🤷🏼‍♀️ Жутко меня возмутило вот что: завтрак с 7:30 до 9:00, потом еды в отеле нет СОВСЕМ. Не за деньги (хотя у нас all inclusive), не за что. Только напитки и кофе. Обед в 12:30 до 14:00, а вот потом!!! Ужин только в 19:30!!! 5,5 часов еды в отеле нет ВООБЩЕ! А, нет, там дают мороженное (вкусное, кстати: шоколад, ваниль и клубника) с 17:00 до 17:30, но мужикам без еды 5 часов 🤷🏼‍♀️ Да и честно мне тоже хотелось что-то перекусить в этот период... Приходилось покупать еду в Макдональдс на пляже...

Вай-фай. Это отдельная тема!! У вас его не будет😅 Ну, он как бы есть но в то время, когда все кушают... у вас не загрузится даже вотсап. А в остальное время вотсап-это единственное, что загрузится. 👌🏼 И платно в номер его тоже провести нельзя. 🤷🏼‍♀️

Ещё фишки. Брать еду и напитки в номер нельзя. Воду 2 бутылочки дали нам 1 раз-при заселении. Я подошла узнать: почему? Нам сказали, что так положено:вон кулер идите наливайте. 🤨 И это 4* отель!? Серьезно?! Да во всем мире и в 3* дают🤦🏼‍♀️ В 22:00 закрывается бар и все, до 7:30 ни еды, ни воды, ни магазинов нет. 👍🏼

А ещё! На экскурсию нам надо было выехать в 4:00, то есть завтрак и обед мы пропускаем. И, для меня уже не удивительно, нам не дали лэнч боксы🤷🏼‍♀️ Наш диалог на стойке ресепшн:

-Здравствуйте, мы хотим заказать боксы на утро на завтра на экскурсию.

-Здравствуйте, на экскурсию мы не даём боксы.

-В смысле? Это же 4* отель, как не даёте?

-У нас это не предусмотрено. Да и не во всех 5* дают.

-Первый раз слышу, если честно. И с собой еду взять с ресторана нельзя?

-Нет.

Ещё одна фишка нашего отеля - нелицеприятный мужик и баба на стойке ресепшн. Они тут только для того, чтобы делать на этом деньги. Никакой 4* тут даже близко не пахнет, серьезно. Это кое как 3*.

А, забыла! История с телефоном в ванной. (Для справки - по нормам звёздности в гостиницах 4* должен быть в ванной телефон, на случай ЧП). Решила я ради интереса взять телефон, а он отвалился от стены, а за ним - дырка из под провода. Это просто коробка 👌🏼 А если бы взрослый человек, упал и ударился, либо стало плохо... и он даже не сможет попросит помощи. Вот так в этом отеле относятся ко всему: делают вид, что все нормально.

Экскурсия. Мы брали экскурсию, где катаются на лодочке. 55$ с человека. Наш «чудесный» гид Вера допустила кучу упущений. По порядку: написала, что надо быть на ресепшн в 4:00, в итоге в 3:35 нам в дверь стучат ЗНАКОМЫЕ туристы говорят «Там без вас собираются уехать, у вас же экскурсия сегодня.» Телефоны в отеле не работают, а гид, который приехал за нами подниматься не собирался. Спасибо, что нас разбудили отдыхающие, хотя бы не потеряли 110$.

Второе - никто не предупредил, что ехать надо будет 4 часа в 1 сторону. Обратно - 5. Супер, да? 👌🏼 О таком, вообще-то, говорят. Ну да ладно. Экскурсия потраченного времени не стоит, к сожалению. «Вы будете кататься на яхте» - говорили они. Ну, если считать яхтой лодку с силушками и крышей, то в России у нас каждый 3ий яхтсмен. Покатались на лодке, дали 1 час покупаться в море Эгейском возле пляжа (не в открытом) и все. 🤦🏼‍♀️

Конец. Я вам от всей души не рекомендую этот отель. Я первый раз в жизни решилась писать отзыв, и мне искренне жаль, что он получился максимально негативным. Пишу я его в 6ой день отдыха, уже отдохнувшая и в хорошем настроении(потому что наконец-то домой!). Не портите себе жизнь, выбирайте другой отель.

  • Вид. Автобус на море. Не много людей.
  • Все в отзыве.
Added: 21.06.2019 07:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 284 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Moscow Tourist
14:32 30.06.19
Хах, узнаю Гранд нар. Брр.. жуть, а не отель. У вас хоть был вид на горы. У нас на бассейн
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Таисия
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 5 674
  • Photos: 0
0 Благодарностей