АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
31.05.19 - 14.06.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в отеле...

Translate

Доброго всем дня!

Первый раз была в отеле в апреле 2019 года. Подробный отзыв писала, можете прочесть. Сейчас я была с 31 мая по 14 июня, можно сказать в разгар сезона. Естественно отель был заполнен, и конечно были кое-какие изменения, о чем я сейчас и поделюсь.

Итак:

Приехали мы перед ужином, как обычно заполнили карточки гостей, оплатили налог в 15$ и пошли смотреть номер!!! Комната была на первом этаже, в крыле который после ремонта. Отмечу, что между двумя номерами была дверь. Конечно мы не обратили на это внимания, так как в первый раз, когда были здесь, все было отлично! Зато обратили внимание утром, часов в 5, когда соседи (2 дамы с ребенком) решили покурить и разобрать свои покупки, при этом не стесняясь в выражениях. Ощущение было, что они сидят вот прямо передо мной. Когда слушать их стало не в моготу, когда проснувшийся от этого балагана сын, сказал, что ему тяжело дышать, так как запах табака шел через дверь к нам в комнату, я пошла к ним! Встретили меня две, крупногабаритные дамы и маленькая девочка, со сгоревшей кожей. Я попросила их говорить немного тише, так как у нас смежные комнаты и слышимость очень хорошая. На что мне сказали, что они на отдыхе, и отдыхают не в пансионате, а в ОТЕЛЕ, поэтому будут вести себя как хотят. Об элементарных правилах приличия я не стала им рассказывать, просто пошла на ресепшен и объяснив ситуацию, попросила сменить номер. В тот день свободного номера не было, попросили подождать до следующего дня. Мы согласились, и на следующий день нам предоставили прекрасный номер с видом на море, на третьем этаже, в другом крыле(без ремонта, но мы даже не заметили этого).

Ресторан: Питание, как я уже говорила в предыдущем отзыве, неплохое, но на мой взгляд, многовато острой пищи. В целом, есть все: мясо, рыба, картофель, спагетти, супы, салаты, огурцы,помидоры, и т.д.. Голодными не останетесь в любом случае. Но чтобы найти свободный стол и тарелки с чашками, придется постараться. Затем отстоять очередь, чтобы наполнить тарелку... Ресторан с таким количеством туристов просто не справляется. Не в плане еды, в плане столиков и посуды!!!

Анимация: Ребята молодцы. Стараются все, зазывают на гимнастику, танцы живота, дартс, бочу, аква аэробику, стэп аэробику, учат танцевать сальсу и бачату, и даже арабскому языку. Программа насыщенная, не позволяет валятся у бассейна или на пляже и обрастать жиром)))) В 20 часов танцы. Аниматоры приглашают туристов танцевать. Искренне не понимаю людей, их приглашают танцевать, а они сидят с каменными лицами, будто их зовут на митинг. Или уткнутся в свои телефоны и ничего не видят и не слышат, а потом ходят недовольные, что они так и не потанцевали. в 20:30 детская анимация, но можно принимать участие и взрослым! в 21:00 приглашают на шоу. Шоу тоже разные, очень классно танцуют. Команда аниматоров достаточно сильная. И если вы приехали отдыхать и веселиться, то вы будете довольны. В этот раз мы попали на Пенную вечеринку. Было супер. Конечно многое зависит от нас самих и от компании, которая отдыхает с вами. Главное помнить, что приехали отдыхать.

Море: Пляж не большой, но чистый. Времени на пляже провела не много, так как море, по моим ощущениям было прохладное. Лежаков бывало просто не хватало, впрочем как и у бассейна. Поспишь чуть дольше, и свободных мест не останется. Кстати на пляже есть камера, что вполне безопасно. Я для фотосессии оставила на песке свою сумку (внутри кстати был ключ от номера и деньги). А потом спокойно рассматривая фото ушла с пляжа. Через полтора!!! часа вспомнила, где оставила сумку, побежала обратно, и конечно ничего не было. И никто ничего не видел. Я чуть не плакала, подошла к аниматору-девушке Ханен(работает в мини клубе), рассказала что случилось, она меня успокоила, сказала, что сейчас по камере посмотрим и найдем! Сумку нашел секьюрити, и отнес на ресепшен. Попросили проверить все ли на месте, я убедилась что все цело, расписалась за получение моей потеряшки, и радостная отправилась отдыхать дальше.

Уборка номера: Пока мы проживали в первом номере, я и не заметила уборки. Зато при переезде в другой номер, мы забыли детский стульчик на унитаз. Когда спросили уборщицу, она сказала, что ничего не знает и ничего не видела. Подошли на ресепшен, объяснили, что случилась такая неприятность, и спросили, где можно еще попробовать поискать. Попросили подождать 5 минут, и пошел сам разговаривать с уборщицей. Велел ей открыть помещение, куда относили все грязное белье... и не поверите!!!! ха-ха)))) там лежал наш детский стульчик!

В новом номере с уборкой все было прекрасно, полотенца чистые, лепестки роз на кровати. Все как и во время нашего предыдущего отдыха!

Территория отеля как всегда на высоте, нескончаемые розы цветут и радуют глаз. Чистят территорию ежедневно, все моют. Нет ни запаха, ни мух.

Как итог, могу сказать, отель отличный. Конечно, бывают мелкие недочеты, но все проблемы и вопросы решаются на ресепшене. Не стесняйтесь подходить и говорить о проблеме, если она возникла. Это было второе посещение отеля, и не последнее.

  • Территория
  • сервис
  • чистое море
  • хорошая анимация
  • далеко от города
Added: 20.06.2019 20:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 026 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

и вот вопрос: о чем этот отзыв при таких высоких оценках? ДА НИ О ЧЕМ....просто надо было что-то написать, чтобы рейтинг поднять хоть как-то!!!
ЛЮДИ!!!! Читайте все отзывы, особенно обратите внимание на отрицательные - такое количество людей плохого не посоветует, а пишет правду, что отель Г...НО и ехать туда можно только в том случае, если больше никуда не смогли попасть, в чем я сомневаюсь. Рейтинг сильно завышен, а все "якобы положительные" отзывы - чистой воды ЗАКАЗ!!!
ну сами подумайте: у нас была РЕАЛЬНАЯ проблема и нас гоняли по голимым номерам и 3 раза, блин, 3 раза не могли дать нормального номера, причем с реальными проблемами(отсутствие крана в ванной, затоп в номере при обычном принятии душа, НЕ РАБОТАЛО закрытии двери, она постоянно была открыта) - и нам не могли никак помочь только потому, что я спокойно и ласково просила, а вот когда терпение лопнула и мы потеряли СУТКИ отпуска, я начала говорить на повышенных тонах - то только тогда удосужились с недовольной мордой дать что-то нормальное, НЕ ХОРОШЕЕ, а так, нормальненькое!!!
А вы тут пишите про фигню какую-то и это даже не проблема, а типа зато как быстро ее решили - ЧУШЬ какая-то, вам не стыдно?????
Мария, мне жаль, что вашу проблему решали долго. Возможно нам повезло, и был нужный человек на ресепшене, который в состоянии был решать вопросы. В номере у нас ничего не текло и не капало, двери закрывались. И в первый раз и во второй. Отзыв написан для сравнения отдыха в апреле, когда отель только открылся, и в сезон, когда людей огромное количество. На Заказ я не пишу отзывы, я лишь высказываю свое мнение и впечатления от отеля. Плохие отзывы я также читала, именно по этой причине в прошлом году я отказалась от поездки в данный отель. В этот отель попала по супер предложению, и была удивлена, такому большому количеству плохих отзывов о нормальном отеле. Удачи Вам и хорошего настроения!
и вот еще, да: не второй раз в отеле, а второй раз пишу практически тоже самое, чтобы тупо поднять рейтинг))) не удивлюсь, если еще через месяц Вы напишите "Третий раз в отеле", а еще через месяц (ведь судя по вашему отзыву именно с таким постоянством Вы туда ездите)) от Вас можно ждать еще отзыв))))) только отличаться они будут одной мааааленькой историей в конце ;) естественно придуманной и такой глупой
Мы общались с десятком (а то и больше) отдыхающих в этом отеле и НИ ОДНОМУ, повторюсь, ни одному из них на ресепшн никто не помог решить проблему по-хорошему, и тогда людям приходилось либо орать благим матом, либо требовать управляющего, но только через нервы и крики удавалось хоть что-то решить.
Мы пока переезжали из номера в номер - везде работал кондиционер, в последнем он не работал. Я лично подошла на ресепшн и попросила отремонтировать, на что мне было отвечено: Что Вы, мадам, кондиционеры нигде не работают!!!!! А когда я им аргументировала свою просьбу и сказала ДА ЛАДНО? Не надо врать, так они сразу прислали Техника. А вы говорите, Нина, что ресепшн всё решает - они НИ ХРЕНА ничего не делаю для русских, так что не надо тут ля ля
Нина, скажите пожалуйста, с проблемами в столовой сталкиваешься к какому бы времени не пришёл?
Этот отель СПЛОШНАЯ ПРОБЛЕМА!
И даже после таких неприятных ситуаций, с которыми вам довелось столкнулся в этом отеле, вы еще и пятерки ему лепите, заказали высокий отзыв? Так напишите вначале, крупно, чтобы всем было видно, ОТЗЫВ ЗАКАЗНОЙ, ПЫТАЮСЬ ЗАВЫСИТЬ РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ.
Мне в Тунисе понравилось. А отель этот - просто плохой. Убитые номера, отвратительно готовят в столовой. Этот хвалебный отзыв с завышенными оценками считаю заказным!!!Все хорошие отзывы написаны как под копирку. Все хорошо, есть небольшие проблемы, отель зеленый( враньё у меня перед подъездом консъержка больше зелени высаживает), аниматоры - молодцы! Вот и сразу видно заказной отзыв. Жаль, что сам на такой повелся...
согласна, сам Тунис нам тоже понравился, и море, и пляж и погода на начало июня (да и весь июнь) была прекрасна и комфортна, а дальше уже повезет или нет с самим отелем
Нина, я Вас узнал. Отдыхали вместе. Были вы не с детьми - а с одним ребенком. Удалите свой лживый комментарий, иначе напишу как вы там РЕАЛЬНО отдыхали и с кем отжигали.
Точно!! Я тоже узнала. Как раз день рождения было у данной особы. И аниматоров так сильно хвалит.....)))
Евгений, по поводу тех, кто здесь пишет хвалебные отзывы про отель, я полностью согласен......в основном это девушки или одинокие молодые женщины, которые приехали приятно отдохнуть и развеяться.
Эти девушки отжигали по-полной (отдыхать, так отдыхать), это было заметно не только вечером. Я думаю, что те, кто им составлял компанию при этом могли попросить "по-родственному" написать пару предложений ни о чем, но с позитивным контекстом....
Вот так здесь и подымается рейтинг. Представляю, как не легко, особенно в сезон "наплыва" отдыхающих, приходится представителям местной диаспоры "работать" с отдыхающими в интересах отеля....
Мадам не вводите людей в заблуждение своим положительным отзывом , я там был в одни числа с Вами , и НИЧЕГО ХОРОЩЕГО в этой ГАДЮШНЕ я не увидел , что отель ГАДЮШНЯ , что персонал П........Ы !!!
Что вы хотите, дамочка провела время в пьяном угаре та ещё и арабы обхаживали вот для неё и рай был, она и не поняла где и находится. А вообще это маркетинговый ход, за отрицательным сразу идёт положительный отзыв. Потому что если будут только реальные отзывы никто не поедит туда. Мы отдыхали с 10 по 17 июня в этой гадюшне все стонали, у людей не было улыбок на лице, каждый делился своими проблемами в отеле.
Интересно, что она делала в апреле в этом отеле, если ещё в июне вода была прохладная?
Странно... автор была несколько раз в Тунисе, а отзыв только об этом отеле))))
Но у меня вопросы к автору: какие номера лучше выбрать? есть ли хороший кофе в отеле?
Praga Tourist
11:13 27.06.19
Хорошее расположение - высоко и тихо, боковой вид на море/восход - 285-290. И крыло, выходящее на вход в отель. Номера стандартные. Кофе хороший - в лобби-баре варят за 5 динар.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Нина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 160
  • Photos: 6
0 Благодарностей