АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2019
12.06.19 - 19.06.19
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В другой раз сюда вряд ли поедем

Translate

Главное достоинство этой гостиницы - местоположение. Выйдя на улицу, сразу оказываешься на красивой набережной высоко над Волгой, неподалёку от Нижегородского кремля и Чкаловской лестницы. Неподалёку есть остановка автобусов нескольких маршрутов, откуда можно отправиться в различные части города. Также не очень далеко есть различные сетевые магазины, кафе и рестораны, куда вам так или иначе нужно будет зайти перед возвращением с прогулок, поскольку в ресторане отеля вам вряд ли доведётся не только поужинать, но и пообедать.

"Шведский стол" на завтрак в ресторане не самый лучший из всех, что доводилось пробовать, но и далеко не самый худший. Поесть можно вполне сытно, хотя и однообразно.

Но вот номер оказался гораздо хуже, чем ожидалось. Розетки вынимаются из гнёзд вместе с вилками электроприборов. В санузле стоит вечерами невыносимая вонь. Старые деревянные оконный и балконный дверной блоки. Балконная дверь (балкон - "французский") из трёх ручек закрывается только на верхнюю. Кондиционирование - при помощи открытой форточки. На случай жары в номере есть вентилятор. На случай холода, кажется, можно попросить масляный радиатор. На сантехнических приборах не хватает отдельных деталей. В коридоре - следы крайне небрежной попытки ремонта. Вместо прикроватных тумбочек - крошечные полочки. В трёхсекционном шкафу можно закрыть только два отделения.

Исправно в номере работают телевизор и чайник. Холодильник тоже работает, но довольно громко гудит. В лифтовых холлах на жилых этажах стоят кулеры.

Горничные убирали в номере первые два дня, потом перестали. Чтобы вынесли мусор, пришлось обращаться к дежурным администраторам, да и то отреагировали только на третий день. Мыло, шампуни и прочее по мере израсходования докладывают, но не каждый раз. Чай и сахар были на столе в номере только в день приезда.

Дежурные на стойке регистрации ("ресепшн") меняются часто, но обращаться с вопросами и проблемами стоит только к двум дамам постарше. Молодые администраторы все как на подбор заторможенные, не могут ни с подключением интернета помочь, ни подсказать что-либо, касающееся города, когда подходили к ним с вопросом об уборке в номере, по пять раз переспрашивали номер комнаты, записывали и, видимо, тут же забывали.

А главное - никакой звукоизоляции. Такое чувство, что перегородки между номерами сделаны из картона. Даже обычный разговор в соседнем номере слышен. Из семи ночей три нам выспаться толком не удалось. Два раза нас разбудил салют - по случаю Дня города и по случаю завершения какой-то регаты. Самый кошмар был, когда в номера за перегородкой, под нами и над нами заселили группу старшеклассников. Мы слышали все их вопли и беготню со всех сторон, даже с улицы. В остальные ночи самыми громкими звуками, к счастью, были шум от изредка проезжающих по улице машин и гудение холодильника.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • удачное местоположение
  • звукоизоляция
  • сервис
  • обслуживание
  • чистота
Added: 20.06.2019 18:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Игорь Осадченко
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2014
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 13
  • Comments: 1
  • Readership: 13 100
  • Photos: 837
0 Благодарности