АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
109 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2019
12.06.19 - 19.06.19
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В другой раз сюда вряд ли поедем

Translate

Главное достоинство этой гостиницы - местоположение. Выйдя на улицу, сразу оказываешься на красивой набережной высоко над Волгой, неподалёку от Нижегородского кремля и Чкаловской лестницы. Неподалёку есть остановка автобусов нескольких маршрутов, откуда можно отправиться в различные части города. Также не очень далеко есть различные сетевые магазины, кафе и рестораны, куда вам так или иначе нужно будет зайти перед возвращением с прогулок, поскольку в ресторане отеля вам вряд ли доведётся не только поужинать, но и пообедать.

"Шведский стол" на завтрак в ресторане не самый лучший из всех, что доводилось пробовать, но и далеко не самый худший. Поесть можно вполне сытно, хотя и однообразно.

Но вот номер оказался гораздо хуже, чем ожидалось. Розетки вынимаются из гнёзд вместе с вилками электроприборов. В санузле стоит вечерами невыносимая вонь. Старые деревянные оконный и балконный дверной блоки. Балконная дверь (балкон - "французский") из трёх ручек закрывается только на верхнюю. Кондиционирование - при помощи открытой форточки. На случай жары в номере есть вентилятор. На случай холода, кажется, можно попросить масляный радиатор. На сантехнических приборах не хватает отдельных деталей. В коридоре - следы крайне небрежной попытки ремонта. Вместо прикроватных тумбочек - крошечные полочки. В трёхсекционном шкафу можно закрыть только два отделения.

Исправно в номере работают телевизор и чайник. Холодильник тоже работает, но довольно громко гудит. В лифтовых холлах на жилых этажах стоят кулеры.

Горничные убирали в номере первые два дня, потом перестали. Чтобы вынесли мусор, пришлось обращаться к дежурным администраторам, да и то отреагировали только на третий день. Мыло, шампуни и прочее по мере израсходования докладывают, но не каждый раз. Чай и сахар были на столе в номере только в день приезда.

Дежурные на стойке регистрации ("ресепшн") меняются часто, но обращаться с вопросами и проблемами стоит только к двум дамам постарше. Молодые администраторы все как на подбор заторможенные, не могут ни с подключением интернета помочь, ни подсказать что-либо, касающееся города, когда подходили к ним с вопросом об уборке в номере, по пять раз переспрашивали номер комнаты, записывали и, видимо, тут же забывали.

А главное - никакой звукоизоляции. Такое чувство, что перегородки между номерами сделаны из картона. Даже обычный разговор в соседнем номере слышен. Из семи ночей три нам выспаться толком не удалось. Два раза нас разбудил салют - по случаю Дня города и по случаю завершения какой-то регаты. Самый кошмар был, когда в номера за перегородкой, под нами и над нами заселили группу старшеклассников. Мы слышали все их вопли и беготню со всех сторон, даже с улицы. В остальные ночи самыми громкими звуками, к счастью, были шум от изредка проезжающих по улице машин и гудение холодильника.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • удачное местоположение
  • звукоизоляция
  • сервис
  • обслуживание
  • чистота
Added: 20.06.2019 18:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Игорь Осадченко
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.01.2014
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 837
  • Comments: 1
  • Readership: 13 101