АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2019
17.06.19 - 24.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
17 - 24 June

Не рекомендую

Translate

Такого отвратительного отношения к своим гостям, я не встречала! Начну свой рассказ… В правилах отеля (которые лежат у каждого в номере и находятся на стойки ресепшн) указано, то что уборка номера проводится ежедневно, в неё входит уборка пылесосом (т.к в нашем номере был ковролин), уборка ванной, пыли, смена полотенец. Постельное белье меняется один раз в три дня!!! И что мы получили в ответ на то что данные правила не выполняются! Ответ администратора ресепшн, то что мы приехали не в 5* отель и у нас слишком большие требования и вообще можем выбрать другую гостиницу и переехать!!! Ах и ещё что номер мы приобрели со скидкой (сказала нам также администратор), поэтому видимо и уборку проводят тяп ляп и грязной тряпкой которой, убирали только что соседний номер, т.к у уборщицы с собой нет ведра с водой, возможно она моет свою грязную тряпку в раковине номера???(наблюдали данную картину, когда отдыхали у бассейна). Что ещё добавить со стоянкой проблема, переставляли машину два раза, т.к возле отеля ведутся ремонтные работы дороги. В номере слышно все! Из положительного лифт! Чайника или кулера нет, нам выдали откуда-то из-под ресепшн, после запроса. Тапочек в номере тоже нет, их можно приобрести на ресепшн за 150 рублей. Жили мы на 1м этаже с выходом к бассейну, опять же столкнулись с элементарной вещью, которой не было в номере, где сушить к примеру купальник? Или полотенце с пляжа? Администратор была очень удивлена, как будто мы первые, кто задал такой вопрос, позже принесли нам в номер сушилку. Всем, кому все равно на то как к Вам относятся и на чистоту номера, welcome !!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 20.06.2019 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такого отвратительного отношения к своим гостям, я не встречала! Начну свой рассказ… В правилах отеля (которые лежат у каждого в номере и находятся на стойки ресепшн) указано, то что уборка номера проводится ежедневно, в неё входит уборка пылесосом (т.к в нашем номере был ковролин), уборка ванной, пыли, смена полотенец. Постельное белье меняется один раз в три дня!!! И что мы получили в ответ на то что данные правила не выполняются! Ответ администратора ресепшн, то что мы приехали не в 5* отель и у нас слишком большие требования и вообще можем выбрать другую гостиницу и переехать!!! Ах и ещё что номер мы приобрели со скидкой (сказала нам также администратор), поэтому видимо и уборку проводят тяп ляп и грязной тряпкой которой, убирали только что соседний номер, т.к у уборщицы с собой нет ведра с водой, возможно она моет свою грязную тряпку в раковине номера???(наблюдали данную картину, когда отдыхали у бассейна). Что ещё добавить со стоянкой проблема, переставляли машину два раза, т.к возле отеля ведутся ремонтные работы дороги. В номере слышно все! Из положительного лифт! Чайника или кулера нет, нам выдали откуда-то из-под ресепшн, после запроса. Тапочек в номере тоже нет, их можно приобрести на ресепшн за 150 рублей. Жили мы на 1-ом этаже с выходом к бассейну, опять же столкнулись с элементарной вещью, которой не было в номере, где сушить к примеру купальник? Или полотенце с пляжа? Администратор была очень удивлена, как будто мы первые, кто задал такой вопрос, позже принесли нам в номер сушилку. Всем, кому все равно на то как к Вам относятся и на чистоту номера, welcome !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate All author's reviews (1)
Тамара
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 134
  • Photos: 0
0 Благодарности