АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2019
05.06.19 - 15.06.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

El Ksar will stay forefer in my mind!

Translate

С самого заезда в этот отель я была приятно удивлена учтивостью и внимательностью персонала. Заселение прошло без задержки, ни смотря на то, что мы приехали раньше. Номер с видом на бассейн и море получили, как и бронировали, без каких-либо доплат. Море-это просто сказка! Мне есть с чем сравнить, поэтому могу поставить твёрдое 5+. Еда в отеле разнообразная, хотя, хотелось бы больше морепродуктов..Всем любителям подобной кухни: добро пожаловать в порт Кантауи, где каждый найдет себе ресторан по вкусу. Отдельно хотелось бы выделить команду аниматоров в главе с мистером Исамм: они сделали наш отпуск незабываемым!!! Гимнастика на траве, аква аэробика, утренняя, дневная, вечерняя анимация - просто на высоте!!И!Это при том, что сезон только начинается! Сэми, Аким, Рико, Самуэль, Момо, Алладин вы-лучшие! Спасибо Вам большое за незабываемы отдых и прекрасную анимацию! P.S. некоторые говорят, что отель старый...Можно, конечно, что-то доработать.. Но! Отель и комнаты не старые! Это, так называемый shabby style! Немножко потертости на предметах интерьера с арабскими нотками.. Самое главное: приехав в этот отель в самом плохом настроении, Вы уедите с улыбкой и сожалением о том, что отпуск так быстро закончился....Советую всем посетить это замечательное место!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Персонал
  • еда
  • море
  • анимация
  • если кто-то ищет минусы
  • то обязательно найдет. наш отпуск прошел без нареканий;)
Added: 19.06.2019 22:02
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
А в каком номере вы были?
Paris Tourist
12:13 21.06.19
1219, потом 2060. Я продлевала своё пребывание.
Moscow Tourist
14:49 25.06.19
Всё неправда! Персонал не то что учтивый, он просто Вас не видит и не замечает. В столовой все приборы ищешь сам, т.к. дождаться их невозможно. А с напитками ещё хуже: сам не возьмёшь, а принести могут и к концу ужина. Выбор еды очень маленький. Особенно мало мясных блюд: курица может быть в 2-х видах,а говядины или баранины нету. Пляж небольшой и лежаки занимают с 4-х утра. В 7ч свободных уже нет. Море мелкое, как Азовское. Идти долго и есть водоросли, немного. Про анимацию ничего не скажу. Видимо, такая ненавязчивая - мы ее совсем не видим. Комнаты очень старые. У нас много чего поломано. Причём так, что уже не чинится: унитаз течёт и плохо спускает (смываем гигиен.душем), приходил сантехник - ничего не сделал. Холодильник не работает, персонал извинился и сказал, что сделать ничего не могут, дверь балконная не закрывается и т.д. И главное, приехав с хорошим настроением, мы всё время пытаемся себя подбодрить, чтобы не расстраиваться! Плохо всё! И недочётов так много, что отелю - работать и работать!
Paris Tourist
21:32 25.06.19
Елена, считаю, что очень некорректно с Вашей стороны обвинять меня в обмане. Я описываю своё пребывание в отеле и не жду подобных комментариев в ответ на мой. Комната у нас была отлична! Всё работало. Когда унитаз немного начал подтикать, housekeeper сама привела сантехника, не зная, что я уже в номере, и он быстро всё починил. Хотите глубокое море-езжайте на красное или на океан. А красота моря здесь не в его глубине. Во время моего пребывания лежаков хватало. Если отель полный на данный момент, то такая проблема происходит в любом отеле с частным пляжем. Тоже самое касается и скорости обслуживания во время приема пищи. Если Вы не замечаете анимации, значит на столько Вы активны.. Ещё раз повторюсь: кто ищет недостатки, тот их найдёт. Но, некоторые люди просто не умеют ценить то, что и кто их окружает..От своих слов и впечатлении от отеля не откажусь ни за что! Советую всем, но, возможно, не в пик сезона, если хочется пристального внимания всего персонала.
Moscow Tourist
02:01 26.06.19
Мы 5-й день в отеле. Холодильник как не работал, так и не работает. Сейф открыли только на третий день. Сразу при заезде на троих полотенец было на двоих проживающих. И по сей день их так и не принесли. По всем этим вопросам ежедневно по несколько раз обращаемся на ресепшн и никакой реакции. Вот вернулись с экскурсии и обнаружили, что нет одеяла и пододеяльника. Как так можно убираться? Причём, чаевые не влияют на качество уборки. Сервиса нет совсем. Нареканий так много, что отельный гид от туроператора хочет поднять вопрос о работе с этим отелем. Очень много проблем им приходится решать. В ресторане вечерний ужин сделали с получасовым перерывом. Т.к. официанты не успевают. А про море - это констатация факта. Люди сами выберут какое им нужно. И с комнатой лично Вам, возможно, повезло. Чего не скажешь об остальных. Разберусь, как вставить фото номера, поверьте, многие будут в шоке.
Мы с Вами были в одно время,так что впечатления у нас одинаковые.Грязь,уборки никакой,без шампуни и геля были два дня.За девять дней постель не менялась ни разу,полотенца сменили один раз(но нормальное было только одно,остальными видимо раньше мыли полы).Дневную анимацию не видели(были на море),а от вечерней хочется плакать и смеяться одновременно.В детском саду гораздо интереснее!Очереди в столовой за всем,официантов не дождаться,брали бутылки и наливали сами,чем официанты были крайне недовольны.Холодильник у нас не работал в обоих номерах,сейф тоже.В номере ужасно темно,по всему отелю пешком ходят огромные тараканы!!!Персонал сказал на это:ноу проублем,мадам.Интернета почти все время нет,в 4 утра есть.
Paris Tourist
16:51 26.06.19
Мне очень жаль, что моё и Ваше пребывание в отеле так кардинально отличаются. Лично я планирую обязательно вернуться в ближайшие месяцы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alesya
France
Paris
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 676
  • Photos: 0
0 Благодарности